ДОП ПРУЖИНЫ

Модератор: dyoma

Re: ДОП ПРУЖИНЫ

Сообщение denS12 » 01/06/2016,17:25

у меня коротыш, нелинейный бодик 5-0, и жопа была мягкой слишком, задирать сильно не хотел, поэтому пружины подрезал на 1.5 витка
Пружины родные, Пружины Хонда СРВ, 2 отбойника от Газели, 2 болта М12 гайками и шайбами. и просверлил нижние чашки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
жесткость понравилась, стало немного выше, и более предсказуемо, жопа перестала проваливаться, с артикуляцией все в порядке. пружины держатся и работают. Лежачие на 60км/ч прохожу, до этого даже на 40 пробивало ощутимо
Аморты новые Каяба самые дешевые из емекса
G-2; 4D56TD; МКПП; 1998; 3D
Аватара пользователя
denS12
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27/10/2015,17:46
Откуда: Астана

Re: ДОП ПРУЖИНЫ

Сообщение VanoRom » 12/06/2016,13:15

господа, посоветуйте!

сосед тут спросил подойдет ли такой же камплект как наш классический бутерброд( пружины от 2101+подушки) на его паджеру 2 длинная????

мне так кажется что да, но хочется более авторитетного мнения БЫВАЛЫХ.

заранее благодарю.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

на паджеру 2 наш бутерброд встанет?

Сообщение VanoRom » 12/06/2016,19:30

так это что в итоге никто не знает на 100% ????
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 12/06/2016,21:56

VanoRom писал(а):так это что в итоге никто не знает на 100% ????

к галлу подходят задние пружины от второго.значить и бутер на поджерика подойдет.сдесь есть фото как на него ставят.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 12/06/2016,23:36

general писал(а):к галлу подходят задние пружины от второго.значить и бутер на поджерика подойдет.сдесь есть фото как на него ставят.

о так и передам
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

и снова о изготовлении

Сообщение VanoRom » 17/06/2016,10:59

оговорю сразу - ветку форума прочитал, но вопрос стоит немного по-другому. а именно на изготовление пружин на форуме не нашел ответов. ЕСЛИ есть то прошу кинуть ссылочку, пож-та.

а в прочем: появилась возможность почти за даром изготовить пружины. но возник вопрос какие сделать:

1 - по размерам просевшего стока но + 200 кг по жесткости
2 - по размерам просевшего стока но + 1 виток и с сохранением жесткости просевшего стока
3 - оба вместе +200 кг + 1 виток

собственно все это для решения основного вопроса - ПРИ ЕЗДЕ 5 ЧЕЛОВЕК ЛЮБАЯ ЯМКА ОЩУЩАЕТСЯ ПОПОЙ ЧЕРЕЗ ОТБОЙНИКИ - при этом хочется сделать так что б с 5 человеками высота попа была как сейчас на стоковых просевших, и не совсем табуретка вышла. машина гражданская, ну разве что на шашлык пару раз в году в лес подальше. т.е. что б артикуляция осталась прежней. вот.

КТО ЧТО МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ??
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Поползень » 17/06/2016,11:13

VanoRom писал(а):а в прочем: появилась возможность почти за даром изготовить пружины. но возник вопрос какие сделать:

1 - по размерам просевшего стока но + 200 кг по жесткости
2 - по размерам просевшего стока но + 1 виток и с сохранением жесткости просевшего стока
3 - оба вместе +200 кг + 1 виток

VanoRom писал(а):КТО ЧТО МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ??

с учетом вот этого
VanoRom писал(а):машина гражданская, ну разве что на шашлык пару раз в году в лес подальше. т.е. что б артикуляция осталась прежней. вот.
совет один - в размер и жесткость штатных новых (неуставших). Все остальное в заявленном режиме эксплуатации, по моему скромному, излишне. Хотя, если цель сам процесс тюнинхаторства, тогда любой вариант :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение VanoRom » 17/06/2016,11:40

to:Поползень,
а размеры новой стоковой пружины не подскажите? а то экзист и прочие пишут разные параметры, в пределах +-10(15) мм....
и как жесткость новой узнать...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Поползень » 17/06/2016,11:49

to:VanoRom, вот тут не помогу, просто не знаю. А как ты планировал жесткость уставших пружин измерять?
Честно говоря не совсем понятна вообще затея - задаром это конечно задаром, но два раза это два раза в каких условиях изготовление? соблюдение технологий и т.д...? Пружина каябовская для паджеры, типа k-flex (почти аналог нашей штатной) вполне бюджетно стОит, может купить проще?

вот нашел описалово на пружину с параметрами
Производитель: KAYABAKAYABA (Каяба)
Артикул: RA5382
Описание детали: Пружина ходовой части
Характеристики: Сторона установки: задний мост
Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
Параметр:AA
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 6,88 кг
Толщина 1 [мм]: 17 мм
Внешний диаметр [мм]: 178 мм
Длина [мм]: 388 мм
Альтернативные описания:
ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ HYUNDAI GALLOPER 5ДВ. 00-02 ЗАДНЯЯ
Пружина подвески задн HYUNDAI: GALLOPER II 98-
пружина зад. Huyndai Galloper 3.0 V6/2.5TD 98>
Пружина
Пружина ходовой части
Деталь
Пружина задняя
Пружина подв задн HYUNDAI GALLOPER 5 door - 3 0 / 2 5 TD
Пружина ходовой части | зад прав/лев |
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение VanoRom » 17/06/2016,13:45

Поползень писал(а):Честно говоря не совсем понятна вообще затея - задаром это конечно задаром, но два раза это два раза в каких условиях изготовление? соблюдение технологий и т.д...? Пружина каябовская для паджеры, типа k-flex (почти аналог нашей штатной) вполне бюджетно стОит, может купить проще?


задаром это в соседнем цеху.... технологии как для себя... не китайцы будут делать а мы себе...
каяба для паджеры как ты писал, по цене не оригинал конечно, но дороговато....

кстати RA5382 для галлопера у нас около 100$ пара....
а по параметрам я имел ввиду что длинну пишут разную, кто-то 388, кто больше кто меньше, видел даже где-то 405мм.

чувствую что надо будет делать на глаз, и тестить.......
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 17/06/2016,23:49

А почему нет? Запили себе пружины, потесть на себе, потом смело ставь на поток, тем более если есть возможность клепать по халяве. Будешь потом продавать по адекватной цене - спрос всегда будет. Я бы поставил что- нибудь годное вместо бутера (начали тереться друг о друга через два года). Не озолотишься конечно, но работой себя (ну или соседний цех) загрузишь. :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 18/06/2016,00:47

не все так просто... много халявщиков с которыми предется делиться.... одну пару мона, а за больше охрана лапу потянет... наверное... НО за позитив спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 18/06/2016,22:30

тут подвернулись пружины с очень древней классики,родные.всунул в галоперскую,высота одинакова. мне не надо под 32 колеса.максимум 31. скока витков отрезать???
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 18/06/2016,22:50

задние отбойники порвал не первый раз.4-5 чел.и едим на заднем мосту.кто с понятием тот понел что значить на мосту.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 19/06/2016,00:11

general писал(а):тут подвернулись пружины с очень древней классики,родные.всунул в галоперскую,высота одинакова. мне не надо под 32 колеса.максимум 31. скока витков отрезать???

Ну ведь все обоссанно не один раз,как обрезать под какую нагрузку,и при этом совсем не важно откуда доноры пружины :wall:
Например у меня от 41 москвачя.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение pastorius » 27/07/2016,20:29

general писал(а):задние отбойники порвал не первый раз.4-5 чел.и едим на заднем мосту.кто с понятием тот понел что значить на мосту.

+1
Г-2 2001г 2,5 TDI D4BH МКПП 5-дв KMXKPUICP2U447754 лифт 2" Marshal road venture mt kl71 33" 12,5
Аватара пользователя
pastorius
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03/04/2010,21:51
Откуда: г. Солнечногорск Моск. обл.

Сообщение VanoRom » 28/07/2016,21:55

general писал(а):кто с понятием тот понел что значить на мосту.

мало приятного...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 19/08/2016,17:30

Итак, сегодня, после 2х лет эксплуатации конструкцию разобрал для корректировки (подпила) внутренних пружин, ибо вопреки ожиданиям не просели + косость убрать.
В общем нидний и верхний витки соприкасались при работе, во избежании дальнейших притирок отрезал кольцо высотой 30мм от трубы, наружний диаметр которой равен внутреннему диаметру резинки от классики (той, что под чашкой опоры), и приварил на пару точек эти кольца к нижним родным опорным чашкам, чтобы пружины не елозили. Надо было бы изначально сделать именно так. ВВерху варить ничего не нужно, тк там чашки аккуратно по центру встают сам,лишь чутка надо подкорректировать рукой при опускании мойшины.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 23/08/2016,21:52

medved_1_nah писал(а):Итак, сегодня, после 2х лет эксплуатации конструкцию разобрал для корректировки (подпила) внутренних пружин, ибо вопреки ожиданиям не просели + косость убрать.
В общем нидний и верхний витки соприкасались при работе, во избежании дальнейших притирок отрезал кольцо высотой 30мм от трубы, наружний диаметр которой равен внутреннему диаметру резинки от классики (той, что под чашкой опоры), и приварил на пару точек эти кольца к нижним родным опорным чашкам, чтобы пружины не елозили. Надо было бы изначально сделать именно так. ВВерху варить ничего не нужно, тк там чашки аккуратно по центру встают сам,лишь чутка надо подкорректировать рукой при опускании мойшины.

колхоз - он во всём. Не нужно ничего варить, но если делать нечего, то можно, да. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 23/08/2016,23:48

McEr писал(а):колхоз - он во всём. Не нужно ничего варить, но если делать нечего, то можно, да. :D

Мнение человека с сантехнической заглушкой в двигателе "очень важно для нас"(с)
"
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение kibandrei » 24/08/2016,00:13

Родных заглушек не найти. :pardon: Моему коню только от батареи подошла.)))
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Re:

Сообщение McEr » 24/08/2016,01:37

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):колхоз - он во всём. Не нужно ничего варить, но если делать нечего, то можно, да. :D

Мнение человека с сантехнической заглушкой в двигателе "очень важно для нас"(с)
"

не путай колхоз и применение нормализованных-стандартизированных изделий.
Иначе я могу заявить, что в твоем генераторе вообще стоят подшипники от стиральной машинки Вятка или цвет остатков краски на ржавом кузове позаимствован от ладыкалиныспорт.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 24/08/2016,17:20

McEr писал(а):от стиральной машинки Вятка или цвет остатков краски на ржавом кузове позаимствован от ладыкалиныспорт.

:rofl:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 25/08/2016,01:42

McEr писал(а):не путай колхоз и применение нормализованных-стандартизированных изделий.

тогда для полноты картины и гармонии с сантехническими заглушками не хватает ёршика вместо ёлочки\кубиков на ЗЗВ. Обязательно токашоп сертифицированного. Немного бэУ.
McEr писал(а):Иначе я могу заявить

не можешь. у тебя межкапиталочный интервал не более 5000км. :so_happy:

Немного по теме:
2000км после апгрейда подвески- всё на месте, пружины сотоят ацки ровно и не трут.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: ДОП ПРУЖИНЫ

Сообщение gogengame » 23/05/2019,11:48

Лифт(желаемый) задней оси- 4 см. Усиленные пружины каяба k-flex, выдержали в этом положении года 3, после чего ж стала отвисать при небольшой загрузке, а линия горизонта под лобовым стеклом стала подниматься..
То есть хорошие были пружины пока новые, срок их "усиленности" ограничен, теперь они стали как штатные высотой.
Последний раз редактировалось gogengame 23/05/2019,11:54, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8