Стал тяжело крутиться руль

Модератор: dyoma

Сообщение ТИТА » 30/01/2007,00:28

пока не занимался,нет времени.хочу начать с шаровых.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ЛЁХАС » 30/01/2007,12:35

Я всё-таки согласен с теми, кто сетует на карданчик рулевого (или подшиник рулевой колонки). Логично предположить, что лишнее усилие возникает до усилителя. Хотя, одна из прелестей автомобилей в том, что не всё в них поддаётся логике. Как и в одной из половин человечества, не буду уточнять в какой. :wink:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kris » 30/01/2007,19:03

У меня недавно на Гранд Витаре была такая проблемма стал туго крутиться руль перелопатил всё что можно и шаровые и рул наконечники сосед посоветовал побрызгать ВДэшкой на карданчик рулевого вала восприняв скептически его совет я всё таки побрызгал покручивая руль вправо влево и тугость пропала оказывается из за сильной влаги подкисают подшибнички теперь на любых машинах я ВДэшкой раз в месяц брызгаю на рулевой карданчик для профилактики хуже не будет. Попробуй всё таки рулевой карданчик сто пудово это он деман руль придерживает.
Kris
 

Сообщение ТИТА » 18/02/2007,22:33

Вобщем,проблемка с тяжестью руля находится сама.Несколько дней назад,появился непонятный гул,грешил на подшибник генератора.Потом этот гул стал переростать в вибрацию.Вчерашний осмотр узлов,показал что умирает насос ГУРА,т.к весь этот шум идёт из него,мало того в бочке гура появилась пена и понемногу выбрасывает из бачка маслице.Теперь буду думать как лечить насос ГУРа.
Последний раз редактировалось ТИТА 18/02/2007,22:53, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 18/02/2007,22:43

интересно, а насос ГУРа какое номинально давление выдает?
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 18/02/2007,22:54

ТИТА писал(а):Вобщем,проблемка с тяжестью руля нахотся сама.Несколько дней назад,появился непонятный гул,грешил на подшибник генератора.Потом этот гул стал переростать в вибрацию.Вчерашний осмотр узлов,показал что умирает насос ГУРА,т.к весь этот шум идёт из него,мало того в бочке гура появилась пена и понемногу выбрасывает из бачка маслице.Теперь буду думать как лечить насос ГУРа.
Камнями не забрасывать! два года назад подобная фигня на опеле была - выдавил ХАДО для гура - всё рано думал на замену - а вот и нет 2 года и Гур живой и не подаёт признаков приближающейся кончины. Я к тому что агрегат всё равно умрёт :( и насколько мне известно ремонту не подлежит - так что эксперимент в десяток баксов ничего ужасного не вызовет.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение avto_salon » 27/09/2009,19:45

to ТИТА:
Чем все кончилось, на чем сердце успокоилось? У меня вчера ни с того ни с сего начал туго вращаться руль. Не просто туго, а рывками, особенно при возврате на прямую траекторию, как будто подзакусывает. Течей, пузырьков, стуков и пр. -нет. Шипит только, когда руль не трогаешь (но так было и до этого). Звук идет от мет. трубки, входящей в редуктор слева (если пузом на левое крыло навалиться :D ) Пальцами ее трогаешь, а она пш-ш-ш! Чуть руля право-лево даешь, шипение стихает. Есть в этой системе какие-нибудь фильтрики, штуцера прокачные, клапана редукционные, что можно выкрутить, помыть?
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение ТИТА » 27/09/2009,22:46

to avto_salon: Всё закончилось заменой ГУРа.

avto_salon писал(а):Не просто туго, а рывками, особенно при возврате на прямую траекторию, как будто подзакусывает.
Может правда уже рулевой редуктор подзакусывает :?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение avto_salon » 28/09/2009,21:57

Починил ГУР! Спасибо за участие и подсказки
ТИТА писал(а):Может правда уже рулевой редуктор подзакусывает
Но надежда умирает последней. По совету Ermakoff:
Ermakoff писал(а):кроме "ломания" это ведь еще и узел передачи момента вращения вала
пролил ВД-шкой крестовины рулевого вала в моторном отсеке, засунув трубочку под пыльники. Стало вращаться чуть полегче. Вспомнил, что есть еще шарнир, "ломающий" рулевую колонку в салоне. Полез с фонариком,-во дворе темно, как у афроамериканца где... :P на предмет и туда взбрызднуть :D Смотрю-кусок какого-то проводка тонкого (0,35-0,25) оттуда торчит. Видно, намотало его туда и оборвало. Вытащил - руль вращается двумя пальцами! :yahoo: С проводом буду разбираться по светлу, в выходные - не искрит, все вроде работает.
Как думаете, если б в сервисе (не в клубном, конечно) после замены насоса ГУР и редуктора нашли бы причину-признались бы? :pardon:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

хелп по насосу.

Сообщение VanoRom » 31/03/2016,21:10

поменял тут давече ремень ГУРа, ибо старый рассыпался. после поездки в 10-15 км при вращении руля от насоса идет зззудение, руку на насос ложишь и когда кто руль крутит то по насосу идет вибряция легкая и звук как от вибро трех NOKIA 3310... думал недотянут ремень - фиг, подтянул и то же, пока холодный тихо потом зудит. открыл крышку И там пена!!!
вопросы:
1 - зудит изза пены? (даже не знаю зудело ли до замены ремня??? а тут без музыки проехал и заметил...)
2 - откуда пена?
3 - как часто надо менять жидкость ГУРа? (моя прошла 28000 или 3 года.... жидкость чистая типа орыжынал хундай).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 01/04/2016,00:03

нашел на форуме... похоже при замене ремня я каку потревожил и стало через сальник посасывать......... ннадо его ремкомплектом поменять наверное...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 01/04/2016,00:31

VanoRom писал(а):нашел на форуме... похоже при замене ремня я каку потревожил и стало через сальник посасывать......... ннадо его ремкомплектом поменять наверное...

не верю. Не расшевелишь ты там ничего
и кстати вот https://yadi.sk/d/gO3K3Firqdvmx
отчед пока не запилил, ибо не купил резинок этих круглых. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 01/04/2016,06:02

так а нафига размеры? даже на экзисте по ориг каталогу есть комплект всех резинок 5715025A00 + подшипник 62032RS
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 01/04/2016,09:22

VanoRom писал(а):так а нафига размеры? даже на экзисте по ориг каталогу есть комплект всех резинок 5715025A00 + подшипник 62032RS

по сути там нужны только круглые резинки и сальник. Чтобы поломать фигурное уплотнение это нужно постараться. Сальник стоит 140р, резинки по 50 рублей пучок, а ремкомплект нынче под косарь. Арихметика.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 01/04/2016,17:33

ссори не в курсе цен... тогда да.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

нужен еще совет по насосу ГУР

Сообщение VanoRom » 02/04/2016,13:54

McEr писал(а):не верю. Не расшевелишь ты там ничего


при натажке нового ремня побеспокоил трубку всасывания и она потекла ибо родные пружинные хомуты не держат ужо... одел туда другой хомут на червяке и пена пропала...... но не об этом.

НО шумение осталось, из салона почти не слышно, но если стать перед капотом и что б кто крутил рулем то от насоса идет шум...
ВОПРОС - это все-таки подшипник или уже насосу (лопостям) конец???

P.S. - в смысле шум при работе ГУРа стал значительно меньше чем когда в масле была пена. сейчас пену выгнал полностью и шумок остался....
Последний раз редактировалось VanoRom 03/04/2016,21:22, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение chim » 02/04/2016,18:38

to:VanoRom, Подшипник и сальник в насосе меняются очень легко и почти бесплатно. Возьми и замени. Хотя бы для профилактики.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Pivovar » 03/04/2016,21:31

VanoRom писал(а):НО шумение осталось, из салона почти не слышно, но если стать перед капотом и что б кто крутил рулем то от насоса идет шум...
ВОПРОС - это все-таки подшипник или уже насосу (лопостям) конец???

Подшипнику или насосу конец, это когда шум без кручения рулем. А так, при нагрузке, вертя рулем, шумок какой-то должен быть, не?
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение VanoRom » 03/04/2016,22:01

Pivovar писал(а):Подшипнику или насосу конец, это когда шум без кручения рулем. А так, при нагрузке, вертя рулем, шумок какой-то должен быть, не?


вот и я про что... фиг его знает.... если б знал то вопрос бы не стоял. пену выгнал, хомуты поставил новые. посмотрим на шумок, неделю/две покатаюсь...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12