Лифт передней подвески?

Модератор: dyoma

Лифт передней подвески?

Сообщение Ekim » 19/03/2007,21:34

как преподнять передок? с задней частью более менее понятно, просто добавляем дополнительную пружину от классики. :D

кто как поднимал передок? просто затягивание торсионов дает результат, но машина становится дубовой :shock: из-за того что передние верхние отбойники ложатся на упоры на раме..... не хочется резать отбойники!!!

как можно перенести верхние шаровые ниже? :?:

или надо делать боди лифт? :?:

все работы ведутся к тому чтобы когданить поставить 33 колеса на машину. :!:
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 19/03/2007,21:38

под 33" клёсья по любому лифтоваться придется - так что не ломай голову и переднюю подвеску не тронь! Лифтуйся сразу!
Последний раз редактировалось ФОРУМ 19/03/2007,21:42, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение ВикторЫч » 19/03/2007,21:39

Копралоновые проставки ставь и будет тибе счстье :) .
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Ekim » 19/03/2007,21:44

ВселенскийРазум писал(а):под 33" клёсья по любому лифтоваться придется - так что не ломай голову и переднюю подвеску не тронь...


ну а вообще, теоритически как поднять передок? без боди лифта возможно?

интересует перенос верхних шаровых ниже, чем они установлены с завода?

допустим... если снять рычаг, и насверлить в нем дырок под шаровую с болтами от П2. то потом вроде можно будет поставить проставку между рычагом и шаровой....
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 19/03/2007,21:48

Ekim писал(а):если снять рычаг, и насверлить в нем дырок под шаровую с болтами от П2. то потом вроде можно будет поставить проставку между рычагом и шаровой....

никто тебе по этому поводу точно не скажет - если сильно хочешь то попробуй на свой страх и риск...
Либо почитай у паджероводов - наверняка ктонить подобным заморачивался по серьезному.
ФОРУМ
 

Сообщение Ekim » 19/03/2007,21:54

ВселенскийРазум писал(а):
Ekim писал(а):если снять рычаг, и насверлить в нем дырок под шаровую с болтами от П2. то потом вроде можно будет поставить проставку между рычагом и шаровой....

никто тебе по этому поводу точно не скажет - если сильно хочешь то попробуй на свой страх и риск...
Либо почитай у паджероводов - наверняка ктонить подобным заморачивался по серьезному.


понятно... вот были бы лишние рыгаги от коня :D , попробывал бы сразу. кстати... можно ли поставить верхние рычаги от П1 или П2?.... мне их тут (на родине) будет проще найти чем на коника.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Nazar » 26/03/2007,11:39

я бы не рекомендовал переносить верхнюю шаровую в низ( да и нижнюю тоже)-очень опасно это....и может плохо закончиться.
-ИМХО
поставить рычаги можно ,но они длиннее(шрусы ,там и еще кое чего помелочи) на паджеро клубе -есть про это точно.в итоге переставил человек обратно всё.
ЗЫ я про рычаги от 2-го говорю ,от первого вроде такие-же точно.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Ekim » 26/03/2007,20:32

от П1 такие же на на конике? или там шаровая прикручивается болтами?
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Ekim » 07/04/2007,20:39

пришла в голову другая идея...

при закручивании торсионов.. верхний рычаг упирается в отбойник на раме.....

так вот.. что если этот отбойник отрезать и приварить на 3-4 см ниже?

это даст возможность ходить более-менее свободно подвески вниз и вверх

и можно будет поднять машину на 3-4 см.. только торсионами

зы. это все мои сны.. опустите на землю если я в чем то ошибаюсь.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение IKS » 07/04/2007,22:32

где-то по форумам проходила инфа- по памяти по сути: если опускать ступицу и полуось , то изменяются углы работы шрусов что не есть хорошо.
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение ВикторЫч » 07/04/2007,22:55

Лифт подвески сокращает её ресурс многократно из-за изменения углов работы шрузов и карданов, уж если так хочется большие колёса боди лифт будет на много безопаснее и проще, а главное надёжней.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Ekim » 08/04/2007,19:13

IKS писал(а):где-то по форумам проходила инфа- по памяти по сути: если опускать ступицу и полуось , то изменяются углы работы шрусов что не есть хорошо.


согласен что рабочий угол у шрусов измениться... но на то они и шрусы чтобы работать под разными угами.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение IKS » 12/04/2007,14:29

Ekim писал(а):
IKS писал(а):где-то по форумам проходила инфа- по памяти по сути: если опускать ступицу и полуось , то изменяются углы работы шрусов что не есть хорошо.


согласен что рабочий угол у шрусов измениться... но на то они и шрусы чтобы работать под разными угами.


Уважаемый, это геометрическая школьная задачка.
Я потратил 15 минут и разрисовал ее на листе бумаги.
У меня нет информации, каков:
диапазон рабочих и предельно допустимый угол работы ШРУС-а,
каковы углы поворота колес при крайних положениях руля и
каков угол "перелома" шруса в штатных крайних положениях руля.
Если перечисленная информация будет доступна,
несложно рассчитать, будет ли угол "перелома" шруса больше допустимого при
а) изменении положения отбойника
б) переносе шаровых под рычаг.

Крайнее положение, по моему пониманию, приведет к ускоренному износу узла.
При выходе ШРУС-а из строя в крайнем положении переднее колесо, по логике, может просто заклинить.
К чему это может привести, думаю, вы догадываетесь.
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение GalloperBG » 12/04/2007,19:50

Ermakoff писал(а):Тут даже можно ничего не вычислять, многочисленный опыт паджероводов показывает, что даже без переноса шаровых, а просто при затяжке торсионов (не всегда даже с подрезанием отбойника) ШРУСы клинит, они рассыпаются, полуоси выскакивают из РМП.
Кто не верит - пускай пробует на своей машине ;)


Все правильно. Проверено путем весьма скромного закручивания торсионов (2 см) + подрезание на 1 см. резинок отбойников.
ШРУС не рассыпался, но полуось точно выскакивает. 3 раза уже. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15695

Все впереди проверено, других причин не нашли. Осталось только сделать вывод что у Галлопера острая форма непринятия всяких поползновений в области передней подвески.
Пришлось торсионы открутить обратно.

П.П. Кстати, я знаю 2 человека у которых Паджеро 2. Там это явление пока не наблюдается. Не смотря на того, что у одного Паджерика не только торсионы подкручены, резинок всех отбойников просто нет, резина стоит весьма агресивная, но и стабилизатор вообще снят.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение Ekim » 12/04/2007,21:16

почитал я ваши посты.. сходил на линки.. думаю что проблема с затягиванием торсионов только на определенных машинах.. так как у меня они уже затянуты.. и вроде проблем нет.. так езжу уже почти год.... только вот не очень комфортно когда на скорости попадаю в яму... верхний рычаг упирается отбойником в упор.. вот и хочу упор срезать и приварить его ниже на 3-4 см...
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение AlexPaul » 12/04/2007,21:28

И я почитал и просто удивляюсь, как же некоторым плохо, когда их машина работает хорошо. И начинается закрутка торсионов, срезание упоров, лифты и прочее, до того момента, когда машине становится действительно плохо.... Вот тогда владельцу становится хорошо, и больше его ничего не занимает, кроме вопроса, как исправить ситуацию... :lol:
AlexPaul
 

Сообщение Ekim » 12/04/2007,21:39

все зависит для чего вам нужна машина... если вам нужно просто из точки А доехать до точки Б.. то конечно ничего не надо трогать... все уже потрогали и сделали на заводе....

но есть такие люди которые хотят доехать до точки Б не так как ВЫ... а по наиболее трудно проходимому месту... и это не болезнь... это просто азрат... можно это сравнить с людьми которые просто тупо просаживают капусту в казино... их от туда палкой не выгонишь пока они не просадят все до копейки.

мне вот очень нравится.. засадить машину гденить.. потом пол дня ее от туда вытаскивать? и что меня убить за это надо?

люди разные... у всех разные запросы и требования... я вот к примеру любил сосиски с вареньем (когда был маленьким)
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение GalloperBG » 12/04/2007,22:26

Ekim писал(а):.. думаю что проблема с затягиванием торсионов только на определенных машинах.. так как у меня они уже затянуты.. и вроде проблем нет.. так езжу уже почти год.... только вот не очень комфортно когда на скорости попадаю в яму... верхний рычаг упирается отбойником в упор.. вот и хочу упор срезать и приварить его ниже на 3-4 см...


По этому вопросу не буду спорить. Просто нет достаточно набюдений т.к. у нас Галлоперов не так уж много, а таких, которых часто эксплуатируют по бездорожию, вообще совсем мало.

По моим предположениям проблема может зависить и от того какая резина стоит (размер, вес, агресивная или нет) и условия употребления машины (если по городу и легкому бездорожию - это одно, а если грязь, глубокие колеи, камни и т.д. - совсем другое).

Во всяком случае я уже отказался заниматься лифтом независимой подвески, т.к. по личному опыту убедился, что там шутки могут быть плохими. Задным числом мне кажется что было бы лучше если подвеску не трогать, а добытся небольшого лифта за счет резины большего размера.
На счет 33-ей - раз у тебя движок V6, то можно попробовать. Но на 2,5 дизеля я бы больше 32 не ставил. И без этого этот двигатель слабоват для 2-тонного Галлопера.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Re: Лифт передней подвески?

Сообщение Коля » 27/06/2011,17:57

Как правильно установить верхний шаровой палец?
G_ 2000г 5дв,дизель
Аватара пользователя
Коля
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28/05/2011,10:01
Откуда: Москва

Re: Лифт передней подвески?

Сообщение Игорь 438 » 27/06/2011,21:22

ты имеешь в ввиду шаровую опору? её правильно запрессовать, не забудь обратить внимание на посадочное место, если подразбито и люфтит - меняй рычаг.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Re: Лифт передней подвески?

Сообщение Vanich » 28/06/2011,10:30

езжу на резине размером честных 32", торсионы закручены были еще до меня, до отбойников 10 мм., сзади патрулевые пружины - как минимум третий год, тьфу-тфу-тфу

ИМХО: внешне конечно красиво :good: , проходимо, но если машина не гружоная то как на табуретке скачешь :hahaha:

обратно переставлять ничего не буду, но комфортней на стоковом ездить
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10