Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый рычаг?

Модератор: dyoma

Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый рычаг?

Сообщение Дубровский » 02/12/2008,11:44

У меня: за 30 ткм уже 3 раза менял оную деталь. Может кто-нибудь знает отчего он может так быстро загибаться?
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение himik » 02/12/2008,12:18

Первый раз поменял через 110тыс км-появился люфт.(Производитель HQ)
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение Дубровский » 02/12/2008,12:58

to Ermakoff:
Езжу по Москве, изредка выбираюсь за город.
Регулярно по травмвайным путям не катаюсь, бордюры не штурмую. Лежачих полицейских проезжаю как правило аккуратно. Единственное перед трамвайными путями не торможу - у меня же Внедорожник! :D . Какая фирма если честно не знаю, надо у Профи-КВ спросить. Первый раз брал сам на Госпитальном, по-моему у них неоригинал (коробка белая с красным), точнее не помню.
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение ФОРУМ » 02/12/2008,13:05

cpt_power писал(а):(коробка белая с красным)

это CTR
ФОРУМ
 

Сообщение lishekoff » 02/12/2008,14:17

Я тоже менял в Клубно сервисе, и после 10 тыс. опять надо менять... :(
Chevrolet Captiva, 2,4
lishekoff
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04/01/2007,02:46
Откуда: Кунцево

Сообщение Динго » 02/12/2008,15:58

Можно менять не весь маятник, а только 2 фторопластовые втулки, как правило, люфт в них. Если что-то другое - то да, надо целиком менять.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Илья Абакан » 02/12/2008,17:13

...врезал тавотницу в маятниковый рычаг на старом гале ( Г1 93 г) откатал 170т км за 7лет без замены. В "новый" гал врезал ее сразу после покупки проехал пока 15т км. Мое мнение фтулки изнашиваются катастрафически быстро после попадания воды и корозии вала маятника а уплотнение из двух колечек несовсем 100% надежно. Шприцую при смене масла каждые 5т км смешивая шрус и трансмисионку до полужидкого состояния и все ходит долго. .Не успевает заржаветь :D
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение vitalies » 02/12/2008,20:29

За почти 40 тыс заменил маятник 2 раза. Первый был разболтан прежним хозяином порзле замены откатал тысяч 20 и на одной из покатушек центральный болт просто разломался напополам. Сейчас стоит от митсу новый маятник - полёт нормальный.

Кстати идея с врезанием тавотницы очень даже неплохая - возьму на вооружения - Илья - респект!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Serezhka » 02/12/2008,20:41

Я менял 3 раза за 3,5 года. Первые два - неоригинал, выходили из строя очень быстро (любитель я по бездорожью), а на третий не поскупился и взял митсушевский оригинальный - за 20ткм позывов пока нет, живёт...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Сергей-Ураган » 02/12/2008,21:10

За полтора года или за 55 тык поставил
уже третий врезал тавотницу теперь мажу
запасные втулки лежат в запасе
Сергей-Ураган
 

Сообщение Yrk@ » 02/12/2008,22:04

За 50000 км пробега,пока живой :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Дубровский » 02/12/2008,22:37

ВСЕМ Спасибо за ответы! В следующую замену постараюсь поставить оригинал.
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение Dmitriy » 02/12/2008,23:39

Вот напугали :D 104 тыс км - маятник родной и вполне живой. Может в такое чудо ещё и маслёнку врезать? :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Динго » 03/12/2008,01:39

Всё зависит от того, где, как и на каких колёсах ездить. Если по асфальту на 29", то он и пожизненно может прослужить. :wink:
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dmitriy » 03/12/2008,09:42

to Динго:
Колёса 31" Geolander A/T. Езжу не только по асфальту :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 03/12/2008,10:42

to Dmitriy:
Но и по укатонной грунтовке :D :D :D

У меня рычага хватило на один выезд на Точку отрыва и все.....
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 03/12/2008,10:49

to ВселенскийРазум:
А, может, бракованный попался? У меня такое в этом году с сошкой было. Родная прошла под 100тыс км, поменяли на новую (покупалась на госпиталке) и через пару тыщ км её опять под замену. Сошку покупал через Профи-КВ, диагностировал её смерть (через 2 месяца) он же. :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Garyk » 03/12/2008,12:03

Сошку и маятник менял в прошлом году полёт нормальный , покупал сам на Димтровке.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ФОРУМ » 03/12/2008,13:33

to Dmitriy:
На длинном менял пока все нормально уже т 30 проехал
ФОРУМ
 

Сообщение ЛЁХАС » 03/12/2008,21:08

Часто.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Динго » 04/12/2008,00:22

На Паджеро-1 за ~80 ткм один раз поменял втулки и один раз - сам рычаг (они там точно такие же, как на Г-1/Г-2).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Nazar » 21/03/2009,15:06

один раз ,три года назад) , надо слазить проверить.при сезонном ТО загляну.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение артур » 21/03/2009,15:36

300тыс пробега , я не менял, предыдуший хозяин тоже, шприцую каждую замену масла.
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11