ДОП ПРУЖИНЫ

Модератор: dyoma

Re: ДОП ПРУЖИНЫ

Сообщение ЛЁХАС » 12/03/2015,21:10

виталик писал(а):парни так че лучше поставить вторые пружины или все же новые

Да всё ж озвучено уже. На длинный лучше допы.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение виталик » 12/03/2015,21:35

to:ЛЁХАС, ты не знаешь что за жидкость в датчике угла наклона
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD,
Аватара пользователя
виталик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10/03/2015,21:22
Откуда: новополоцк Белорусь

Сообщение ЛЁХАС » 12/03/2015,21:41

to:виталик, Ответил уже в другой теме.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение виталик » 12/03/2015,21:54

to:ЛЁХАС, подскажи где искать в какой теме
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD,
Аватара пользователя
виталик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10/03/2015,21:22
Откуда: новополоцк Белорусь

Сообщение ЛЁХАС » 12/03/2015,22:01

to:виталик, да там где ты спрашивал :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ДОП ПРУЖИНЫ

Сообщение McEr » 12/03/2015,22:40

виталик писал(а):парни так че лучше поставить вторые пружины или все же новые

да
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8242
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kibandrei » 12/03/2015,23:23

ИМХО допы лучше.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Freelancer » 25/05/2015,00:00

Почитали форму и без проблем внедрили в батькин длинный Галл допы от ВАЗ.
Все получилось, все довольны. Всем спасибо за советы! :hi: Бюджет: 200р
Для статистики: отрезали ровно 2 витка - вровень с основной пружиной (360мм) + 1 сильно бЭУ резинка снизу)

Теперь вопрос с моим коротышем.
Как уже обсуждалось, допы от ВАЗ-2101 для 3дв. - слишком жестко.
Покупать новые, KYB или что-то иное - это понятное дело хорошо, но ищется бюджетный вариант. 8-)

Вижу 2 варианта:
1) Просевшие пружины от длинного :-)
У 5дв. высота 360-370мм (специально замерил) Найти их на разборке не проблема.

Вопрос: В чем различия пружин 5дв. и 3 дв?
Длина, пруток, кол-во витков?
Кто-нибудь пытался на коротыша поставить б.у. пружины от длинного?

2) Подыскать пружины по диаметру как ВАЗ, но с тонким прутком.
Кто что подскажет, с какой машинки можно задействовать?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Dmitriy » 25/05/2015,00:14

to:Freelancer, Всё проще, вынь свои родные пружины, возьми ВАЗовские, обрежь их по длине своих и поставь. Всё!
Для пущей радости, поставь чашки родные жигулёвские (для пружины).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Fin » 25/05/2015,10:47

Freelancer писал(а):1) Просевшие пружины от длинного

:hi: пружины ннадо? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 991ad2c342
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Re: ДОП ПРУЖИНЫ

Сообщение Freelancer » 25/05/2015,13:49

Так писал же to Поползень что на коротыше пружина от ВАЗ 2101 очень и жестко получается.
Плюс.... хотелось бы разбирать свой, только понимая и име в наличии то что буду обратно ставить. (Бросать машину с открученным мостом - не хотца.)
:-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: ДОП ПРУЖИНЫ

Сообщение Mitya777 » 25/05/2015,21:42

Втаращил на своего коротыша пружины от Патруля пятидверного, достались почти на халяву по 500 руб б/ушные. Встают как родные, сначала обрезали по витку, сильно высоко стало, загудели крестовины, т.к. большой излом кардана ролучился. Потом убрали еще где-то чуть больше полвитка с каждой стороны, машина поднялась сантиметров на семь, по сравнению со старыми родными пружинами, передок добавили немного торсионами где то по сантиметру. Плюс амортизаторы Каяба. Коник преобразился! По нашим Костромским ухабам самое то! Полностью пропали пробои подвески, раньше раздражало, сажаешь сзади двоих-троих и на отбойниках по кочкам на рыбалку куда-нибуть...Теперь, что полицейские лежачие, что ямы полметровые-все ни по чем))))) Только по гравийке, если плестись еле-еле жестковато, а на скорости пролетаешь только в путь! Доволен на все 120%)))))
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: ДОП ПРУЖИНЫ

Сообщение ЛЁХАС » 25/05/2015,21:56

Freelancer писал(а):Так писал же to Поползень что на коротыше пружина от ВАЗ 2101 очень и жестко получается.
Плюс.... хотелось бы разбирать свой, только понимая и име в наличии то что буду обратно ставить. (Бросать машину с открученным мостом - не хотца.)
:-)

Так Дмитрий предлагает их не допом, а вместо родных. Только хрен они выдержат :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 25/05/2015,22:07

Я предлагаю именно допом. У меня так стоят уже лет 7. Правда машин длинный. Про особенности короткого не в курсе.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 25/05/2015,22:24

Dmitriy писал(а):Я предлагаю именно допом. У меня так стоят уже лет 7. Правда машин длинный. Про особенности короткого не в курсе.

А прочитать внимательно пост на который даёшь рекомендации?! :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 25/05/2015,22:57

:pardon:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Re:

Сообщение VanoRom » 24/06/2015,17:29

to:kibandrei,

хотел спросить и проставки железки были с резиной внутри или без??? и еще пружины от классики понятно, просто зашел в магазин а там и от 2101 и от 2108 - говорят классика тока они милиметров на 20-30 разные по внешнему диаметру, и проставки под них тоже разные на восьмерку милиметров 40-50 высотой а на копейку в трое меньше. вот и вопрос - У ВАС КАКИЕ ОТ 2101 ИЛИ 2108?

а пробивало пустого до упора это в каком смысле :unknown: ?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение McEr » 24/06/2015,17:37

to:VanoRom,
классика это 01-07. :)
подушки для пружин это стандартная тонкая (относительно, в сравнении с "усиленными" и прочим ненужным нам креативом) резинка и железка. На все про все нужно 4 железки и 4 резинки.
- Вынимаешь родную пружину, ставишь рядом с ней новую, в сборе с подушками.
- Отрезаешь такое количество витков новой, чтобы высота всего этого бутерброда была на несколько см БОЛЬШЕ родной пружины. Это необходимо для того, чтобы бутерброды не разваливались от отсутствия преднатяга в момент выбирания полного хода отбоя.
- Для облегчения монтажа бутерброда можно стяжками привязать резинки и железки к виткам пружины.
- .....PROFITT!!!!
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8242
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 24/06/2015,17:41

"Классика" - это автомобиль ВАЗ жигули 2101 до 2107,
2108 , 2109 - это не класика.
Пружины нужны от классики 2101, 2103, 2105, 2106, 2107. , кроме 2102 и 2104.
Проставки от классики и вверху и внизу .
Проставка - это резинка (штатная, а не увеличенная) плюс железная чашка.

"Пробивало до упора" - это когда с небольшого поребрика (или бордюра :mrgreen: :D ) , ну или с лежачего полицейского на малом ходу "спрыгиваешь" и происхордит удар сзади по кузову.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6064
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение VanoRom » 24/06/2015,18:14

понял.... в магазине знатоки...
всем поклон... :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 24/06/2015,18:18

VanoRom писал(а):понял.... в магазине знатоки...
всем поклон... :good:

вот уж дожили. В магазинах не разбираются в сортах говна автомобилях жигульди Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8242
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение kibandrei » 24/06/2015,20:27

VanoRom писал(а):to:kibandrei,

хотел спросить и проставки железки были с резиной внутри или без???

Отдельно продавались. Резинки простые, а железки выбирал покрепче, на всякий случай. А то раздолбает железку, порвет резинку...
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение VanoRom » 24/06/2015,22:29

McEr писал(а):вот уж дожили. В магазинах не разбираются в сортах говна автомобилях жигульди

это да!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 24/06/2015,22:32

kibandrei писал(а):Отдельно продавались. Резинки простые, а железки выбирал покрепче, на всякий случай. А то раздолбает железку, порвет резинку...

стесняюсь а резинки все равно чьего пр-ва? у нас тут лежат аля Балаково и аля просто РФ и цена соответственно разная...
а пружины извиняюсь задние надо, правильно? (т.е. задние от 2101, а то на витрине на бумажке и зад и перед написаны.. вроде диаметром наружным разные).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Dmitriy » 24/06/2015,22:34

VanoRom писал(а):задние надо, правильно?

Я брал задние не усиленные от ваз 01-07.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7