рулевой наконечник

Модератор: dyoma

рулевой наконечник

Сообщение fishman » 13/08/2008,11:09

Внимание коллеги!
Вчера при проведении обычных регламентных работ на нашем клубном сервисе совершенно случайно обнаружилась такая вот хрень:

Петр Ильич, уже выполнив все плановые работы, и продиагностировав подвеску ( мне предстоит приличное путешествие), ковырял заедающим поршень суппорта.
И вдруг иеня обрадовал, что машинку я сегодня не получу по причине такой вот беды:

В определенном положении колеса!!! рулевой наконечник имеет очень серьезный вертикальный люфт! Когда Петя осматривал подвеску на подъемнике, колеса стояли прямо, и в этом положении никакого люфта у наконечника нет - ни по горизонтали, ни по вертикали. Типа можно спать спокойно. А ни фига!
Причем люфт при вывернутом вправо колесе такой, что палец ходит вверх-вниз где-то на сантиметр, не меньше! Того и гляди впадет прям в руки.
Я был в шоке.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ РУЛЕВЫХ ТЯГ В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЕЯХ КЛОЕС ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ АВТО!!
fishman
 

Сообщение Большой » 13/08/2008,11:26

Обана :(
Большой
 

Сообщение Профи-КВ » 13/08/2008,12:14

Подтверждаю данную ситуацию,парадокс - НО ФАКТ!
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение ФОРУМ » 13/08/2008,13:39

to Профи-КВ:
Не надо подтверждать,НУЖНО включить такой осмотр в диагностику ходовой.
Чтобы парадоксев больше не было.............
ФОРУМ
 

Сообщение Профи-КВ » 13/08/2008,14:06

to ВселенскийРазум:
Для того что бы включить,надо с этим парадоксем столкнуться и подтвердить
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение ФОРУМ » 13/08/2008,14:09

to Профи-КВ:
А чтобы столкнуться с парадоксом нужно проверять его при вывернутых колесах
т.е. включить его в диагностику..... Аргументировал???
ФОРУМ
 

Сообщение Профи-КВ » 13/08/2008,14:23

to ВселенскийРазум:
А что еще можно вывернуть на машине что бы столкнуться с парадоксом
Можем поэксперементировать на твоем коне, вывернем все ,даже то что не выворачивается :idea:
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Yrk@ » 13/08/2008,19:56

Вообще то люфт в рулевой трапеции определяется не на вывешенном авто,а на стоящем на ровной площадке и интенсивном покачивании рулем в то время когда второй человек ручками щюпает наконечники.Люфты определяются элементарно :roll: Но может я от времени отстал и появились новые технологии :shock:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Профи-КВ » 14/08/2008,10:32

Yrk@ писал(а):Вообще то люфт в рулевой трапеции определяется не на вывешенном авто,а на стоящем на ровной площадке и интенсивном покачивании рулем в то время когда второй человек ручками щюпает наконечники.Люфты определяются элементарно :roll: Но может я от времени отстал и появились новые технологии :shock:

Согласен полностью,но не всё 50/50
В конкретном случае на загруженой подвеске люфта не было совсем
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron