Опора водительского сидения с аммортизатором

Раздел для ОБСУЖДЕНИЯ запчастей, их взаимозаменяемости, поиска номеров и т.д. ОБЪЯВЛЕНИЯ КУПЛИ/ПРОДАЖИ ЗАПРЕЩЕНЫ

Модератор: dyoma

Опора водительского сидения с аммортизатором

Сообщение gogengame » 07/07/2013,23:18

Прочитал про установку опоры с амортизатором на водительское сидение, что мол купить можно на расборке, от паджеро, и подходит как родная. Захотелось попробовать как оно и зачем.
Может быть кто-нибудь знает, а где такое купить, а то вопрос для многих разборок кажется странным, мол продаём сидения целиком и всё тут.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение ЛЁХАС » 08/07/2013,15:40

На разборках и искать, но скорее всего целиком и будут продавать, или может и отдельно, но за те-же деньги.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опора водительского сидения с амортизатором

Сообщение олеком » 10/07/2013,07:03

Опора с элементами эргономики -- это скорее всего люксовый вариант, поэтому не часто его можно найти.

Характерные особенности сиденья и опоры с амортизатором -- это крутилка по середине:
http://allegro.pl/pajero-ii-fotel-przed ... 24506.html

http://www.ebay.co.uk/itm/P-S-SEAT-RUNN ... 3370248486
Изображение

Я себе заказал с Польши. Привезли, не то, переплатил кучу бабала, забил...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение gogengame » 11/07/2013,09:14

Написал на паджеро форуме, сразу предложили 3 варианта, так что можно найти. Как бы только не наколоться, чтобы подошло.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение McEr » 11/07/2013,09:18

gogengame писал(а):Написал на паджеро форуме, сразу предложили 3 варианта, так что можно найти. Как бы только не наколоться, чтобы подошло.

нет ничего неподходящего. Сварка, болгарка и пиво решают все проблемы. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Опора водительского сидения с аммортизатором

Сообщение gogengame » 11/07/2013,09:22

так ведь кто-то написал(уже дважды), что есть такая опора, которая подходит как родная и она от паджеро. то есть, похоже есть возможность не пилить :)
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Динго » 11/07/2013,09:35

gogengame писал(а):которая подходит как родная и она от паджеро

Конструкция сидений и крепёжные места на П1 и Г1/Г2 идентичны. У меня на П1 стоял амортизатор сиденья. Судя по клейму, он не был штатным, а изготавливался третьей фирмой в качестве доп. оборудования. Причём для его установки ничего переделывать не требовалось. Только он не имел ничего общего с показанным на фото выше - в нм применялся принцип ножничного подъемника с обычным коротким амортизатором и пружиной.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение олеком » 11/07/2013,19:52

Динго писал(а):
gogengame писал(а):которая подходит как родная и она от паджеро

Конструкция сидений и крепёжные места на П1 и Г1/Г2 идентичны. У меня на П1 стоял амортизатор сиденья. Судя по клейму, он не был штатным, а изготавливался третьей фирмой в качестве доп. оборудования. Причём для его установки ничего переделывать не требовалось. Только он не имел ничего общего с показанным на фото выше - в нм применялся принцип ножничного подъемника с обычным коротким амортизатором и пружиной.

Изображение
Из темы http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=90500#p90500. Но такой я вообще нигде не нашёл...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Динго » 11/07/2013,20:06

олеком писал(а):Из темы viewtopic.php?p=90500#p90500. Но такой я вообще нигде не нашёл...

О! Практически 1:1, только ручка регулятора у меня вроде в другом месте была, но может быть запамятовал уже. Поначалу не понимал его пользы, выкручивая жёсткость на максимум, однако оценил в полной мере, когда временно переставил на место левого сиденья правое, которое без амортизатора. Каждую трещинку в асфальте стал ощущать. :)

Вот, кстати, темка близкая: http://vse-4x4.ru/index.php?topic=87599.0
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28