суть:
на заде стоит родное газо-масло, на правом раскрутился нижний болт крепления начал побрякивать
за эннное время такой езды болт в ухе разбарабанил овалбное отверстие (не криминально, но видно даже на глаз)
решил поставить газ-масло от Газели, гупил комплект для установки, но родные оказались вполне рабочими, НО!!! верхнее ухо было овальным! вроде как при растяжении аммортизатор разрывает! (амы 100% оригинал)
в добавок Газельские амы в сжатом состоянии на 25-30 мм. длиннее родных и в разжатом длиннее примерно на 70 мм.
в итоге заменил верхнюю резинку на родном аммортизаторе на полиуретан и болт нижний поменял
дребзжание на кочких исчезло, но при резком торможении когда машина приседает мордой и на больших неровностях и на малой скорости и больших неровностях (когда подвеска отрабатыват рельеф ям) стал слышен стук - подозреваю что тот самый аммортизатор опять разравает((((((
видимо не хватает хода???
стоят пружины от патруля, машинка сидит повыше чем на стоковых
вопрос к тем кто ставил ГАЗЕЛЕВСКИЕ аммортизаторы - при максимальном сжатии хватит ли хода, не будет ли удара? и при мкаксимальном ходе подвески пружина не выскочит?