ДОП ПРУЖИНЫ

Модератор: dyoma

ДОП ПРУЖИНЫ

Сообщение GERA » 01/08/2008,19:15

Мужики что делать! поставил себе дополнительные пружины на зад от жигулей а они выскакивают и становятся наперекосяк! на наш сервис возил ! железные чашки не ставили! обмотали их хомутами пластиковыми ! все ровно выскакивают! что делать чтобы они невыскакивали?
GERA
 

Сообщение vitalies » 02/08/2008,16:21

проставки сверху и снизу жигулёвской пружины - скоро 2 года и ничего не выскакивает, даже на соревнованиях.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение миня » 02/08/2008,16:34

to vitalies:
+1
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Dmitriy » 03/08/2008,15:29

to GERA:
У меня уже год стоят доп. пружины. Колдобин повидали очень много - всё на месте. Никаких хомутов и проставок. Просто тебе их неправильно подрезали или вставили. :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Антоний » 03/08/2008,20:48

to GERA:
так тебе на Новодмитровской устанавливали с самого начала или нет?
мне где-то с месяц назад там ставили
полет нормальный
правда просили проставки резиновые найти самые обычные, без всяких рифлений - типа в другие пружины не так хорошо встают - может в этом проблема?
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение GERA » 03/08/2008,22:35

да там ставили! все как мне сказали так я и сделал!
GERA
 

Сообщение Palmyr » 04/08/2008,13:52

Мне тоже ставили доп пружины, но пришлось их снять. При полной нагрузке хорошо а при пустом они выскакивали и звенели.:((((
G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, без АБС
Аватара пользователя
Palmyr
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог

Сообщение Dmitriy » 04/08/2008,13:59

Palmyr писал(а):При полной нагрузке хорошо а при пустом они выскакивали и звенели

Как правило, катаюсь пустой. Ничего не выскакивает. Отрезать надо правильно :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 04/08/2008,17:27

Попробуй поставь межвитковые проставки в родные пружины -они ограничат биение доп пружин в основных
Последний раз редактировалось ФОРУМ 06/08/2008,23:54, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 05/08/2008,09:25

А пружины от нивы пойдут, как дополнительные или сильно жестко будет?
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 05/08/2008,09:33

to Anri:
Нет. Не подойдут. Только от классики (не усиленные и не от ВАЗ 2102-04).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ТИТА » 05/08/2008,15:39

to Dmitriy:
Dmitriy писал(а):Ничего не выскакивает. Отрезать надо правильно

Пральна Митька говоришь! :D Три года на коне с доп пружинами + 5 лет на поджерике и где я тока с этими доп.пружинами не лазил,стоят как родные. :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение dyoma » 05/08/2008,19:19

стоят пол года.
Просто отлично. И пустой и гружёный и на ровной дороге и по ямам и в говнах.
Главное нужное кол-во витков срезать.
Наверно тебе много срезали и на открытом мосту они выпадают.
У меня срезано ДВА витка , но и проставки стоят с верху и с низу.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chika » 05/08/2008,19:46

+1 Срезанно два витка, проставки сверху и снизу. Не выскакивают но в сторону немного сдвинулись, иногда щёлкают (видимо о штатные пружины задевают) ставил месяц назад.
p.s. Ставил сам.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение GERA » 05/08/2008,22:29

у меня чашки железные не стоят! просто резиновые проставки может быть по этому! ерзают?
GERA
 

Сообщение dyoma » 05/08/2008,22:34

У меня тоже стоят без железных чашек. но по две проставки на пружину.

1 сколько витков тебе отрезали от пружин?
2 сколько проставок у тебя на одной пружине?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ТИТА » 06/08/2008,11:12

to GERA:
короче вывод:много витков отрезал :D :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение GERA » 06/08/2008,12:26

Вроде 3 витка! и проставки сверху и снизу на каждую пружину! а могут повлиять паджеровские пружины?
GERA
 

Сообщение ТИТА » 06/08/2008,12:59

GERA писал(а):а могут повлиять паджеровские пружины?

Да нет! Реально много отрезал!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение GERA » 06/08/2008,13:02

Доверился значит нашим специалистам)))))
GERA
 

Сообщение Palmyr » 06/08/2008,13:04

Если много отрезали то как будет время поеду "ругаться" :))) в наш любимый клубный сервис..:)))))

Пружинки отрезанные до сих пор там лежат..:)))))
G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, без АБС
Аватара пользователя
Palmyr
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог

Сообщение Dmitriy » 06/08/2008,13:08

У меня без проставок сперва отрезали 1.5 витка - получилось, как на "пацанской девятке" (пришлось регулировать боковые зеркала и водительское сиденье) :D Потом отрезали ещё чуть меньше витка и стало отлично. Рассчёт внутренней пружины производили просто: вынули штатную, поставили на пол, внутрь (на пол) поставили жигулёвскую и отрезали внутреннюю по высоте внешней. Т.е. в разжатом состоянии они одинаковой длины.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 06/08/2008,14:03

to Dmitriy:
Посадочное место внутренней пружины короче чем внешней, так что НА МАШИНЕ внутренняя будет еще расперта в то время когда внешняя уже нет.
Так что вырезать из по длине на полу неправильно, но вот НАСКОЛЬКО короче нужно делать внутреннюю по отношению к внешней я сам не знаю ;-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Palmyr » 06/08/2008,14:03

я отдал денег и Виталий обещал сделать все пучком, но получилось что пришлось их вытаскивать ибо они вылетают сцуки и шумят причем обе......:((((
G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, без АБС
Аватара пользователя
Palmyr
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог

Сообщение Dmitriy » 06/08/2008,14:45

to All: Я не знаю на сколько правильно мне сделали, но высота и жёсткость меня устраивают, скрипы отсутствуют, ничего не вылетает. И это длится уже чуть больше года. Остальное теория, а у меня практика! :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5