Пружины от П2 и другие

Модератор: dyoma

Сообщение ФОРУМ » 19/03/2007,21:55

ТИТА писал(а):и без них тоже чётко сидит

у тебя сидит и хорошо, а у меня ёрзала и у дяди Паши ёрзала...
ты чтоли категарически против проставок?
а если человек поставит себе голые пружины как у тебя и у него ерзать будет - ему потом переделывать надо? Пусть сразу делает с проставками чтоб с гарантией от ерзаний!
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 19/03/2007,21:59

ВселенскийРазум писал(а):
ТИТА писал(а):и без них тоже чётко сидит

у тебя сидит и хорошо, а у меня ёрзала и у дяди Паши ёрзала...
ты чтоли категарически против проставок?
а если человек поставит себе голые пружины как у тебя и у него ерзать будет - ему потом переделывать надо? Пусть сразу делает с проставками чтоб с гарантией от ерзаний!
Надо мерить ,перед тем как отрезать.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Ekim » 19/03/2007,22:00

а как потом ведут себя задние амортизаторы? у них же рабочие положение смещается!!! ближе к верхней точке отбоя.
или вы вставляете пружину только для того чтобы вернуть первоначальный просвет из-за просевших пружин?
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ТИТА » 19/03/2007,22:06

Ekim писал(а):а как потом ведут себя задние амортизаторы? у них же рабочие положение смещается!!! ближе к верхней точке отбоя.
или вы вставляете пружину только для того чтобы вернуть первоначальный просвет из-за просевших пружин?
Вот именно,что изночальный просвет встаёт в норму+ усилие прибавляется,ну а если совсем задирать,то надо ставить аммики длиноходные (от газели) и фиксировать мост,чтобы при свесе моста не отрывало трубки
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 20/03/2007,10:40

Если правельно отрезать пружины и что бы не задирать сильно то
и амы родные работать будут нормально.
Езжу щас без проблем И ГРУЖУ ТАК КАК НА АВАТАРЕ.Но сильно мост не вывешивал.
Да и как надо вывесить мост чтобы оторвало уши?-на скорости и в очень большую яму???
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 20/03/2007,10:46

ВселенскийРазум писал(а):Да и как надо вывесить мост чтобы оторвало уши?-на скорости и в очень большую яму???

чтоб оторвать уши, ямы будет маловато, тут нужен трамплин и прыжок с него с отрывом колес - тогда пожалуй уши от аммортизаторов отвалятся, или штоки вырвет - это как повезёт!
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 26/03/2007,10:29

В суботу установил пружины с резиновыми чашками с обеих сторон . Отрезал по три витка. получилось - СУПЕР!
Всем спасибо за хорошую идею.
vic_363
 

Сообщение ФОРУМ » 26/03/2007,11:15

vic_363 писал(а):установил пружины с резиновыми чашками

а металлические накладки на чашки поставил? или хотябы с концов пружин фаску снимал? а аммортизаторы старые оставил?
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 26/03/2007,11:24

Да. ставил резинки с металлическими накладками. Все как должно быть в копейке :D . (десятилетний опыт эксплуатации и ремонта оной присутствует)
Аммо у меня поменяны недавно, все по кругу, установлена каяба Excel G.
Думал что после установки доп. пружин будет жестче, а стало наоборот.
Машинка перестала чувствовать неровности .
Короче, я очень доволен.
vic_363
 

Сообщение 454Владимир » 26/03/2007,16:10

народ подскажи при установке доп пружин съемники нужны? и если можно то подробней что за чем снимать? (в какой последовательности) :lol:
454Владимир
 

Сообщение ТИТА » 26/03/2007,22:37

Понадобятся два подкатных домкрата(либо пенёк),стяжки пружин,если делать будешь на коленках.Если всё внедрять будешь на подъёмнике, все проще.ВАРИАНТ НА КОЛЕНКАХ :D Итак,откручиваем нижние крепления задних аммиков, но болтики не вынемаем.Снимаем колесо,стягиваем стяжками пружину,подставляем упор под аммортизатор(или вторым домкратом домкратим под амм чтоб ослаб болтик аммика.)Вынемаем болтик,отодвигаем аммик,откручиваем кранштейн заднего стабилизатора и вынемаем пружину.Собираем в обратном порядке.Да,если у кого стоит калдун на мосту ,то его надо тоже открутить,(предварительно пометив его расположение )будет мешать.Вроде всё. :Если что забыл,допишите.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vic_363 » 27/03/2007,10:21

Как вариант: необходимо вынуть фиксатор тормозного шланга (на крепленнии к кузову), что бы увеличить ход тормозной трубки и не порвать тормозной шланг). После этого можно смело откручивать два нижних болта аммиков и поднимать задок с двух сторон. Мост повиснет на тяге Панара, а пружины можно будет снять без стяжек. Только обязательно пользуемся фиксирующими подставками, не оставляйте машину на домкратах.
После установки пружин и аммиков, потихоньку опускаем машину, проверяя правильность посадки пружин,если понадобится, то ломиком поправляем пружины, в конце фиксирующую скобу тормозного шланга ставим на место.
стабилизатор я не откручивал.
vic_363
 

Сообщение миня » 05/05/2007,19:06

Все очень просто для подъема зада!Все как говорили 3 витка обрезать,за раму поднять,колесо убрать,пружину вкрутить в родную,вставить проставку с верху,потом с низу,колесо на место,машину в низ.Вот так!
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 07/05/2007,16:00

миня писал(а):Все очень просто для подъема зада!Все как говорили 3 витка обрезать,за раму поднять,колесо убрать,пружину вкрутить в родную,вставить проставку с верху,потом с низу,колесо на место,машину в низ.Вот так!


Почти все так но,-пружину вкрутить в родную,-она не вкручиваеться а просто вставляеться.После установки пружин и опускание машины не торопиться прикрутить амы так как нужно смотреть по месту,т.к. можно еще прийдеться обрезать пружину.
Вот так машина выглядит после обрезки 2-х витков но б/у пружинах.
http://photofile.ru/users/ВселенскийРазум/2604981 ... nImageLink
http://photofile.ru/users/ВселенскийРазум/2604981 ... 4/#breadcr
Но я еще буду отрезать по 1-му витку и устанавливать 31-ю резину
ФОРУМ
 

Сообщение миня » 07/05/2007,16:42

Так вот амы трогать не надо :roll: Мягкость не изменилось.А рожденный ползать-летать не может.Центр тяжести станет высоким!
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Road-runner86 » 10/05/2007,08:48

Всю тему заценил. Надо ставить. Спасибо за подробную инструкцию, всем :wink:
Road-runner86
 

Сообщение ФОРУМ » 10/05/2007,09:01

ВселенскийРазум писал(а):Почти все так но,-пружину вкрутить в родную,-она не вкручиваеться а просто вставляеться

пружину можно и вкрутить и вставить - не пудри людям мозги!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 10/05/2007,09:05

миня писал(а):амы трогать не надо Rolling Eyes Мягкость не изменилось

причем тут мягкость? аммо меняется потому что родной аммортизатор в задраном состоянии не обеспечивает своих характеристик - так как находится в большей степени в выдвинутом состоянии, плюс к этому при небольшом прыжке на лежачем полицейском с двумя заряженными доп. пружинами можно вообще аммо задние вырвать...
ФОРУМ
 

Сообщение Road-runner86 » 10/05/2007,09:15

ВселенскийРазум писал(а):причем тут мягкость? аммо меняется потому что родной аммортизатор в задраном состоянии не обеспечивает своих характеристик - так как находится в большей степени в выдвинутом состоянии, плюс к этому при небольшом прыжке на лежачем полицейском с двумя заряженными доп. пружинами можно вообще аммо задние вырвать...


Так все-таки надо аммортизаторы менять (на длинноходовые), или если 2-3 витка срезать, то можно и стандартными обойтись? Поменяны месяц назад.
Road-runner86
 

Сообщение ФОРУМ » 10/05/2007,09:19

я разве не понятно написал?
ну если так не понятно, то скажем так: заменить аммо ЖЕЛАТЕЛЬНО (яж не знаю как там у тебя с финансами), но если денег нет то и говорить не о чем - езди так пока на аммы не подкопиш...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 10/05/2007,09:25

Road-runner86 писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):причем тут мягкость? аммо меняется потому что родной аммортизатор в задраном состоянии не обеспечивает своих характеристик - так как находится в большей степени в выдвинутом состоянии, плюс к этому при небольшом прыжке на лежачем полицейском с двумя заряженными доп. пружинами можно вообще аммо задние вырвать...


Так все-таки надо аммортизаторы менять (на длинноходовые), или если 2-3 витка срезать, то можно и стандартными обойтись? Поменяны месяц назад.


Можно ездить. Я так и езжу хотя один виток у меня лишний. Во время расколбаса на нашей поляне ничего не порвал-оторвал.Так что ставь и ездий до кончины амов.
ФОРУМ
 

Сообщение Road-runner86 » 10/05/2007,09:30

ВселенскийРазум писал(а):я разве не понятно написал?
ну если так не понятно, то скажем так: заменить аммо ЖЕЛАТЕЛЬНО (яж не знаю как там у тебя с финансами), но если денег нет то и говорить не о чем - езди так пока на аммы не подкопиш...


Прочитал всю ветку, о необходимости замены аммо первый раз слышу от тебя. Что, все кто ставил доп пружины ставили длинноходовые аммо? Насколько реально оборвать оммортизаторы, с доп пружинами, если их грамотно поставить? Это просто ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно либо рано или поздно это ТОЧНО произойдет? Понятие ЖЕЛАТЕЛЬНО довольно раятяжимое..., желательно взять новый патрол и по-полной его зарядить.... Выражайся более конкретно.
Road-runner86
 

Сообщение Road-runner86 » 10/05/2007,09:33

ВселенскийРазум писал(а):Можно ездить. Я так и езжу хотя один виток у меня лишний. Во время расколбаса на нашей поляне ничего не порвал-оторвал.Так что ставь и ездий до кончины амов.


Понял тебя, спасибо.
Road-runner86
 

Сообщение ФОРУМ » 10/05/2007,09:34

я писал:
родной аммортизатор в задраном состоянии не обеспечивает своих характеристик - так как находится в большей степени в выдвинутом состоянии

ну что тут сказать?
ФОРУМ
 

Сообщение Road-runner86 » 10/05/2007,09:44

ВселенскийРазум писал(а):я писал: Цитата:
родной аммортизатор в задраном состоянии не обеспечивает своих характеристик - так как находится в большей степени в выдвинутом состоянии

ну что тут сказать?


Теоретически все подкованы. Поскольку многие ставили доп пружины, меня интерресуют конкретные очучения, есть ли реальная необходимость в замене аммо?, можть кто уже на деле лишился аммортизаторов?. А от филосовских рассуждений мало проку.

Самто менял аммортизаторы?
Road-runner86
 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8