Проблема с супортом

Модератор: dyoma

Проблема с супортом

Сообщение Кузьмич » 29/03/2007,21:35

Сегодня решил поменять передние тормозные колодки и столкнулся с проблемой.
Слева ,роде бы,обошлось: с монтировки не захотел уходить тормозной цилиндр,пришлось
загонять обратно струбциной. А вот справа и струбцина не помогла- на 0.5см неушел цилиндр, а дальше на силу грубую типа в тиски я побоялся,пришлось поставить старые благо они не в хлам ,а есть еще запас.
Подскажите,может кто сталкивался с подобной проблемой ?
Супорту кердык или может быть можно с ним что-то сделать?
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение ТИТА » 29/03/2007,21:46

Если чесно, то да,цилинд наелся.Кузьмич,надо раскачивать, с вэдэшечкой,хоть ещё на немного хватит.А усилия прилогать не бойся,через старую колодку.Только диск не сломай. :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Кузьмич » 29/03/2007,21:55

Может его разобрать к едреням да посмотеть что ему не дает возвращаться?
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение ЛЁХАС » 29/03/2007,21:57

ТИТА писал(а):Если чесно, то да,цилинд наелся.Кузьмич,надо раскачивать, с вэдэшечкой,хоть ещё на немного хватит.А усилия прилогать не бойся,через старую колодку.Только диск не сломай. :wink:
И штуцерок пркачной можно отпустить.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТИТА » 29/03/2007,21:58

Да цилиндр окислился.После разборки и сборки цилиндра,надо ставить новый пыльник и манжету,старое уже не годится.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Re: Проблема с супортом

Сообщение basil » 30/03/2007,14:26

Кузьмич писал(а):Сегодня решил поменять передние тормозные колодки и столкнулся с проблемой.
Слева ,роде бы,обошлось: с монтировки не захотел уходить тормозной цилиндр,пришлось
загонять обратно струбциной. А вот справа и струбцина не помогла- на 0.5см неушел цилиндр, а дальше на силу грубую типа в тиски я побоялся,пришлось поставить старые благо они не в хлам ,а есть еще запас.
Подскажите,может кто сталкивался с подобной проблемой ?
Супорту кердык или может быть можно с ним что-то сделать?


Я сталкивался. Две недели назад. Не успел добить - поехал в отпуск. Расшевелить немного закисшие цилиндры можно прыская им под манжету WD-40. Мне так один расшевелить удалось. Но всё равно - надо искать ремкомплект и делать, как посоветовал ТИТА.

Заехал сегодня в Фаворит на Кушелевке - они говорят менять нафиг суппорт целиком, ремкомплект не поможет, так как сами цилиндры засираются сильно. Хочу всё же сначала попробовать ремкомплектом обойтись - уж больно суппорт в сборе дорого стоит.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Re: Проблема с супортом

Сообщение basil » 08/04/2007,10:40

basil писал(а):Заехал сегодня в Фаворит на Кушелевке - они говорят менять нафиг суппорт целиком, ремкомплект не поможет, так как сами цилиндры засираются сильно. Хочу всё же сначала попробовать ремкомплектом обойтись - уж больно суппорт в сборе дорого стоит.


Ещё раз посмотрев на свои ржавые тормозные цилиндры зашёл в Кореану и обнаружил у них пару суппортов а 2820р за каждый. Решил не маятся с отмачиванием и шлифовкой родных цилиндров а просто купить и поставить новые суппорта в сборе. Машина нужна каждый день и её возможный простой в несколько дней из-за затянувшегося ремонта суппортов для меня сильно нежелателен.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Кузьмич » 21/04/2007,16:58

Всем спасибо за советы. Проблему решил разборкой ,шлифовкой,полировкой даже без замены резинок (они в хорошем состоянии). Все собрал ,прокачал и поехал :)
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28