ДОП ПРУЖИНЫ

Модератор: dyoma

Сообщение VanoRom » 24/06/2015,22:41

dyoma писал(а):Проставка - это резинка (штатная, а не увеличенная) плюс железная чашка.

после сего соодщения задал каверзный вопрос в магазине (благо он рядом с домом). с их слов проставка бывает двух видов резиновая и ВНИМАНИЕ просто железка без всякой резинки... :good: поржал отменно. т.к. даже просто взяв в руки эту жестянку никак в голове не становится то как может НЕ сплюснуть такую жестянку без резинки внутри. и это магазинннннннннн специализирующийся на ваз, газ и прочее. :wall:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 24/06/2015,23:11

VanoRom писал(а):
kibandrei писал(а):Отдельно продавались. Резинки простые, а железки выбирал покрепче, на всякий случай. А то раздолбает железку, порвет резинку...

стесняюсь а резинки все равно чьего пр-ва? у нас тут лежат аля Балаково и аля просто РФ и цена соответственно разная...
а пружины извиняюсь задние надо, правильно? (т.е. задние от 2101, а то на витрине на бумажке и зад и перед написаны.. вроде диаметром наружным разные).

балаково - это уже некое имя нарицательное. Другого и не знают. Шильдик балаковский присутствует на любом гуане любого подвального кооператива. Я хз из чего там варят РТИ, но мой рекорд это развалившийся в труху за менее чем месяц, пыльник рулевой. :wall:
Смотреть нужно внешне, на ровность литья и гладкость. Читабельность символов.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 24/06/2015,23:17

McEr писал(а):Смотреть нужно внешне, на ровность литья и гладкость. Читабельность символов.

вот за это особенный сенкс.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение dyoma » 25/06/2015,09:38

McEr писал(а):Смотреть нужно внешне, на ровность литья и гладкость. Читабельность символов.


+ резина должна быть жёсткой, а не мягонькой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: ДОП ПРУЖИНЫ

Сообщение Freelancer » 17/07/2015,01:18

Провел эксперимент с установкой мало б/у пружин от длинного на коротыш.

Толщина прутка у пружин длинного и коротыша одинаковая - 15,5мм.
различия на
фото
Пружины с длинного имеют 7 полных витков (концы друг над другом), а родные с коротыша 6,5 витков.
(кстати на 4 стр ветки есть отчет где на длинном 6,5 витков - где правда :? )
Я подрезал эти пол витка (150 градусов , если точнее) и по сути получил копию родных, но непросевших.
В итоге:
Машина поднялась на 2-3 см. стала жестче, но на мой вкус - отлично.
Возможно стоило сначала собрать без обрезки, может еще лучше было бы :oops:
Ну да ладно: просядут - поставлю опять пару Б/У без подрезки.

P.S. Пружины стягивали веревкой.
Поставили пружину рядом с машиной, засунули доску под раму, тесть давил доской на пружину, я перевязывал веревкой :)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение VanoRom » 20/07/2015,17:14

хотел еще спросить есть ли смысл брать на бутерброд пружины от классики но глубоко б/у? а то тут можно за так взять... с другой стороны не хочется два раза залазить. что посоветуете?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение ЛЁХАС » 20/07/2015,17:30

to:VanoRom, да можно, подрежь просто поменьше ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VanoRom » 20/07/2015,17:35

а если по опыту, доп. пружины сильно проседают?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение ЛЁХАС » 20/07/2015,17:48

Со временем?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 20/07/2015,18:02

to:Freelancer, У меня стоят усиленные от длинного Паджеры без переделок уже три года , проблем нет никаких , так что зря резал.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение dyoma » 20/07/2015,18:40

VanoRom писал(а):а если по опыту, доп. пружины сильно проседают?

Если проштудировать тему про доп пружины, то можно обнаружить интересный факт.
Автор факта -я.
У меня стоят доп пружины с осени 2007 года. И с того же момента амморты 4шт каяба.
До сих пор полёт нормальный.

Что доп пружины, что патрулёвские , один хрен варианты жизнеспособны .
Исходить надо из доступности, бюджета и трудозатрат .
Всё давнопридавнопрожованнопропережёванно .
Зачем задавать вопросы на которые есть сто ответов? Неуверенность в себе? :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение VanoRom » 20/07/2015,20:18

dyoma писал(а):Зачем задавать вопросы на которые есть сто ответов? Неуверенность в себе?

не то что бы так, меня манит вариант доп/пружин, но родные отговаривают - мол будет сильно жестко... был бы гараж проблем бы не было (поставил/снял, поставил/снял....) а тут во дворе не удобно, остается тока на фазенде в короткий отпуск и в дали от нормальных магазинов. НО ПРОШТУДИРОВАТЬ ТЕМУ ЕЩЕ РАЗ ДУМАЮ ВСЕ-ТАКИ НАДО, для самоуспокоения так сказать. :pardon:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Dmitriy » 20/07/2015,20:21

VanoRom писал(а):мол будет сильно жестко...

На моём так и стоят с 2008 точно, а может и раньше. Не жёстко.
VanoRom писал(а):НО ПРОШТУДИРОВАТЬ ТЕМУ ЕЩЕ РАЗ ДУМАЮ ВСЕ-ТАКИ НАДО

Правильно! Есть моменты по правильной установке. ;)
П.С. Нашёл - с лета 2007 года стоят вазовские доп. пружины. Через тройку лет конструкция была доработана. С тех пор не трогал ни разу.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Freelancer » 20/07/2015,21:12

to:Garyk,
Возможно, ну что же теперь буду так ездить, не приваривать же обратно. :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение VanoRom » 20/07/2015,21:27

Dmitriy писал(а):Через тройку лет конструкция была доработана.

это в чем доработана? там же вроде все просто :?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Dmitriy » 20/07/2015,21:35

to:VanoRom, Были поставлены "направляющие" для внутренних пружин. Для обычной езды - не важно, а вот на соревнованиях разок внутренняя пружина слегка перекосилась. Читай тему целиком, там всё было.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение VanoRom » 20/07/2015,21:41

что б не плодить дальше - просто перечитаю... всем спасибо. :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение kibandrei » 23/07/2015,00:31

Dmitriy писал(а):
VanoRom писал(а):мол будет сильно жестко...

На моём так и стоят с 2008 точно, а может и раньше. Не жёстко.

:yes: Сам удивился когда поставил. Вообще не жестко.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение VanoRom » 23/07/2015,23:10

не ною и не жалуюсь, хочу поделиться.
хотел купить б/у от копейки задние - выяснилось что они стоят 10-15 $ ... пошел в магазин новые стоят по нашим ценам в переводе на баксы 21 $ ... пошел спортивный интерес. далее в моей точке в интернете (с наработанной скидкой) нашел такие же за 16,5 $ (г.ОРЕЛ)... далее еще интереснее - в аналогах светится пара KYB RA5642 по цене 24 $... аш уржаться. каяба стоит почти как магазинный ВАЗ. реально подумал о каябе....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 23/07/2015,23:12

VanoRom писал(а): реально подумал о каябе....

отпишись что предпринял.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pivovar » 24/07/2015,16:07

VanoRom писал(а): реально подумал о каябе....

Тоже поставил их, лет несколько назад. Но сейчас, пару лет как, знакомые на них грешат, быстро вылетают.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение VanoRom » 28/07/2015,05:50

Pivovar писал(а):VanoRom писал(а):
реально подумал о каябе....

Тоже поставил их, лет несколько назад. Но сейчас, пару лет как, знакомые на них грешат, быстро вылетают.

производитель пишут Словакия... пока еще ничего не ставил, пока отмывал раму весь свободный день прошел.... когда следующий будет, сложно сказать. но как поменяю отпишусь.

приехали пружинки KYB. к сожалению только Чехия... нифига ни словакия...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 14/08/2015,17:44

искренне завидую всем москвичам, т.к. ох и задолбался я искать проставки резина+железо оригинал Балаково... в итоге придется заказать через фирму из той же самой москвы.... но тока усиленные, что б потом их подрезать до размера нормальных... по епонски как-то. все до идиотизма просто вышло - в розницу у нас тока проставки косые и кривые БЕЗ ОБОЗНАЧЕНИЙ вообще. нашел в одном месте комплект штатных но и перед и зад, и стоят многонько..... заказать из москвы выйдет на 50-60% дешевле.... и как на зло ни снакомых ни едет никого.... ВСЕМ МОСКВИЧАМ ЗАВИДУЮ - ИБО У ВАС ВСЕ ЕСТЬ... :cry:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 14/08/2015,21:49

спросил в магазе на поджерика 2.3000руб штука.шведские.какие рекомендации?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 17/08/2015,08:38

Рекомендации такие:
все пружины - гавно. :D Хватает на год эксплуатации.
Ставить надо либо сэндвич (ВАЗовские допы), либо патрулёвские .
Последний раз редактировалось dyoma 17/08/2015,10:31, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron