vitalies » 04/03/2009,17:08
собственно зачем нижние болты усилять?
нагрузка там на болты не увеличивается а даже наоборот.
При ходе сжатия усилие идёт не на болты а на планку с двумя дырками что в сайлентблоке живёт - при аммах с пружинами никакого лишнего влияния на болты держащие эту планку не происходит
При расжатии (ходе рычага вниз) торсион тянет рычаг - а он в свою очередь аммортизатор, вот тут как раз нагрузка на болты идёт. И чем мощнее аммортизатор на растяжение тем усилие на болты больше. Как я писал раньше недавно поставил на морду аммы от экспедишиона - вот в этом случае нагрузка на болты увеличилась НО дырки у экспедишиона такие-же как у галла значит М8 достаточно.
В случае аммов с пружинами тяга вниз торсиона компенсируется расжатием пружины - а она как раз давит на планку уменьшая нагрузку на болты.
Так что ничего сверлить не надо.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!