и снова о доппружинах

Модератор: dyoma

и снова о доппружинах

Сообщение bizare » 28/08/2010,10:27

Здравствуйте Уважаемые! Вопрос ктем кто ставил вторые пружини от жучки! По форуму непонятно какие вы ставите с переда или с ззадка. Я поставил задние. Сначала обрезал 1.5 витка + по 2 проставки верх и низ. ОБАЛДЕЛ! :shock: НО Потом отрезал ещё виток, стал чууть ниже! Больше резать не вижу смысла. Решил затянуть торсионы, мордаха поднялась и конь встал почти прямо :) НО теперь стал бить перед на ямках :cry: . КАК сделать, чтоб перед был мягким и не опустился! А то снашим грёбанным асфальтом (омск-тара) всю ходовку разобью! :evil:( Хоть гоняй всегда по говнолину-он мягкий :good: )
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Сообщение nazar_spb » 28/08/2010,13:27

Делай нелинейный лифт и оставь торсионы в покое ;) Спереди проставки между рамой и кузовом, а сзади можешь поставить пружины побольше, например от патруля и будет тебе счастье :good:
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
nazar_spb
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 28/08/2010,20:19

bizare писал(а):Решил затянуть торсионы, мордаха поднялась и конь встал почти прямо :) НО теперь стал бить перед на ямках
Странно. При затянутых торсионах верхние рычаги почти касаются ограничителями упоров и на ямках просто тихо ложатся. Тише, чем при незатянутых. Ну а до нижнего упора расстояние увеличивается. И пробить труднее.

Может резинки на верхних упорах поотрывались? У меня, например, ни одной не было. Недавно ставил. Сразу передок на ямках стучать перестал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Garyk » 28/08/2010,23:21

Как показала практика доп. пружины полная лажа , проблему решают усиленные пружины для Паджеро "К- FLEX ". :hi:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Oleg 33 » 29/08/2010,14:11

Как показала практика доп. пружины полная лажа
Именно так!
1500 км по Карельскому грейдеру - проставки под замену (внутренняя пружина перекошена). :(
Надо искать от Патруля (кажется короткого ).
Galloper -2. 2.5 TDI АКПП 2003. 5-дв.пружины от Патруля, без АВС Hankook DynaPro MT RT03 32/11,5/15
Oleg 33
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/06/2008,19:28
Откуда: г.Александров (33)

Сообщение dyoma » 29/08/2010,22:49

Garyk писал(а):Как показала практика доп. пружины полная лажа
не согласен.
надо правильно ставить.
третий год пошёл на доп пружинах
всё - ок!
Эксплуатация в разных режимах, на разных дорогах.
ни разу не перекосилась,ни разу не звкусывало.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Лис » 29/08/2010,23:33

to dyoma:
Секрет расскажешь? ;)

Ставлю пузырь "Лисьего зелья" :D
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 30/08/2010,08:55

dyoma писал(а):третий год пошёл на доп пружинах
всё - ок!
Аналогично. Правда, после двух лет эксплуатации, были внесены некоторые изменения в конструкцию.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение dyoma » 30/08/2010,11:10

Лис писал(а):Секрет расскажешь?
В середине сентября будем ставить доп пружины.
Не забуду, зафотаю.
(правда уже обещал зафотать, да вот забыл, надеюсь в этот раз не забуду)
А по теме:
Советовал и буду советовать ставить доп пружины, как бюджетный вариант
и минусов никаких пока не вижу.
Когда взял галла, зад бил по отбойникам на маленьких кочках
С родными пружинами не срослось. Пришлось ставить доп от класики.
Главное : отцентровать доп пружину снизу. Т.е. вварить ограничительную чашку на мост.
И второе, соответственно когда машина на подъёмнике, когда задний мост полностью раскрыт,
то доп пружина должна быть поджата, а не болтаться как карандаш в стакане.
Если у клиента заменены задние аммы на более длинные и при раскрытии моста
пружины болтаются, то конечно они будут вываливаться .
Пока на все доп пружины, что ставили нареканий не поступало.
Сам себе за три года поменял один раз нижние чашки (для профилактики)

Добавлено -- 30.08.2010 12:10

Лис писал(а):Ставлю пузырь "Лисьего зелья"
За что !!!!!!????? :) :)
В чём я провинился? :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Oleg 33 » 30/08/2010,22:16

Вот секрет
Главное : отцентровать доп пружину снизу. Т.е. вварить ограничительную чашку на мост.
И второе, соответственно когда машина на подъёмнике, когда задний мост полностью раскрыт,
то доп пружина должна быть поджата, а не болтаться как карандаш в стакане.
У меня этого нет :(
Galloper -2. 2.5 TDI АКПП 2003. 5-дв.пружины от Патруля, без АВС Hankook DynaPro MT RT03 32/11,5/15
Oleg 33
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/06/2008,19:28
Откуда: г.Александров (33)

Сообщение dyoma » 30/08/2010,23:55

Oleg 33 писал(а):У меня этого нет
Чего у тебя нет?
НЕТ поджатия пружины при полном раскрытии моста?
Или нет нижней центровки доп пружины?
И что у тебя происходит с диагнозом - "У меня этого нет"?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение zymozis » 31/08/2010,11:28

Полгода катаюсь с доппружинами, задние жигулевские, не новые но не просевшие. В два захода отрезал в сумме три витка, стало приемлемо по высоте.
Сейчас все больше склоняюсь к выкидыванию их и родных и установке патроловских.
Проблема в следующем - как и писал dyoma, при раскрытиии моста, и даже не полном, а на две трети от длины хода амортизаторов обрубок внутри родной пружины разгружается и сваливается на сторону, тем самым клиня при сжатии. Верхним проставкам уже пришел конец, измочалило в труху, нижние держатся хорошо. Оно бы и ничего, но боюсь за родные пружины как бы их не попортило да не лопнули они. Подумывал о том что бы растянуть обрубки до длины родных, но не придумал как это сделать без травм и разрушений.
Вот и думаю что выходом будет взять патроловские пружины, обрезать их чуть-чуть (выясняю можно ли), воткнуть и забыть.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Лис » 31/08/2010,11:40

dyoma писал(а):Главное : отцентровать доп пружину снизу. Т.е. вварить ограничительную чашку на мост.
Вот он секрет.

dyoma писал(а):За что !!!!!!????? :) :)
В чём я провинился? :)
Фигасе!
Отличное зелье, просто его мешать ни с чем не надо)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 31/08/2010,11:48

to zymozis: Не правильная установка доп. пружин. Потому и результат такой...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение dyoma » 31/08/2010,11:58

Лис писал(а):Отличное зелье
Согласен, подтверждаю.
Лис писал(а):просто его мешать ни с чем не надо)
Вот он, секрет! :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Командор » 01/09/2010,23:30

Я только одного не пойму:
Как сжимать струбциной две пружины сразу? :unknown:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение bizare » 02/09/2010,11:55

Командор писал(а):Я только одного не пойму: Как сжимать струбциной две пружины сразу?
А зачем их сжимать? Ненадо! Откручиваешь нижний болт аморта и стойку поперечного стабилизатора( яйца). Домкратишь конику попу, скидаешь колесо, освобождаешь тормозную трубку, чтоб свободно ходила в крепеже моста. Затем берёшь второй, маленький домкратик, ставишь на мост( возле ступицы) и упираешь в раму. Домкратишь поглядывая на тормозную трубку пока пружина не освободится. Вставляешь во внутрь нашей уже отрезанную (2,5-3 витка) вазовскую пружину и верхнюю проставку. Вставляешь нашу пружину на место, придерживая вазовскую ( так-как она уже короче нашей), а затем поправляеш верх вазовской( проставка встаё в верхнюю чашку как родная). Затем подсовываешь нижнюю проставку и просишь корефана потихому отпускать мальнький домкратик( осторожно пальцы). Потом ставишь пружину по центру и совсем убираешь домкратик. Им же поднимаешь мост и крепишь аморт, ставишь колесо, опускаешь коника с основного домкрата и прикручиваешь яйца. ПЕРЕКУР! и за вторую сторону ;) Эта процедура проводилась вдвоём и на травке :good: с соблюдением ТехБезоп.
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Сообщение dyoma » 02/09/2010,12:09

bizare писал(а):отрезанную (2,5-3 витка)
вот не режте 3 витка.
Резать надо 2 витка.
Пружина вот с таким размером (без двух витков) будет именно поджата на раскрытом мосту
(с родными аммоми)
А вот если три витка срезать , то при раскрытии моста , есть возможность их (доп пружин)
выпадать со своего места.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение zymozis » 02/09/2010,13:03

dyoma писал(а):вот не режте 3 витка.
Резать надо 2 витка.
Пружина вот с таким размером (без двух витков) будет именно поджата на раскрытом мосту
(с родными аммоми)
А вот если три витка срезать , то при раскрытии моста , есть возможность их (доп пружин)
выпадать со своего места.
Именно так я поначалу и сделал, откромсал два витка. Собрал. Покатался. На пустой машине пружины не амортизировали вообще, зад задрался в небо, напряглись резинки задних продольных рычагов: и сайленты, и грибки, при торможении сползал с сиденья вперед. Потому и отрезал еще один виток, стало хорошо, если бы только не выпадали пружины. Есть мысль сделать под них стальные опоры, опоры приварить к раме, а пружины к опорам притянуть скобами типа усов. Но есть мнение что проще будет найти патроловские пружины.
Если кто-то может подсказать как победить вываливание пружин с отрезанными ТРЕМЯ витками, буду очень благодарен, и думаю не я один. :)
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение dyoma » 02/09/2010,13:42

to zymozis:
Ещё один нюанс :
пружины от ВАЗ 2101 , задние МЯГКИЕ или СРЕДНЕЙ жёсткости (зелёная или жёлтая метка)
не от 2102 и не от 2104
ну и передок надо после подтягивать до зада
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Командор » 02/09/2010,13:52

to bizare:
Спасибо. Всё отлично описано :good: . Попробуем. :?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение миня » 02/09/2010,16:18

У меня левая вазовская пружинка лопнула на днях примерно полтора витка. А у Деда Дюхи лопнул виток родной (у него вазовских нет) перед ДР. :hahaha: Что может быть с левой стороной у обоих? :? :evil:
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение nazar_spb » 03/09/2010,08:32

dyoma писал(а):ну и передок надо после подтягивать до зада
+1
если нет желания трогать торсионы, то перед можно поднять лифт комплектом
Более подробно описано http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
nazar_spb
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bizare » 03/09/2010,10:51

dyoma писал(а):ну и передок надо после подтягивать до зада
обрезал 2.5 витка. Пришлось торсионы затянуть, чтоб перед подровнять. Рост у меня 165 и пороги ровно по колено :D , но женщинам залазить неудобо :rofl: . Да и на 31 резине он смотрится страшно. Выкопаю картошку и куплю новые пружины, а торсы ослаблю, а то перед тугой совсем. А лифт-комплект ещё надо поискать как-никак деревня же.http://bizare.users.photofile.ru/photo/ ... 581504.jpg?
Последний раз редактировалось bizare 03/09/2010,19:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Сообщение Dmitriy » 03/09/2010,11:12

to bizare: Думаю, что фотка так будет значительно виднее - [foto]http://bizare.users.photofile.ru/photo/bizare/150572323/xlarge/162569330.jpg[/foto]
:)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8