замена резинок передних стабилизаторов

Модератор: dyoma

замена резинок передних стабилизаторов

Сообщение Sergei Ku » 07/04/2008,12:51

Всем добрый день!

Износились резинки передних стабилизаторов. Решил их заменить. Говорят, есть аналоги лучше оригиналов. Например: "Резинки на стабилизаторы (передние+задние) втулки задних аммо от ссанг ёнг "муссо" (гораздо лучше оригинальных) 12 резинок+12 шайб=~640 рублей в Москве." (viewtopic.php?t=142)
Кто знает где их купить? Или что-то похожее?
И еще: при замене резинок, стабилизатор должен быть ненапряженный. Переднее колесо (раму) можно домкратить, или машина должна стоять на 4-х колесах?

Спасибо за ответы.
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)

Сообщение ФОРУМ » 07/04/2008,13:01

Sergei Ku писал(а):Резинки на стабилизаторы (передние+задние) втулки задних аммо от ссанг ёнг "муссо" (гораздо лучше оригинальных) 12 резинок+12 шайб

это можно купить в "корейском внедорожнике"
ФОРУМ
 

Re: замена резинок передних стабилизаторов

Сообщение Bogdan » 07/04/2008,14:33

Sergei Ku писал(а):Всем добрый день!
Говорят, есть аналоги лучше оригиналов.


Я ставил mitsubishi. У них оказался вырез сделан сбоку, а не сверху, куда собственно и давит стабилизатор.

Sergei Ku писал(а):И еще: при замене резинок, стабилизатор должен быть ненапряженный. Переднее колесо (раму) можно домкратить, или машина должна стоять на 4-х колесах?


У меня стояла на 4-х колесах когда менял.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Daniel » 07/04/2008,17:01

Это единственное, что поменял на машине сам. Передок чуть домкратил, легче было. А резинки купил в Кореане - то ли от Нексии, то ли от Акцента, сказали - подойдут. И правда, год ходят.
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург

Сообщение Yrk@ » 07/04/2008,18:22

Ставил корейские через полгода развалились.Посредине поставил от ВАЗ2108,по краям втулки задних реактивных тяг от копейки разрезанные пополам.Два года без проблемм. :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 07/04/2008,20:13

На рычагах поставил резинки амортизаторов от волги (верхние) по 3 руб. Болты - по 7 руб. Гайки - по 4 руб. Магазин запчастей рядом с домом, подобрал. :lol:
Как будут ходить - не знаю. Родные прошли 15 тыс. км
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 07/04/2008,20:44

Тоже предстоит сия радость по замене - заказал из полиуретана такие:
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Sergei Ku » 08/04/2008,10:21

to vitalies: спасибо за нагладную картинку. Я не представлял себе, как выглядят новые резинки. У меня на авто резинки смятые и все разнокалиберные.

Вопрос по картинке: Четыре одинаковые втулки ставятся парно по краям (ближе к колесам) стабилизаторов? У меня эти резинки на болтах (d10mm) с гайкой и контргайкой.

Спасибо.
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)

Сообщение vitalies » 08/04/2008,15:39

to Sergei Ku:
Вот схема - на ней всё видно :wink:

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение baboon » 12/05/2008,08:04

Вчера менял втулки (на схеме - 11). Загрызли сомнения. Где ставится шайба 13? Под нижним рычагом или над. По книжке выходит что под, а тогда почему она чашкой - по идее шайба 13 должна обжимать резинку 4? Кто как ставил?
Galloper-I TD 2.5 5дв. рессорный, АБС нет (продается)
Tucson GLS 2.0 CRDI 5 MT 4WD 2008
Аватара пользователя
baboon
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2007,02:46
Откуда: Пермь

Сообщение ФОРУМ » 12/05/2008,09:01

to baboon:
Все как нарисованорезинки к рычагу шайбы на резинки чашкой на резинки.
Шайба для того чтобы можно крутить болт или гайку по шайбе а не по резинку,а на рычаге тоже конавки под резинки.
Удачи.
ФОРУМ
 

Сообщение baboon » 12/05/2008,10:07

я не про рычаг балки поперечной устойчивости, а про нижний рычаг подвески - его тут не нарисовано. По книжке он между шайбой 13 и резинкой 4, (и старые так установлены были) но сдается мне это неправильно.
Galloper-I TD 2.5 5дв. рессорный, АБС нет (продается)
Tucson GLS 2.0 CRDI 5 MT 4WD 2008
Аватара пользователя
baboon
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2007,02:46
Откуда: Пермь

Сообщение Sergei Ku » 12/05/2008,11:31

Вчера тоже менял втулки передних стабилизаторов. Шайба 13 ставится сразу на болт 14 (перед рычагом) . Причем эта шайба обязательна. У меня головки болтов 14 почти насквозь "проели" старые шайбы. Без шайб 13 болты "проели" бы металл рычага (между 4 и 13, на рисунке отсутствует). Причем дырка в шайбе должна как можно точнее соответствовать шейке болта. (Я ставил все "неродное"). До этого "неродные" (жигулевские) резинки-втулки года 3 отходили. Причем сильнее сработались верхние резинки. А шейки старых болтов истерлись и на пару мм. уменьшились в диаметре.
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)

Сообщение Doha » 14/05/2008,18:51

Кто знает точно номера Паджеровских резинок, которые подходят на Галл? Собираюсь менять все резинки на переднем и заднем стабилизаторе. Заезжал в Митсувский магазин, меня спросили толщину стабилизатора. На Пыжах они разные :(
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение ВикторЫч » 14/05/2008,21:11

На наших машинах тоже разный диаметр стабилизаторов.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Doha » 15/05/2008,10:13

Так, блин, и как подобрать? У меня 29,5 и 28,5 мм.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение ВикторЫч » 15/05/2008,12:43

Doha писал(а):Так, блин, и как подобрать? У меня 29,5 и 28,5 мм.

Можно по хепсу посмотреть, можно номерок со старой резинки переписать или снять и с образцом в магазин подъехать.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Doha » 15/05/2008,13:50

ВикторЫч писал(а):Можно по хепсу посмотреть


Это делать я еще не научился! :(

ВикторЫч писал(а):можно номерок со старой резинки переписать


Думаешь он еще жив?

ВикторЫч писал(а):снять и с образцом в магазин подъехать.


Менять хочу сам, на даче с пивком. Вариант не подходит.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Динго » 15/05/2008,14:05

Doha писал(а):Так, блин, и как подобрать? У меня 29,5 и 28,5 мм.

Меня терзают совсем не смутные сомнения насчет того, что в данном случае (с точки зрения выбора резинки) разница между 29,5 и 28,5 имеет значение. Речь о том, что на П1 и передняя, и задняя тяги намного тоньше - раза в полтора, а то и два, чем у П2. То же верно и для Г1/Г2.

Если уж хочешь пойти до конца, измерь диаметр тяги на П2 у своего приятеля-паджеровода (он должен оказаться как раз около 29 мм), спиши VIN и пробей по Экзисту оригинальный номер. Но я себя так мучать не стал, а просто пробил по EPC оригинальный номер на Г2 и через поиск аналогов нашел то, что есть на складе. Поставил и радуюсь. По опыту эксплуатации Паджеро могу с большой долей уверенности предположить, что теперь замена этих резинок - забота следующего владельца. :D

Из СПб, Дмитрий
Последний раз редактировалось Динго 15/05/2008,16:55, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ВикторЫч » 15/05/2008,16:43

Doha писал(а):
ВикторЫч писал(а):можно номерок со старой резинки переписать


Думаешь он еще жив?

У меня были живы номера на всех резинках, а меняли их до меня очень давно если меняли вообще.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение πaвeлĸapeл » 09/07/2008,21:06

всем привет! в связи с тем, что предстоит замена, втулок, съездил в магазин, купил оригиналы (во всяком случае так сказали), а т. к. шайбы у меня плоские стоят попросил, чтонибудь подобрать.... принесли какой-то хитрый болт...от тайота хайсе 92-98 г. на нем такие же как у галла втулки+шайбы, на болту 4 втулки, 6 шайб. стоимость такого болта 200руб, с учетом того, что это расходник взял, мне-то привезли втулки по 30 руб шт, и ждал 1.5 недели, а эти всегда в наличии, если надо уточню, что за болт такой крученый :) .
и вопрос: смотрел по книге при замене втулок надо чтобы болт на какое-то определенное расстояние вылез при затяжке, ктонибудь может подсказать, что да как, у меня по ходу болты уже не родные стоят хочу и их заменить.. какой поставить и что с затяжкой?
πaвeлĸapeл
 

Сообщение Сергей 35 » 20/07/2008,09:17

ВикторЫч писал(а):
Doha писал(а):Так, блин, и как подобрать? У меня 29,5 и 28,5 мм.

Можно по хепсу посмотреть, можно номерок со старой резинки переписать или снять и с образцом в магазин подъехать.
Господа! Таже проблема,старые родные№МВ573783(передние), А везут МВ573784 они 26мм. Родной №(задний)МВ338596,везут опять меньший диаметр сдругим номером. Видимо то что есть на складе, а по фото они все похожи. И так 2 раза, в разных магазинах. Вологда.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей 35 » 21/07/2008,22:44

Проблемы уже нет!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 08/05/2009,16:48

Есть новые данные что подходит? На рынке сравнивал родные(Из кореаны)резинки - 8 очень похожи на Шнивовские :D . Но мои 4 ые истерлись в хлам :( не подобрать, в кореане из нет, и болтам пендык, буду подбирать, может кто помнит от чего подходят? :oops: по идее блот в месте контакта с резинкой должен быть без резьбы? или не обязательно? :roll:
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 08/05/2009,16:55

Дядьки подскажите молодому коневоду, а то стучит, немогу ездить когда что то не работает :oops:
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron