Модератор: dyoma
От П2? я пробывал но он чуточку другой и масивней но по дырам даже не подходитvitalies писал(а): Сейчас стоит от митсу новый маятник - полёт нормальный
а вот полностью что я там написалCezor7 писал(а):vitalies писал(а): Сейчас стоит от митсу новый маятник - полёт нормальныйОт П2? я пробывал но он чуточку другой и масивней но по дырам даже не подходит
Где ты увидел что я написал про П2?????!!!vitalies писал(а):За почти 40 тыс заменил маятник 2 раза. Первый был разболтан прежним хозяином порзле замены откатал тысяч 20 и на одной из покатушек центральный болт просто разломался напополам. Сейчас стоит от митсу новый маятник - полёт нормальный.
Кстати идея с врезанием тавотницы очень даже неплохая - возьму на вооружения - Илья - респект!
Я извеняюсь но ты так написал или я так прочитал что подумал маятник от нового митсубиши типо 2 серии)vitalies писал(а):Сейчас стоит от митсу новый маятник
поставил всю переднию подвеску от п-2 маятник хоть и другой но подходит на все три болта! и он покрепче. кстати рычаги от п2 чуть длиньше и привода пришлось поменять с этой подвеской машина покомфортнее будетvitalies писал(а):Я прекрасно знаю что у 2-го пыжа маятник с 4-МЯ отверстиями и другой формы у меня есть и паджера между прочим - а ставил я маятник от П1 который ИДЕНТИЧЕН галловскому!
Я где-то уже на просторах форума ответил для чего необходим автомобиль.По поводу езды в г. Мытищи, там он чаще стоит,а не ездит. Моего жеребца чаще можно увидеть в Калязине, Муроме, Шилово, Рыльске, Глушково, Покрове, Александрове,Гагарине, Костроме, Одинцово, Кашире и так далее по ЦФО Рассеи. Автомобиль я уважаю за ремонтоспособность собственными силами.С разными сервисами я знаком еще с 70-х годов прошлого века, как только стали создаваться.В 2008г. решил заменить блок, все детали предоставил, сделали отвратительно, пришлось самому менять головку и при этом обнаружил, что новые детали оставили себе, а старые как были так и остались. При этом не хило взяли 35.000 только за работу, 1.5 месяца делали. Единственное имел возможность обратиться в один из сервисов Рыльска, где нашел достойное отношение пацаненка 35 лет Поэтому сервисы в РАССЕИ как были, так и остались на том же уровне. Поэтому если есть недостатки, то они есть и все знают о них. Я не скрываю. То что возможно своими силами отремонтировать, то для меня это большой плюс.В 70 годы я имел возможность на одном из джипов СССР производства типа ЛУАЗ ездить, двигатель дал клина и в г. Навле Брянской обл. на трассе, на коленях сделал капремонт движка при помощи подручных средств. И никто во мне эту веру в мои 65 лет не изменит.Лис писал(а):А вот не надо так)
Я вот тоже в Мытищах живу, а вроде нормальный.
И машина вроде тоже пока нормальная.
salmon509 писал(а):Ставил последний раз рычаг от CTR - два с половиной года - нареканий нет.
Vanich писал(а):конические подшипники и масленку
vitalies писал(а):. Ищем на разборке ГУР от праворульной первой паджеры (поросёнок), набиваем литолом и ставим вместо маятника - гарантирую вещь практически неубиваемая.
Динго писал(а):Можно менять не весь маятник, а только 2 фторопластовые втулки, как правило, люфт в них. Если что-то другое - то да, надо целиком менять.
маклай писал(а):Динго писал(а):Можно менять не весь маятник, а только 2 фторопластовые втулки, как правило, люфт в них. Если что-то другое - то да, надо целиком менять.
привет,а где найти размеры втулок есть возможность токарю заказать
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14