Как поднять зад на Коне

Модератор: dyoma

Как поднять зад на Коне

Сообщение den » 25/11/2006,18:58

Привет всем! Ну вот я и забрал своего Коня в прошлую пятницу!
Парни подскажите!!! Что нужно чтобы приподнять зад у Коня?
den
 

Сообщение Aydar » 25/11/2006,21:07

на рессорном-поставить серьги от газели+3,5см примерно,и сами серьги потолще будут(фото на паджеровском форуме)
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Re: Как поднять зад на Коне

Сообщение GalloperBG » 26/11/2006,21:43

den писал(а):Парни подскажите!!! Что нужно чтобы приподнять зад у Коня?


Примерно так:
Изображение

http://www.tjm.com.au/Default.aspx?tabid=73
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение Nazar » 27/11/2006,00:48

Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение stas » 27/11/2006,02:19

Ставь газомасляную каябу и пружины от П2. Зад поднимется на 5-6 см.
viewtopic.php?t=232&postdays=0&postorder=asc&start=45
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ТИТА » 28/11/2006,21:22

У меня вариант побюджетней.Своему коню,Мотиному коню,своей старинькой 1-поджерке,поднимал зад методом вставки доп. пружин от тазика(01-06)во внутрь штатных.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 06/01/2007,14:22

Берутся пружины от классики 01-06(02-04,нива,пружины не пойдут,очень жёстко будет) ,отрезаются 1,5-2 витка,снимаются штатные пружины и во внутрь штатных, вставляются классические отрезанные :D Всё собирается,ставится на место аммик и машинку опускаем.При опущенном положении закрепляем внутреннюю пружину пластиковыми толстыми хомутами(3-4 хомута будет достаточно) в верхней части пружины.Задние аммортизаторы остаются штатными. В Мотином варианте стоят газелевские аммортизаторы и у него свес колеса получился больше,но при этом варианте есть одно НО!!! При большом свесе колеса, натягиваются тормозные шланги,значит надо изобретать какойта огранечитель хода заднего моста на свес,либо тросики либо цепочку.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 06/01/2007,16:11

ТИТА писал(а):.При опущенном положении закрепляем внутреннюю пружину пластиковыми толстыми хомутами(3-4 хомута будет достаточно) в верхней части пружины.


В каком смысле закрепляем меньшую пружину хомутами к большей?

Кстати ты диаметры пружин знаешь? а то у меня на тазик трудно найти - зато полно местного дешёвого автопрома - может подберу чего! плиииз :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 09/08/2007,17:16

У меня вопрос к тем кто ставил внутрь штатных пружин, дополнительные меньшего диаметра. От ВАЗа я не нашёл - нашёл от другой машины пружины - сколько витков отрезать - а то я поиском прошёлся и варьирует у кого как от 1,5 до 3-х витков. Вернее вопрос по другому поставлю после отрезания пружины по высоте такие-же как штатные или выше или ниже?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Ekim » 19/08/2007,20:57

сегодня я проделал эту операцию на своем коне.

купил 2 бэушные пружины от ваза (только не знаю от какого именно) отреазал 1.5 витка... пружина отрезаная и родная стояли рядом на одной высоте. поставил также проставки под пружины самые низкие тоже от ваза. пружины стягивать хомутами не стал... они и так достаточно четко сидят на проставках. так же поставил аморты ранчо с регулировкой жесткости. вообщем я немного переборщил с подъёмом... думаю отрезать еще 1 виток от вазовской пружины.

а теперь как это все делалось.

1. имеется два хай-джека... сняли задний бампер, открыли заднию дверцу и поднимали за раму зад машины.
2. сняли колеса.
3. открутили аморты, вытащили их вообще чтобы не мешались.
4. поднимали хай-джеками до тех пор пока не выпали пружины сами. (толкьо нужно обезательно следить за тормозными шлангами, они натягиваются, я их откручивал с креплений - это дало необходимый протор действий)
5. отрезал, такой же длинны как и родная пружина, вазовскую пружину. это вышло на 1.5 витка.
6. приварил к раме еще одно крепление под аморт, ранчо на родное крепление не очень садится. мало хода штока на сжатие. а на новом креплении вышло на 5-6 см выше родного.
7. воткнул обратно пружину уже с вазовской внутри.... я ставил и вверх и вниз резиновые стандартные проставки от ваза для того чтобы внутренняя пружина стояла по середине внутри родной.
8. прикрутил аморты... опустил машину...
9. немного ох....ел так как получилось совсем высоко.. буду переделывать. сейчас реально около 20 см точно.. между верхом колеса и пластиковой накладной на крыле.
10. побочных явлений пока не наблюдаю.... покатаюсь так недельку... мож просядет... хотя мало в это верю.

работа заняла около 4 часов... очень не торопясь... делали вдвоем.

бюджет :
2 пружины - 8 долларов
2 болта, гайки, шайбы (для нового крепежа аморта) - 3 доллара
10 самс (еда такая, что тот типа татарских учпикмяков), 3 литра спрайта, 2 литра пива - 12 долларов
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Dmitriy » 19/08/2007,22:41

Ekim писал(а):10. побочных явлений пока не наблюдаю.... покатаюсь так недельку... мож просядет... хотя мало в это верю.

Не просядет. Проверял. Пришлось ещё 1 виток отрезать.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение vitalies » 08/09/2007,17:51

Сегодня не получилось сделать с пружинами - попробовали с другом и хайджеками, оказалось для "тюнинга во дворе" не по силам. Так что в сервис. Зато другу на гале по этому случаю переставили стоп сигнал и поворот в верхний фонарь а заднии ход и противотуманный в нижний в бампер - как я делал полгода назад. Заодно и у него сделали компромисс с экологией и ЕГР заткнули.
Вопрос - я отрезал только 2 витка - хочу 33 колёса - если 2.5 витка влезут 33?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Ekim » 10/09/2007,09:06

Вопрос - я отрезал только 2 витка - хочу 33 колёса - если 2.5 витка влезут 33?

на зад точно влезет.. но лучше сделать боди лифт 5 см.. точно 33 можно будет поставить.. у меня сделан сначала бодилифт в 5 см... поставил 33 колеса... все было ок.. но задняя подвеска пробивалась из-за того что колеса большие и масса колеса гораздо больше чем у 31... аморты не справлялись.

что я сделал чтобы не пробивало подвеску с 33 колесами.

купил аморты ранчо 9000.. они более длинноходные, для этого приварил к раме еще одно крепление выше чем родное на 5-6 см.
поставил по две пружины.. одна родная, другая от ваз.. отрезал пока только 1 виток.. слишком высоко получилось... но зато никаких пробоев в подвеске.

еще пока думаю как передок сделать.. ну ттипа приподнять по выше!!!
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Ekim » 10/09/2007,09:25

лучше сделать боди лифт под 33 колеса... чтобы передок нормально смотрелся и ничего там не цеплялось

вот тут описание как сделал я на своем коне.
http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=574221
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение vitalies » 10/09/2007,21:24

Зачёт - мне понравилось!
Пару (5 :wink: ) вопросов:
1- из чего красные проставки сделаны?
2- от чего именно жигулёвсие болты (какая у них функция на жигулях была?)
3- Патрубки радиатора ставил длиннее - если да от чего?
4- Чего нибудь ещё натянулось (тормозные, шланги кондея) - если да как решал?
5- рычаги передач и раздатки имеют достаточный ход или резал дно?
Спасибо
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Ekim » 11/09/2007,09:18

vitalies писал(а):Зачёт - мне понравилось!
Пару (5 :wink: ) вопросов:
1- из чего красные проставки сделаны?
2- от чего именно жигулёвсие болты (какая у них функция на жигулях была?)
3- Патрубки радиатора ставил длиннее - если да от чего?
4- Чего нибудь ещё натянулось (тормозные, шланги кондея) - если да как решал?
5- рычаги передач и раздатки имеют достаточный ход или резал дно?
Спасибо


1. красные проставки... ну тупо взял обычное железо... и покрасил в красный цвет.
2. болты я уже и не помню.. вроде они были от амортизаторов.. тоесть этот болт держит задние амортизатор.
3. патрубки радиатора охлаждения не трогал (но теперь галяну на них) просто их отсоединял на момент установки боди лифта. проблема была с резиновыми трубками которые идут в радиатор охлаждения от коробки автомат (на механике нет их). трубки порвались через неделю и 3 литра масла из коробки автомат вытекло.... но решить проблему можно легко заменив на более длинный резиновый патрубок.. их там два! поменяйте на более длинные обезательно...
4. если есть кондишин в багажнике.. то тут проблема.. я откручивал трубки чтобы из по новому проложить... проложил... но одна трубка протерлась ... и фрион вытек.. это случилось через 2-3 недели после проведенных работ. еще пришлось подпилить немного лопасти вентилятора охлаждения на 1-1.5 см.
5. у меня автомат.. снизу под машиной пришлось чуть-чуть повазиться с положением планки переключателя... но это вообще не проблема.. методом тыка все получилось... раздатка ушла вниз.. но все переключается нормально.


будут вопросы... буду рад ответить!
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение vitalies » 23/09/2007,00:17

За занятостью мастера решил сделать ещё одну попытку поставить вазовские пружины - на этот раз с помощью друга, пыва, джека и двух родных домкратов всё получилось. Особенно рассказыват нечего - тормозную трубку надо обязательно расслабить а то оторвёт (Еким респект) только я немного в другом месте это сделал:
Изображение
От вазовских пружин отрезал 2 витка :wink: вместе с проставками такой получился бутерброд:
Изображение
по высоте как родные
Вставил, спереди подкрутил торсионы - результат попа поднялась на 6 см мрда на 5.
Примерил 33 колёса - хрен не лезут НАДО БОДИК делать!!!!! :x :shock: :?
Смотрите какая между ними разница 31/33
Изображение

Ощущения после суспеншион лифт - немного жёстче но мне даже нравится, руль и тормоза стали чётче информативнее (почему не знаю но это не плацебо) Никаких раскачиваний, кренов и всяких других отрицательных факторов не наблюдал. В общем доволен и рекомендую для 32 колёс. Для 33 к сожалению маловато - надо бодик дополнительно.
Кстати некоторые производители (гудрич к примеру) измеряют диаметр по основанию зубцов а не по краю - когда мне дилер это сказал я померял и сурпраиз - действительно 33 колёса - 33 инча имt.n по основвнию крайних зубов - а по самым крайним точкам оказалось без малого 34 - вот так (наверное по этому и не лезут :shock: :shock: )
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Ekim » 23/09/2007,21:21

посмотри мой линк..
http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=574221&st=0
там описано как я делал боди лифт... все очень просто.. делал с другом.. на все ушло примерно 6-7 часов работы.
будут вопросы спрашивай!!!
вот еще линк как делать боди лифт на паджериках, на конях тоже самое!
http://www.pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение vitalies » 28/09/2007,22:53

Ура свершилось - я на 33-х
в продолжение написанного выше
вот как выглядит бутерброд на машине
Изображение

после этого пошёл делать лифт - тк самодеятельностью ни времени ни настроения не было прибёг к профи - за 250 евро и 4 часа работы они мне это провернули, причём без осложнений.
Проставки (5 см) выточили их титано-магниевого сплава и покрасили какой-то серой хренью которая после высыхания похожа на твёрдую резину - вот такие (уже на машине):
Изображение
Вот после боди и суспеншион лифтов на старой 31 резине
Изображение
вот детали бамперов где видно насколько кузов над рамой поднялся.
Изображение
Изображение
вот с правой стороны стоит уже 33 а слева 31

Изображение

А вот и конечный результат

Изображение

В общем результатом доволен - никаких изменений в управляемости или динамике я не почувствовал!!!
Спидометр стал врать на 8 кмч в сравнении с GPS
Появился после 60 кмч звук взлетающего бомбардировщика :D (при закрытых окнах не слышно)
Когда старыё 31 отдавал другу на гале он в шутку сказал что по сравнению с моим в своём гале себя как в матизе чуйствует
:shock:
Разница действительно поразительная - две разные машины. Хотел сфоткать но уже темно было - в другой раз рядом поставим и фотку покажу.
При установе боди мастера сказали что никаких проблем не было из всех что я перечислял выше, только ручки КПП и раздатки утонули - но работают. Так что лифтуйтесь смело!
Минус только один (если не считать дыру в бюджете :wink: ) вместо ширины 10,5 я поставил 12,5 и стало цеплять при поворотах придётся ставить расширители хотя я принципиально против. Но всё-же лучше расширители чем болгарка :shock: :? Если честно думал будет за брызговики цеплять будет и морально приготовился их убрать - ан нет чипляет спереди блин.
Теперь стою в очереди на варку силовых бамперов и порогов.
После чего - OME nitrocharger что-бы всю эту массу компенсировать, родные не думаю что справятся.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 30/09/2007,20:34

vitalies писал(а): спереди подкрутил торсионы - результат попа поднялась на 6 см мрда на 5.

Виталя,после того как торсионы подкрутил,хватает ли места для работы верхнего рычага и делал ли после этого развал-схождение?
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение vitalies » 01/10/2007,20:30

to Yrk@:
Я тоже думал что придётся отбойники резиновые подрезать - но то ли у меня торсионы слабые были то ли на зуб меньше в рычаге вставлены но после максимальной закрутки между отбойником и рычагом больше 3 см.
Развал не делал тк никаких изменений в управляемости нет. машина едет прямо в право-лево не тянет. Даже после того как проставки поставил для расширения колеи. Фотки чуть позже выложу. Но для самоуспокоения схожу на развал.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение 454Владимир » 02/10/2007,17:48

vitalies писал(а):Сегодня не получилось сделать с пружинами - попробовали с другом и хайджеками, оказалось для "тюнинга во дворе" не по силам. Так что в сервис. Зато другу на гале по этому случаю переставили стоп сигнал и поворот в верхний фонарь а заднии ход и противотуманный в нижний в бампер - как я делал полгода назад. Заодно и у него сделали компромисс с экологией и ЕГР заткнули.
Вопрос - я отрезал только 2 витка - хочу 33 колёса - если 2.5 витка влезут 33?


Чтоб влезли 33 надо проставки подраму 60мм и без проблемм :wink:
454Владимир
 

Сообщение Dimon » 20/03/2008,18:58

to vitalies:
незнаю почему у вас резина не помещается а у меня 33 без всяких дополнительных пружин и лифтинга встала как родная!! и езжу нормально ничего не задевает!!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Dmitriy » 20/03/2008,19:04

to Dimon:
Фото коня в студию! :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dimon » 20/03/2008,19:34

to Dmitriy: http://photofile.ru/users/dimon6891/135020109/ а ну ка попробуй так!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11