Поставил пружины от Патрола

Модератор: dyoma

Сообщение Командор » 11/11/2010,18:48

Den9342 писал(а):Поставил пружины(слегка просевшие) от Y-60 короткого
Извиняюсь. Это что за аппарат? :unknown:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Den9342 » 11/11/2010,19:55

Командор писал(а):Den9342 писал(а):
Поставил пружины(слегка просевшие) от Y-60 короткого
Извиняюсь. Это что за аппарат?
Старый Патрол
Gal 1, 1993, v6 3L ,длиннобазный ,пружины, мех КПП.
Den9342
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18/08/2010,19:10
Откуда: Симферополь

Сообщение Druoo » 11/11/2010,21:09

Други подскажите если на тер (у меня терракан 2,5) подходят пружины от галопера, то от патрула тоже подойдут, и вообще может кто знает кто тяжелее Тер или Гал... Тут просто в магазине я интересовался педжеровскими пружинами мне сказали что лучше поставить от Гала чем от педжера они якобы одинаковы (отличаются ценой и производителем).
Вот и пришел к Вам узнать как у практиков, а тут темку и про патрулевские пружины нашел... Так что лучше поставить от
-Патрула
-Педжеро
-Галлопера
Заранее благодарен...
Terracan 2.5 MT 2001 138т.к.
Druoo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13/08/2010,21:40
Откуда: Истра

Сообщение Командор » 12/11/2010,10:47

Всем спасибо.
Перелопатив несколько форумов я думаю,что можно подвести итог.
Чтобы на Галле зад хорошо и без пробоев работал нужно:
1. Внутрь наших штатных пружин установить ещё дополнительные Жигулевские (самые мягкие, желтые).
2. Вместо наших штатных установить пружины от Патруля.
3. Внутрь наших штатных установить пневмо подушки ( со всеми прибамбасами).
Во какой выбор! Твори - не хочу. :yahoo:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение jjeff » 12/11/2010,11:47

Первый вариант утомил, я за п.2
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение vitalies » 12/11/2010,11:58

я за патрулёвские - хотя любой вариант имеет право на жизнь.

У меня обе машины сделаны для спорта - а для этого патрулёвсие лучший вариант (ИМХО)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение zymozis » 12/11/2010,14:55

А я как та обезьяна, которая кулаком в кувшине застряла, и разжать жалко и бежать мешает :hahaha: . С удовольствием выкинул бы жигулевские обрезки, да только стоят амортизаторы сзади каябы от Челленджера, на 5 см длиннее и закрываются они чуть раньше касания отбойников. А с родными пружинами помнится пробивало до отбойников иногда. Вот сейчас езжу на табурете и ищу патроловские пружины.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Одесит » 22/12/2010,22:01

Дайте ответ:
1-пружины от патрола передние или задние?
2-от кароткого или длинного?
гал-1 2,5атмос диз,коротыш,93 год/гал-2 2,5 TDI,avto,LSD,пружины,длинный,2000год + тераныч 2.7 тд
Аватара пользователя
Одесит
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09/10/2010,23:04
Откуда: ODESSA

Сообщение Dimon » 23/12/2010,12:54

Одесит писал(а):Дайте ответ:1-пружины от патрола передние или задние?2-от кароткого или длинного?
Пружины от патрола задние, от короткого или длинного все равно!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vitalies » 23/12/2010,13:54

Не всё равно - зависит куда бдешь ставить

- на длинного галла можно и то и другое зависит на сколько хочешь поднять

- ф вот на коротыша ставить пружины от длинного патруля не советую - з-адницу так задерёт в небо что придётся всё-равно резать пружины.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dimon » 23/12/2010,14:29

vitalies писал(а):Не всё равно - зависит куда бдешь ставить- на длинного галла можно и то и другое зависит на сколько хочешь поднять- ф вот на коротыша ставить пружины от длинного патруля не советую - з-адницу так задерёт в небо что придётся всё-равно резать пружины.
Ну само собой! Я думаю это и так понятно. ;)
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение садовник » 28/12/2010,20:02

Приобрел патрулевские пружины, на каникулах буду ставить.
И вапрос в студию: что всё же лучше - газиковские или подобрать импортные по размеру (тут мелькало - от Паджеро-Спорт/Челленджера)???????
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение vitalies » 29/12/2010,11:49

садовник писал(а):И вапрос в студию: что всё же лучше - газиковские или подобрать импортные по размеру (тут мелькало - от Паджеро-Спорт/Челленджера)???????
а про что песня то?? :unknown:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение gagarik » 29/12/2010,14:07

vitalies писал(а):а про что песня то??
to vitalies: Про аммы думаю...
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение садовник » 01/01/2011,21:58

О, пардон, товарищи... конечно, про ароматизарторы!!!
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение davad3000 » 11/01/2011,15:46

сотоварищи, назрел вопрос - подходят пружины только от старого (квадратного) Патруля, или от GR тоже??
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение Corvin » 11/01/2011,18:18

davad3000 писал(а):подходят пружины только от старого (квадратного) Патруля, или от GR тоже
Так старый квадратный патруль - это и есть GR Y60. А тот, который выпускался до недавнего времени - GR II Y61, если мне ничего не изменяет.

По пружинам они вроде бы идентичны, в этой теме уже писал кто-то, что ставил...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение viktor204 » 11/01/2011,20:05

60 - мягче 61 пожеще. лучше 60 и чем сильнее б\у тем лучше :yes:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение davad3000 » 12/01/2011,07:55

понятно, т.е. нормально "отэксплуатированные" патрулевские пружины нужны, чем они новее - тем будет жестче и выше зад у коника??
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение Den9342 » 18/01/2011,15:59

viktor204 писал(а):60 - мягче 61 пожеще. лучше 60 и чем сильнее б\у тем лучше
Истина. У меня от 60 короткого чуть севшие ,то что надо.
Gal 1, 1993, v6 3L ,длиннобазный ,пружины, мех КПП.
Den9342
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18/08/2010,19:10
Откуда: Симферополь

Сообщение davad3000 » 20/01/2011,14:39

пружины найдены, созрел следующий вопрос:
поскольку патрулевсмкие пружины поднимут жопку коника, передок нужно будет приподнять подкручитванием торсионов, в связи с этим:

стойки под такое улучшение ставить обычные (стандартные) или что-то иное??
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение davad3000 » 24/01/2011,08:26

[quote="davad3000"]пружины найдены, созрел следующий вопрос:поскольку патрулевсмкие пружины поднимут жопку коника, передок нужно будет приподнять подкручитванием торсионов, в связи с этим:стойки под такое улучшение ставить обычные (стандартные) или что-то иное??[/quot

повторюсь с вопросом к знающим гуру....
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение vitalies » 24/01/2011,09:15

to davad3000:
если поднимать максимум 5см хватит штатных
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение davad3000 » 24/01/2011,14:01

ок, замеры покажут!
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение zymozis » 24/01/2011,14:43

У меня такая история: поставил одновременно на перед Токико на зад каябу, все газомасляные, куплены в одном магазине. Сзади доп пружины, спереди накрутил торсионы, не до упора, слегка. Передние сдохли меньше чем через 1000 км. задние уже тыс 5-6 живые. не могу утверждать что сдохли именно из-за лифта, но все же.

ЗЫ В результате экспериментов появилось четкое мнение что крутить торсионы на галле - не есть хорошо ни разу.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7