Вопросы по замене сайлентблоков нижних рычагов.

Модератор: dyoma

Вопросы по замене сайлентблоков нижних рычагов.

Сообщение timultra » 25/10/2010,16:53

Полез тут думал сайлентблоки поменять сам и нижнюю шаровую в левом рычаге, не осилил. Вот почему:
- в магазине в кунцево мне дали два сайлентблока, один тонкий и длинный, второй толстый и покороче и с тремя аж обоймами (внешняя, внутренняя и промежуточная). Я так понял что длинный должен встать вперед, тот что покороче назад, рычаг так снять и не удалось, по этому про толстый покороче сказать ничего не могу. Так вот этот длинный и тонкий оказался длиннее чем посадочные уши под него, и 100% туда бы не залез. Хотя по диаметру вроде похож. Вот не знаю как теперь опредилить, у меня не правельный галлопер, мне дали неправильный сайлентблок, или они с лева и справа разные.
- шаровую я от рычага отвернул, болт один я вытащить не смог, приржавел на мертво, болгаркой до него добраться не удалось, шаровая тоже прикипела на мертво. Долбил по ней очень долго. Рычаг я так и не смог вытащить не снимая кулак.
- сайлентблоки как я понял так за 15 лет ни кто и не менял, в переднем сайлентблоке ось серьезно приржавела к внутренней втулке, пришлось срезать её болгаркой. Внешней обоймы я там не обнаружил.

Ну и вот вопросы собственно:
Одинаковые ли сайлентблоки стоят слева и справа?
Обязательно ли снимать кулак для снятия рычага?
Есть ли смысл пытаться оторвать шаровую от рычага, или брать рычаги б/у в сборе и менять?
И вопрос к сервисменам: Сколько будет стоить у Вас работа по замене сайлентблоков и шаровых?

Добавлено --- 25.10.2010 17:23 ---

Сейчас посмотрел пр EPC, сайлентблок который у меня не подошел MB109684 без внешней обоймы, а мне продали с внешней, соответственно не тот что мне нужен.
Изображение

Добавлено --- 25.10.2010 17:29 ---

Вот что еще понял, как раз узкий и длинный это MB109662, как раз сайлентблок задний нижнего рычага. Вот его фото:
Изображение
Для чего тогда мне дали толстый и короткий не понятно.

Добавлено --- 25.10.2010 17:53 ---

Вот нашел, толстый и короткий похож на тот что на рисунке под номером 5, это куда вообще?
Изображение
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение opopypenko » 25/10/2010,18:22

Снять болт шаровой не проблема было бы желание.
-болгаркой резать гайку или болт
-не влезает болгарка, нацепить диск меньшего диаметра, обычно в гараже такого добра навалом
-можно горелкой нагреть и скрутить гайку,обычно после такого способа,гайки прикрученные до 1917г. откручиваются.
-на дрель насадку вставить с небольшого диаметра диском, такого добра много в магазинах
-если есть электросварка, отрезать гайку или болт.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Garyk » 25/10/2010,21:54

to timultra: №5 -это сайлентблок заднего продольного рычага.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение voogall » 25/10/2010,22:13

На первом фото -передний нижний,ставиться в рычаг.На втором фото-задний нижний,ставиться в раму.Сайлентблоки одинаковы слева и справа.
G-1 2,5TD(1993)г.5дв мкпп,рессоры,без ABC,7мест
voogall
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
Откуда: Сортавала,Карелия

Вопросы по замене сайлентблоков нижних рычагов.

Сообщение timultra » 26/10/2010,03:39

Спасибо, а процедура запресовки в раму очень сложная? Кто нибудь сталкивался?
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение chim » 26/10/2010,06:27

Я менял сам. Давненько было, мог подзабыть чего.
Сайлентблок передний - MB 109684. Снаружи металлическая обойма и внутри вторая. Никаких промежуточных не было. Вытащить старый было очень трудно. Выжигал промышленным феном. Дальше не помню. Запрессовать тоже было непросто. Смазал смазкой. Запрессовывал с помощью здоровенного болта и выточенных мощных шайб. На болту сорвал резьбу (болт около М14). Наружная обойма оказалась тоньше, чем у старого. Поэтому немного повредилась.

Сайлентблок задний - SH3-218-002. Чисто резиновый. По инструкции нужно запрессовывать то ли спереди, то ли сзади. Не помню. Но разница есть. После запрессовки он остаётся несимметричным. Это есть в мануале. Перед запрессовкой нужно обильно смазать мылом. Именно мылом. Чтобы лез внутрь, а не плющился, снаружи надевал на него кусок подходящей по диаметру трубы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение timultra » 26/10/2010,17:15

А где можно взять новые гаечки/винтики/болтики/шайбочки, желательно по их номеру? А то на одном сайте не дешего они стоят, да еще и ждать их долго.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 27/10/2010,13:08

viewtopic.php?p=73776#p73776
гемморой тот ещё...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение timultra » 27/10/2010,16:27

Спасибо. Насчет шлифовки посадочного места у меня кстати были мысли. Наверное удобнее это сделать лепестковым диском. Насчет морозилки кстати мысль.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 28/10/2010,00:46

Будешь заморачиваться - фоткай... отчёт интересен =)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение timultra » 28/10/2010,21:03

murinos писал(а):Будешь заморачиваться - фоткай... отчёт интересен =)
Постораюсь, сложно конечно, я копаюсь обычно один, фотик жалко грязными руками трогать, попробую на телефон. Вроде камера неплохая там.
Сейчас зряплату получу, запасусь пилками для лобзика по металлу, докуплю недостающий сайлентблок, горелку куплю и в бой. Если что придется менять весь рычаг (если шаровую отодрать не смогу). Еще думаю приобрести набор для демонтажа сайлентблоков, но пока не решился до конца. Есть вариант сварить прямоугольник из металла, и выпресовать/запресовать сайлентблок родным домкратом. Больше всего я боюсь что сайлентблок в раме намертво приржавел. Очень конечно не хватает ямы или подъемника.

Кто нибудь может посоветовать набор для монтажа сайлентблоков бюджетный и неплохой?

Вот еще полезная информация: съемник шаровой опоры я купил тазовский, для 2108 за 195рублей. По размеру с виду вроде подходил. В итоге на палец шаровой он не налазил. Немного даработал его болгаркой, разширил выемку под палец, и все отлично налезло и выжало шаровую на ура.

Добавлено --- 28.10.2010 22:03 ---

Вот тут придумал новый инновационный способ демотажа сайлентблоков. Незнаю получиться или нет. Смысл такой: выколотку нужного диаметра приварить к старому сверлу SDS, все это вставить в перфоратор, и выбить сайлетблок. Попробую.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение timultra » 10/11/2010,23:49

В выходные наконец то поставил коника на колеса. Выдернуть нижнюю выжатую шаровую мне удалось только выжав верхнюю шаровую. Она выжалась тем же восьмерошным доработанным съемником, он упирается в шруз, но выжимает. Затем весь поворотный узел слегка снимается с полуоси, приподнимается, и снимается с двух шаровых. Главное откручивая верхнюю шаровую не свернуть тормозную трубку, я чуть не свернул, немного погнул.
Освобожденный рычаг опускается вниз, и наконец то снимается. Болгаркой и кувалдой я таки оторвал старую приржавевшую шаровую от рычага, и выяснилось, что в кунцево мне помимо сайлентблоков перепутали шаровую, хотя продавец выходил и примерял её к рычагу, сказал что она точно.

Ну вот машина разобрана, шаровая срезана обратного пути нет,и времени ехать в кунцево тоже нет. Пулей слетал в хокайдо, купил рычаг с шаровой в сборе от паджеро.

Сайлентблок в раме менять не пришлось, он в приемлемом состоянии. Сайлентблок в паджеровском рычаге решил поменять. Выжал с помощью штатного домкрата, это не так сложно оказалась.
Изображение
Запресовывать новый сложнее, использовал донкрат и приспособление для замены тазовских сайлентблоков.
Изображение
Рычаг почистил, покрасил.
Собрал все обратно. Самое сложное было натянуть потом обратно стабилизатор.

Теперь я на конец то на коне))).
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 11/11/2010,02:10

Молодцом!
Отдельный сенкс за фотки - кому-нибудь да пригодятся! :drinks:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение egnem » 09/06/2011,00:53

to:timultra:
то есть нижний рычаг от Паджеро к нам подходит? а от какой?
полезная информация!
надо в тему Запчасти на Галлопер от других а/м
Г-2 S/EX 98г., TCI, 5дв, МКПП, АБС, пружины, LSD, 136тк, KMXKPU1CPWU275437
Аватара пользователя
egnem
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17/09/2008,23:34
Откуда: Саров (Нижегородская обл)

Сообщение tyrist » 09/06/2011,03:06

от первой разумеется, от второй он на 20 мм длиннее, у него другие крепления амортизатора и стабилизатора.
g-1, 2,5 td intercooler, 1995 год, МКПП (был автомат), 5 дверей сэксид, пружины, АБС, лебедка, свет, бампера, ProComp AT 33", строится...
tyrist
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22/06/2010,11:51
Откуда: Москва


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11