решил тут амортизаторы поменять

Модератор: dyoma

решил тут амортизаторы поменять

Сообщение Антоний » 17/05/2008,21:00

спереди
а болты крепления нижние даже и не начав откручиваться - обломились
сгнили вообщем
вот чешу репу, думаю что делать
чтоб заменить эти болты по ходу придется весь рычаг разбирать, шаровые, привод вынимать...
или может попробовать просверлить рычаг снизу
кто что думает?
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ЛЁХАС » 17/05/2008,22:58

Я вот так сделал:
Остатки болта выбил, к гайке приварил полоску из двойки, согнул под требуемым углом, гайку завёл внутрь рычага через отверстие внизу, а болт соответсвенно сверху теперь идёт.
Изображение
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Антоний » 18/05/2008,00:07

погоди - но там же вроде одно отверстие только снизу
а болтов у амма два снизу
второй я думаю тоже обломится - что тогда
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Re: решил тут амортизаторы поменять

Сообщение Динго » 18/05/2008,00:23

Антоний писал(а):...болты крепления нижние даже и не начав откручиваться - обломились

Обычное дело на Паджеро/Галлоперах. Я решил, что проще и быстрее, высверлить остатки болтов и нарезать новую резьбу. Снимаем колесо, скидываем тормозной супрорт, снимаем хаб, с полуоси снимаем стопорное кольцо, расшплинтовываем и разбираем верхнюю шаровую, верхний рычаг уходит наверх, нижний - вниз. Можно сверлить и нарезать. Возможные проблемы - шплинт шаровой может проржаветь и отказаться выходить (если шаровая менялась давно), провод датчика ABS может мешаться - надо разогнуть зажимы - тогда нормально. Выглядит, может, несколько сложно, но за вечерок вполне можно сделать, если есть нужный инструмент, включая метчики.

Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Serezhka » 18/05/2008,14:16

Я тоже высверливал (правда без глобальной разборки, шуруповертом) и подставлял гаечки снизу, прикручивал сначала придерживая пальцем ,а потом отверткой. Два года - полёт нормальный.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение baboon » 19/05/2008,06:24

Менял на прошлой неделе. С одной стороны была сорвана резьба. От швеллера (~ 7мм толшины), болгаркой вырезал полоску 10 на 50мм просверлил отверстие с краю, нарезал резьбу и завел вовнутрь рычага. Держится.
Galloper-I TD 2.5 5дв. рессорный, АБС нет (продается)
Tucson GLS 2.0 CRDI 5 MT 4WD 2008
Аватара пользователя
baboon
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2007,02:46
Откуда: Пермь

Сообщение Антоний » 22/05/2008,12:55

Спасибо всем откликнувшимся
Получилось в результате типа как ЛЕХАС в начале советовал
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Большой » 22/05/2008,13:20

А мне повезло, у меня только задние болтики сломались, поэтому я просто завел болты с гровером изнутри рычага и всё.
Большой
 

Сообщение egors » 22/05/2008,13:51

to Большой:
+ 1, но только для того чтобы удалить остатки приваренной шпильки достаточно по обломку ударить молотком она и отввалится - там шляпка прихвачена на 2х каплях. Далее, в принцепе под оба отверстия вставляем болт изнутри ( для удобства можно воспользоваться проволкой ) и затягиваем гайкой. Болт можно выбрать чуть длинее стаявшей там шпильки далее на уже затянутый болт приварачииваем амортизатор. Если установить аморитизатор на болт без гайки то в последствии его придется срезать,т.к открутить приржавевший будет проблематично.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Большой » 22/05/2008,13:54

to egors:
Да я вообще при демонтаже чего либо предпочитаю пользоваться болгаркой.
Большой
 

Сообщение egors » 22/05/2008,15:19

Ну не всегда это лучший инсчтрумент :lol:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Goncharoff » 07/05/2009,12:57

А я высверли остатки болта, засунул туда болт, поставил его гайкой к верху... Если в следующий раз придется менять амортизатор, то просто расфигачу гайку гайкорезом и вставлю новый болт с гайкой... И вся любовь..
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение general » 28/12/2021,20:46

высверливать,выбивать,на одной стороне мне когда то пришлось так делать.пришло время снять амортизатор с другой стороны.последний раз его откручивал более 10 лет назад...а есть какой нибуть вариант открутить эти болты не обломав?амортизатор сдох и жалеть его незачем..может горелкой погреть?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 22/01/2022,18:21

в общем,открутил верхне крепление амортизатора.он оказался рабочим.с усилием и в верх и вниз и без посторонних звуков.вверх он сам медленно подымается.остался вопрос-почему скачет колесо по стиральной доске?сайлентблоки нижнего рычага?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8