Поставил пружины от Патрола

Модератор: dyoma

Сообщение садовник » 05/07/2011,09:42

Поставил я наконец, о, простите, не на конец, а на машину себе патрулевские пружины. Купил каябовские новые от 60-ки, обрезал полтора витка, примерно до высоты старых, машина поднялась на 5 см, в гараж теперь не влезает:(. Перед накрутил до симметрии, но развал в зелени остался. Старые аммо конченые были, поговорил с продавцами и поставил каябу от Хундая Старекса, они подлиннее на 5 см да пожестче родных каябовских. И объе**лся... на асфальте здорово стало, на гравийке ваще зашибись, исчезли противные удары на камушках... поехал в лес, ну и сразу вырвалонах эти амортизаторы... цуко 2400 рэ убытка... вчера приехал на гремучей тачке и сижу вот думаю, то ли газиковские ставить, то ли родные усиленные от пахеры... п-ц короче...
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Re: Поставил пружины от Патрола

Сообщение voolf » 05/07/2011,13:08

я от уазика поставил, пружины с паруля. год полет нормальный. перед родные стоят. при резком торможении раскачки нет, небольшой клевок выравнивается и замирает.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: Поставил пружины от Патрола

Сообщение Koshak » 05/07/2011,19:43

сразу при покупке Гала,ставить надо пружины от Патрола. Родные это жопа. Патрулевские,это сразу решение прблем с жопой. Поставил,и там тихо, причем груженая,негруженая. Всегда хорошо.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Fin » 05/07/2011,20:12

люди а где их достать? на разборе нет а под заказ никто нехочет везти.жигуль не хочу.как быть? :wall:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Re:

Сообщение садовник » 05/07/2011,20:21

Fin писал(а):люди а где их достать? на разборе нет а под заказ никто нехочет везти.жигуль не хочу.как быть? :wall:

Да есть каябовские на y60, хоть у дилеров каябы, хоть на экзисте, никаких проблем!
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение Fin » 05/07/2011,20:23

извеняюсь за неточность. я про пружины от патруля.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение садовник » 05/07/2011,20:29

G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение Fin » 05/07/2011,20:32

спасибо. незнал что каябы пружинки делают.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Re: Поставил пружины от Патрола

Сообщение садовник » 08/07/2011,09:00

Итак, резюмирую возникшие проблемы.
1. Патрулевские пружины не очень хорошо садятся на место, особенно на нижнюю чашку, с перекосом, из-за бОльшей толщины витка. Что делать, пока не решил, рихтовать или сточить часть чашки?
Изображение
2. Нужны УСИЛЕННЫЕ пружины ОРИГИНАЛЬНОЙ длины, тут тов. chim был крайне прав. БОлее длинные пружины, как у меня, не годятся - при наезде на скорости на препятствие мост не достаёт до отбойника и гнет шток амортизатора. (Газиковские не гнёт, хър согнёшь, ибо у них шток с руку толщиной, рассчитанный на 5 тонн нагрузки, но моментально разбивает втулки). Родные амортезы не годятся, т.к. слабы на разжатие, их рвёт.
Варианты решения:
1. Бильштайн 24-013376, 4 тыр цена, усиленные от Пахеро. Другие намного слабее.
2. Подбирать по размеру от какого-нибудь импортного грузовичка. Но в магазинах проблемы с ассортименотом.
3. Подобрать по размеру и чтоб помассивнее и штк потолще, с разборки, отдать кулибину по амортизаторам (такие еще не перевелись) и изготовить с максимальной жесткостью на растяжение и с минимальной - на сжатие.
4. Заказывать ранчо-шманчо из спортивных комплектов, или комплект целиком, но это уже совсем другая история, время и деньги.

Я лично попытаюсь пойти по 3 пути.
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение vitalies » 08/07/2011,14:04

to:садовник,

извини - я знаю как минимум 10 машин с патрулёвскими пружинами и ни один из них не заметил косяков - все довольны.

У меня патрулёвские стоят и на Галле и на паджере работают идеально. Причем долгое время работали со штатными амортизаторами (на пыжике и сейчас штатные)

Может тебе чего-то не того впарили?

насчёт амортов - покури тему по замене амортизаторов там всё со всех сторон обсудили

мои варианты

бюджет - ставь от газ52-53 если сможешь согнуть я его съем :yes:

дороже - ставь патрулёвские - тоже неубиваемо.

савмое дорогое ОМЕ для паджеры с лифтом или патруля
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение садовник » 08/07/2011,17:53

Пружины патрулевские заказывал на Экзисте, производитель Каяба-Германия. Не должны уж были впарить, как бы солидная фирма.
Да, газоновские аморты не согнуть, но нахрена мне ежемесячная **ля с втулками? да и ограничение хода моста вверх почти на 10 см - ни к чему, и наверняка патрулевские аморты - та же хрень. Но вопрос с амортами я решу, на худой конец, нашел сёдни бильштайн по 3200, если за выходные ничо с кулибинством не получится, я их куплю.
А вот с пружинами... странно как-то это...
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение vitalies » 08/07/2011,22:05

садовник писал(а):но нахрена мне ежемесячная **ля с втулками?


в России можно найти полиуретановые втулки для газона (подходят и от уазки) - поставил и забыл, у себя я не нашёл поэтому и е...ся :pardon:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение садовник » 09/07/2011,06:23

А смысл?
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Re:

Сообщение vitalies » 09/07/2011,20:02

садовник писал(а):А смысл?


в то время когда я их ставил коник был боевой машиной для соревнований. Поломав не один аморт (не исключая дорогих и именитых) я стал искать вариант что-бы бюджетно и не ломалось, при этом не ухудшив работу моста. Газоновские оказались идеальными - только вот со втулками промахнулся. Если бы нашёл полиуретановые до до сих пор бы из пользовал. Сейчас на галле стоят сзади то-ли от соболя - то-ли от газели уже почти год. Несмотря на сумрачные ожидания от этих амортов нареканий за год нет. Правда ездит галл не много последнее время - в основном зимой и несколько экспедиций.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение RodJer » 11/07/2011,06:57

Corvin писал(а):Сегодня поставил себе вместо нашего классического тюнинга (имею ввиду жигулевские пружины внутрь штатных) пружины от Ниссан Патрол.

Скажите, а родные амортизаторы при этом как себя ведут? Длиннее ставить не стоит? ... А на перед - передние от Патрола тоже залезут, интересно!? :) И нужно лм будет передок приподнимать, после установки зад.пружин от Патрола? Вы преподнимали? :-|
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение vitalies » 11/07/2011,08:34

RodJer писал(а):А на перед - передние от Патрола тоже залезут, интересно!?


коллега - матчасть штудировать надо - у галла НЕТ спереди пружин, подвеска ТОРСИОННАЯ!

сзади можно оставить родные если машина не для спорта
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение mex@nik » 11/07/2011,16:07

Добрый день а какие пружины KYB ставить? RA5708 или RA5716, последние гораздо дешевле?
galloper2 2.5td 2000г 5дв акпп+суперселект пружины от Patrola
mex@nik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29/04/2010,09:46
Откуда: рязань

Re: Поставил пружины от Патрола

Сообщение Миша » 12/07/2011,12:14

Решил доработать ходовку любимого коника :shock:
Было закуплено:
1. Пружины от патруля у60 короткого
2. Амортизаторы от соболя передние (жесткие просто ахтуг газо-маслянные)
3. Амортизаторы то ли от уаза, то ли от газели не знаю, по заявлениям продавца какие то усиленные жесткие, но все же мягче чем передние.

Успешно имплантировано в машину, получился следующий результат:
1. Пружины нужно однозначно резать, потому как жопу задирают слишком сильно. Насколько отрезать еще не определился. Даже с накручеными до отбойниками торсионами, жопа намного выше переда.
2. Газелевские-уазовские амортизаторы слишком длинные, по предварительным замерам на 8 см длиннее родных, эксперимент с вывешиванием моста показал, что без подвязки оторвет: тормозной шланг, тросы ручника....... пружины вроде не выпадают..... но на хорошей кочке все возможно. Либо подвязывать мост........ либо укорачивать амортизатор.
3. Сайлентблоки на задних амортизаторах гавно, надо полиуретан...........
4. Пружины, по внутреннему диаметру немного меньше чем родные....... но сели более менее хорошо. эксплуатация покажет.
5. Передние от соболя немного длиннее родных, эксплуатация покажет к чему это приведет.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Re: Поставил пружины от Патрола

Сообщение Миша » 12/07/2011,12:29

Ну и еще пару слов о модернизации подвески :drinks:
Думал я думал над получившимся, не по душе такой результат)))

Необходимо чтобы в машину влазили 33 тапки, НО без фанатизма с ходовой частью, поэтому в ближайшие выходные будет сделано следующие:
1. Установлен боди лифт 4 см
2. Укорочены передние амортизаторы, и отпустить торсионы в стандартное положение.
3. Обрезать пружины,
4. Укоротить задние амортизаторы, вот только как это сделать я еще не придумал :wall:
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение mex@nik » 16/07/2011,09:50

Разобрался RA5708-это от 5-ти дверки, RA5716- 3-х дверная модель. Поставил RA5716 обрезав один виток в свободном состоянии пружины стали одинаковы по длине с родными. При установке на авто зад приподнялся на 6 см, амортизаторы оставил штатные т.к поменял их месяц назад посмотрим на сколько их хватит :jokingly:
galloper2 2.5td 2000г 5дв акпп+суперселект пружины от Patrola
mex@nik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29/04/2010,09:46
Откуда: рязань

Сообщение mex@nik » 16/07/2011,09:54

to:садовник, Сообщение mex@nik » 16/07/2011,10:50
Разобрался RA5708-это от 5-ти дверки, RA5716- 3-х дверная модель.
Ты какие заказал в Экзисте?
galloper2 2.5td 2000г 5дв акпп+суперселект пружины от Patrola
mex@nik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29/04/2010,09:46
Откуда: рязань

Re:

Сообщение cat » 16/07/2011,10:15

mex@nik писал(а):to:садовник, Сообщение mex@nik » 16/07/2011,10:50
Разобрался RA5708-это от 5-ти дверки, RA5716- 3-х дверная модель.
Ты какие заказал в Экзисте?


А машина у вас 3-х дверная модель? или?
Galloper2, 1999г, 2.5TD, МКПП, 3дв, пружинник, без АБС, LSD, BFG MT 235/85R16, Winch 8000.
cat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/07/2011,09:34
Откуда: Тбилиси

Сообщение mex@nik » 17/07/2011,09:05

ИЛИ :) , 5-дверей но поставил пружины от 3-х дверного патрола
galloper2 2.5td 2000г 5дв акпп+суперселект пружины от Patrola
mex@nik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29/04/2010,09:46
Откуда: рязань

Re:

Сообщение Миша » 18/07/2011,11:01

mex@nik писал(а):ИЛИ :) , 5-дверей но поставил пружины от 3-х дверного патрола



Пружины покупали новые? Виток.... это 360 градусов?
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Re: Поставил пружины от Патрола

Сообщение садовник » 19/07/2011,19:16

Машина у меня 5-дверка, пружины от 3-дверки, обрезал 1,5 витка, поднялась на 5 см.
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron