Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый рычаг?

Модератор: dyoma

Сообщение sova » 11/07/2010,18:29

Поменял после покупки сразу. На прошлой неделе поменял второй раз, позади 3,5 года и 140 ткм.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение алексуй » 31/07/2010,20:25

брал машину 96ткм.за два года пробег 40ткм,пора менять.пробег в основном грунтовки и зимники.ну и осенью в Дагестане по горам малость полазил.

Добавлено -- 31.07.2010 21:25

Дорогие господа одноклубники,может кто поможет с покупкой маятника в москве.?деньги перешлю блиц,мигом.Заберу наклубном дне рождения .просто сейчас в отпуске ,в хотелось бы по приезду поставить,запас всего 4дня до работы.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Dmitriy » 31/07/2010,21:11

to алексуй: Напомне мне на неделе (SMS). Куплю и привезу на ДР. Деньги там и отдашь. Деталь копеечная и мне не к спеху.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Cezor7 » 03/10/2010,01:55

vitalies писал(а): Сейчас стоит от митсу новый маятник - полёт нормальный
От П2? я пробывал но он чуточку другой и масивней но по дырам даже не подходит
Galloper II,99,2.5 TDI,Exceed,3дв,акпп,BFG AT 31x10.50 R15,Blinstein,пружины
Аватара пользователя
Cezor7
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/12/2009,18:57
Откуда: Израиль

Сообщение vitalies » 03/10/2010,16:56

to Cezor7:
уважаемый - ты если вырезаешь из контекста фразы удосужись хоть прочитать полностью что автор написал - вот вырезанное тобой:

Cezor7 писал(а):vitalies писал(а): Сейчас стоит от митсу новый маятник - полёт нормальныйОт П2? я пробывал но он чуточку другой и масивней но по дырам даже не подходит
а вот полностью что я там написал

vitalies писал(а):За почти 40 тыс заменил маятник 2 раза. Первый был разболтан прежним хозяином порзле замены откатал тысяч 20 и на одной из покатушек центральный болт просто разломался напополам. Сейчас стоит от митсу новый маятник - полёт нормальный.

Кстати идея с врезанием тавотницы очень даже неплохая - возьму на вооружения - Илья - респект!
Где ты увидел что я написал про П2?????!!!

Я прекрасно знаю что у 2-го пыжа маятник с 4-МЯ отверстиями и другой формы у меня есть и паджера между прочим - а ставил я маятник от П1 который ИДЕНТИЧЕН галловскому!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Cezor7 » 03/10/2010,18:48

vitalies писал(а):Сейчас стоит от митсу новый маятник
Я извеняюсь но ты так написал или я так прочитал что подумал маятник от нового митсубиши типо 2 серии) :hi:
Galloper II,99,2.5 TDI,Exceed,3дв,акпп,BFG AT 31x10.50 R15,Blinstein,пружины
Аватара пользователя
Cezor7
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12/12/2009,18:57
Откуда: Израиль

Сообщение Grey » 05/10/2010,09:58

я не меняю маятниковый рычаг...
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Паромщик » 10/10/2010,06:23

Свой отремонтировал путём расточки вала и корпуса, так как всё было разбито. Под новый размер выточил втулки из второпласта, в корпус поставил маслёнку. 80т- люфта пока нет.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение opopypenko » 25/10/2010,18:28

С момента приобретения коня понял, что наконечники рулевых тяг,сошка и маятник слабое место. Меняю раз в 1.5 года. Самые слабые места, это пальцы.Берешь новый наконечник и свободно рукой вращается,а этого не должно быть.Должно быть усилие не мене 500кг.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Harlei » 04/11/2010,03:24

vitalies писал(а):Я прекрасно знаю что у 2-го пыжа маятник с 4-МЯ отверстиями и другой формы у меня есть и паджера между прочим - а ставил я маятник от П1 который ИДЕНТИЧЕН галловскому!
поставил всю переднию подвеску от п-2 маятник хоть и другой но подходит на все три болта! и он покрепче. кстати рычаги от п2 чуть длиньше и привода пришлось поменять с этой подвеской машина покомфортнее будет
Галлопер-2 3.0, авт, 5дв, мостовой,лочный ну и пепельница тоже работает!
Harlei
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24/01/2010,15:21
Откуда: Владивосток

to Лис

Сообщение opopypenko » 04/11/2010,10:02

Лис писал(а):А вот не надо так)
Я вот тоже в Мытищах живу, а вроде нормальный.
И машина вроде тоже пока нормальная.
Я где-то уже на просторах форума ответил для чего необходим автомобиль.По поводу езды в г. Мытищи, там он чаще стоит,а не ездит. Моего жеребца чаще можно увидеть в Калязине, Муроме, Шилово, Рыльске, Глушково, Покрове, Александрове,Гагарине, Костроме, Одинцово, Кашире и так далее по ЦФО Рассеи. Автомобиль я уважаю за ремонтоспособность собственными силами.С разными сервисами я знаком еще с 70-х годов прошлого века, как только стали создаваться.В 2008г. решил заменить блок, все детали предоставил, сделали отвратительно, пришлось самому менять головку и при этом обнаружил, что новые детали оставили себе, а старые как были так и остались. При этом не хило взяли 35.000 только за работу, 1.5 месяца делали. Единственное имел возможность обратиться в один из сервисов Рыльска, где нашел достойное отношение пацаненка 35 лет Поэтому сервисы в РАССЕИ как были, так и остались на том же уровне. Поэтому если есть недостатки, то они есть и все знают о них. Я не скрываю. То что возможно своими силами отремонтировать, то для меня это большой плюс.В 70 годы я имел возможность на одном из джипов СССР производства типа ЛУАЗ ездить, двигатель дал клина и в г. Навле Брянской обл. на трассе, на коленях сделал капремонт движка при помощи подручных средств. И никто во мне эту веру в мои 65 лет не изменит.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Mg80 » 24/10/2012,14:20

Господа коневоды, подскажите, может какая фирма(специализированные оффроадные) делает усиленный маятниковый рычаг для наших коней, а то перспектива частой замены не радует!
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение salmon509 » 24/10/2012,14:33

to:Mg80,
Я не видал.Мобис ходит максимум год - менял два раза.Есть отдельно втулки маятникового рычага - цена 100 рублей за две штуки.Ставил последний раз рычаг от CTR - два с половиной года - нареканий нет.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mg80 » 24/10/2012,14:36

to:salmon509, спасибо, приму к сведению :hi:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение Vanich » 24/10/2012,16:08

salmon509 писал(а):Ставил последний раз рычаг от CTR - два с половиной года - нареканий нет.



у меня наоборот - CTR меньше полугода отходил, люфт дикий появился, втулки там мягкие песец были, рукой качать можно

как временное средство поставил новые втулки (не знаю чье производство), за месяц пока не разбились, со временем поставлю конические подшипники и масленку
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение salmon509 » 24/10/2012,16:18

Vanich писал(а):конические подшипники и масленку


То же об этом думал,но покупка маятникового рычага от CTR думку отложила. :jokingly:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение алексуй » 24/10/2012,16:38

менял в 10 году,но опять болтается прошел мало но в основном машина эксплуатируется по бездорожью.
,заказал втулки.но хочу на старый маятник внедрить подшипники вместо втулок
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Re: Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый ры

Сообщение vitalies » 24/10/2012,19:03

Кто хочет неубиваемый маятник делюсь советом. Ищем на разборке ГУР от праворульной первой паджеры (поросёнок), набиваем литолом и ставим вместо маятника - гарантирую вещь практически неубиваемая. У меня на боевом пыже так сделано только наоборот - пыж у меня праворульный а поросёнок поставил от леворульной - за полтора года соревнований никаких люфтов.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 24/10/2012,19:52

vitalies писал(а):. Ищем на разборке ГУР от праворульной первой паджеры (поросёнок), набиваем литолом и ставим вместо маятника - гарантирую вещь практически неубиваемая.

Надо попробовать , а то прям как болезнь , пару покатух и сошка с маятником в помойку .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение маклай » 24/10/2012,20:25

Динго писал(а):Можно менять не весь маятник, а только 2 фторопластовые втулки, как правило, люфт в них. Если что-то другое - то да, надо целиком менять.

привет,а где найти размеры втулок есть возможность токарю заказать
галлопер 2; 3.0л ; мкпп ; 5-дв. ; 1997г.в.; АВS ; пружины
маклай
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15/10/2012,15:12
Откуда: печора

Re:

Сообщение алексуй » 24/10/2012,22:25

маклай писал(а):
Динго писал(а):Можно менять не весь маятник, а только 2 фторопластовые втулки, как правило, люфт в них. Если что-то другое - то да, надо целиком менять.

привет,а где найти размеры втулок есть возможность токарю заказать

так они на экзисте и автодоке по 70 рублей стОят. MB673524
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Mg80 » 25/10/2012,08:11

to:vitalies, переделывать что-то надо будет или встает так???
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение general » 25/10/2012,14:07

у меня немного люфтит.куплю новый-не великих наверное денег стоит.а старый попробую откапеталить и масленки внедрить
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение vitalies » 25/10/2012,15:54

to:Mg80,

Встаёт без переделок - поросёнок от праворульной машины как зеркальное отражение родного и отверстия расположены как у маятника. Ну а если подержать в руках маятник и гур то сразу понятно что в разы крепче. На галле я не делал - по крайней мере к паджере применимо. Единственное отличие что у 2-го пыжа 4 дырки а у 1-го и у галла 3 дырки крепления к раме.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Mg80 » 25/10/2012,18:24

to:vitalies, спасибо! :drinks:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3