http://exist.ru/price.aspx?pcode=HB225100+только их уже нет, я уже заказал
ну, думаю, завезут еще?
а предыстория такова - заехал на сервис поменять резинки и передние болты на рессорах, заглянул снизу и офигел - СПРАВА два листа сломано, слева один
ясен пень, надо что-то делать, и делать срочно. купил две рессоры волговские в сборе, распотрошили и перекинули на родные коренные, собрали. слесарь кстати отбил палец рессорой, пока стремянку скручивал СПРАВА.
проездил я на этом наборе почти сутки, и на ровном месте грохнуло - ПРАВЫЙ коренной развалился перед стремянкой, мост сполз назад. доковылял до сервиса, расковыряли остатки рессоры и стали думу думать, как выйти из положения. сервисмены оставили коня на яме, побоялись мост подвязывать и выгонять машину на стоянку, я забрал оставшийся волговский коренной и отдал ее на переделку в кузницу.
мастер - золотые руки - обрезал лишнее по размерам сломанного коренного и загнул ухо (500р), мне осталось только просверлить отверстие под стяжной болт и завтра отдать сервисменам - но это все равно временная мера, попутно заказал родные рессоры, когда прибудут - сразу поменяю.
имхо, мораль басни такова - нет смысла перетряхивать набор на старый коренной лист, особенно если довелось поездить со сломанным подкоренным. волговский переделанный тоже неизвестно сколько проходит, но как временная и быстрая мера пойдет.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)