Шрус и все о нем

Модератор: dyoma

Шрус и все о нем

Сообщение davad3000 » 17/01/2011,14:21

Сильно не пинайте - честно посмотрел все темы - не нашел ....
вопрос в чем - мучаясь отрубившимся передком, решил что сорвал автохабы и поменял их на ручные....... передок не греб, вывесился на подъемнике и обнаружил, что похоже провернут наружный шрус (внутренний крутится, а наружный нет) ползал по каталогам, но все выдает, что меняется привод в сборе.............
ЭТО ТАК??
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение КОТ АЛЕКС » 17/01/2011,14:56

:hi: я вчера менял у себя переднюю подвеску и могу сказать что все ШРУСы можно снять с валов по отдельности наружные одинаковые а внутренние разные. В итоге их 3 вида(наружные,внутренний правый и внутренний левый) :yes:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение davad3000 » 17/01/2011,15:13

а я и не сомневаюсь, что можно снять - вопрос где заказать.... :hi:
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение КОТ АЛЕКС » 17/01/2011,15:26

у вас незнаю :nea:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение vitalies » 17/01/2011,15:48

to КОТ АЛЕКС: +1

Оба шруса снимаются - я менял один в полевых условиях. Поставил от паджеры. От паджеры надо брать со старым шрусом в руках для сравнения - у пыжа их несколько разновидностей.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Frezer » 17/01/2011,17:04

davad3000 писал(а):ползал по каталогам, но все выдает, что меняется привод в сборе.............
Зайди в каталог тотал дизель,там предлагаются отдельно внутренний и наружный,но кажется под заказ.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение AVart » 09/04/2012,21:40

Внутренние ШРУСы видимо есть два вида. Поскольку и редукторы имеются разные. 25и 28 шлицов.
Я поменял передний редуктор сегодня. Был на 28 шлицов. Поставил 25. Отличается размер подушки - среднее крепление редуктора. И отличаются сальники. Чего я ранее не знал. Заказал по каталогу сальники стоящие по обе стороны от редуктора, а они имеют больший внутренний диаметр. Т.е ШРУС на 25 шлицов тоньше той частью, которая входит в редуктор. Также тоньше и полуось, находящаяся в трубе.
Попробую промерять сальнкии. Можеть быть удастся подобрать.
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Re: Шрус и все о нем

Сообщение McEr » 09/04/2012,22:37

Asva MT-13
1300р. Внешний шрус. Подошел на 100%. Единственное - посчитайте количество шлицев у себя и сравните с тем, что пишет про этот экзист.

Зы. Ту же асву юзал на ниссане - полет нормальный.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение AVart » 10/04/2012,19:54

По каталогу Экзиста получилось найти разницу. 25 шлицов видимо ставились внутренние ШРУСы на авто с рессорной подвеской. Могу заблуждаться.
Сальник http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892476
и
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892476
Имеет наружные размеры те же.
Высота 1, мм
12
Внешний диаметр, мм
65

Внутренний 32 против 34.7 для 28 шлицевого ШРУСа.
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Сообщение general » 01/10/2015,22:52

AVart писал(а):Внутренний 32 против 34.7 для 28 шлицевого ШРУСа.

хотел спрсить про стопорное кольцо.читал что от ваза подходит.но это скорее всего где 25 шлиц.а где 28 от чего подходит?с сальником я имел ошибку.дважды заплатил.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 02/10/2015,21:05

я конечно понимаю,сам бухаю,но про стопорное кольцо мож кто подскажет???28 шлицов.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 02/10/2015,21:24

general писал(а):я конечно понимаю,сам бухаю,но про стопорное кольцо мож кто подскажет???28 шлицов.

стопорные кольца какие? Круглого сечения, которые ставятся на приводной вал и сверху засаживается внутренняя часть шарнира гранаты?
Или стопорное которое уже вал шруса в ступице держит?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 03/10/2015,09:54

McEr писал(а): McEr

держит в редукторе.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 03/10/2015,16:07

general писал(а):
McEr писал(а): McEr

держит в редукторе.

Тоесть круглого сечения?
тогда сложней. Только методом подбора, да и то геморрой тот еще. Я так подбирал на ниссан себе - то палка из привода вылетает "от руки" еще при сборке, то забить не получается... :(
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 04/10/2015,21:03

McEr писал(а):от руки" еще при сборке, то забить не получается.

собрал мост.подобранние кольцо поставил на правую полуось.не держит.выходит на 1-1.5 см.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 19/01/2019,00:55

Подскажите, кто мост передний маслал сам. Мне бы вот убедиться нужно малой кровью в том, чо у меня там за шлицы стоят. Правильно ли я понимаю, что самый простой сособ это открутить правый внутренний шрус от полуоси, чуть вынуть полуось и замерить её диаметр, где 32 мм будет соответствовать 25шл а 34.7 мм - 28 шл?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 19/01/2019,13:08

medved_1_nah писал(а):открутить правый внутренний шрус от полуоси

если будет это сделано,то вытащить полуось не составит труда и посчитать на ней.недавно так делал.главная проблема возникла с амортизатором-болты сломал.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 19/01/2019,13:42

То есть без снятия рычагов и шаровых, открутив лишь нижнее крепление амортизатора, мне удастся вытащить полуось целиком из редуктора?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 19/01/2019,13:51

medved_1_nah писал(а):открутив лишь нижнее крепление амортизатора, мне удастся вытащить полуось

я так и делал.ось короткая и после того как вытащится подшипник из чулка,угол становиться приличный,крути как хочу.....
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 19/01/2019,14:29

Хорошо, спасибо, буду пробовать.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 19/01/2019,14:32

если обломятся болты вот тогда придется шаровую сдергивать чтоб дрелью подлезть высверлить обломки.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 19/01/2019,22:21

medved_1_nah писал(а):То есть без снятия рычагов и шаровых, открутив лишь нижнее крепление амортизатора, мне удастся вытащить полуось целиком из редуктора?

Правый шрус вынимается без разборки всего остального. Амморт и для удобства можно маятник с рамы отвязяать
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 19/01/2019,22:23

McEr писал(а):Правую только

а с лева нет полуоси
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 19/08/2019,15:22

Ну на всякий случай. Для 28 шлицов.
Сам вал внутреннего левого шруса, та часть, что во втулке корпуса дифа -32 мм. Та часть, что под сальник - потолще 34.7
Артикул сцальника на эту радость MB393883
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 03/09/2021,20:50

medved_1_nah писал(а):Для 28 шлицов.

вот такой у меня привод.а сколько шлицов на палке-соединяющей шрусы?читал в инете что есть 25 и 27.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11