воздушный фильтр

Раздел для ОБСУЖДЕНИЯ запчастей, их взаимозаменяемости, поиска номеров и т.д. ОБЪЯВЛЕНИЯ КУПЛИ/ПРОДАЖИ ЗАПРЕЩЕНЫ

Модератор: dyoma

воздушный фильтр

Сообщение Vanich » 03/08/2010,09:57

открыл кастрюлю воздушного фильтра, а там пыль оказалась ...вот ведь незадача :D

фильтр менял пару месяцев назад, изначально стоял фильтрующий картридж с небольшими пластиковыми лопастями, я поставил такой же
щас хотел купить такой же, но на Маршале предложили уже без этих самых штучек, т.е. просто цилиндрический фильтрующий элемент

фильтра одинаковые за исключением пластиковых лепестков
до стенок корпуса фильтра они не достают, нафига они нужны? воздух завихрять как то что ли?

может поставить цилиндрический или всё таки найти с этими лопастями?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Динго » 03/08/2010,10:16

Vanich писал(а):воздух завихрять как то что ли?
Именно так, чтобы создавать нужные течения воздушных потоков внутри корпуса. Я просто снимал со старого и переставлял на новый - никакого крепления не было. Сначала даже подумал, что так и надо - переставлять, пока не попался фильтр с аналогичным завихрителем.
Последний раз редактировалось Динго 03/08/2010,11:39, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение voogall » 03/08/2010,10:41

Завихряют воздух,чтобы пыль собиралась в контейнере крышки фильтра.
G-1 2,5TD(1993)г.5дв мкпп,рессоры,без ABC,7мест
voogall
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
Откуда: Сортавала,Карелия

Сообщение Vanich » 03/08/2010,12:40

это же какой тогда поток воздуха должен быть :shock: что бы завихрительность была и пыль кучковалась в отстойнике

думается что толку от них, как от аэродинамических нашлепок на дворниках тазиков
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Динго » 03/08/2010,12:58

Vanich писал(а):толку от них
Не было бы толку - не ставили бы, это всё же не совавтопром. И расход воздуха там на рабочих оборотах под нагрузкой весьма велик. Принцип - тот же, что в тракторных циклонах, что на шнорхели ставят.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение КОТ АЛЕКС » 03/08/2010,23:19

брал в кареане оригинал он без насадки, а в евроавто не оригинал то попался с насадкой! я думаю это от производителя зависит, и у меня после рекони (суровых покатушек) фильтр был чистый а доп отделение в пыли! фильтр стоял без насадки с лопастями!
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение RZNGall » 04/08/2010,09:01

to Динго: + 1. В новом фильтре ни разу не попадался. Просто снимаю и ставлю на новый.
К теме:
В мануале в разеделе "График проведения технического обслуживания" - удивился пункту "Чистка или замена сменного элемента воздушного фильтра" каждые 5 тык. При этом в графе в первую очередь стоит значек "обслуживание" (т.е. чистка), а рядом со значком "замена" указано "заменять при необходимости". Вообщем так и делаю, где-то раз в 1 тык вытаскиваю - прохожусь пылесосом - протираю внутренности корпуса и через каждые 5 тык - замена.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение opopypenko » 04/09/2010,23:32

Был у меня мерс 190 дизель атмосферник.Как то решил сделать эксперимент и патрубок входа воздуха прикрепил фильтр,тот который таскали в Москве эти летом.После 2ч. езды. это в 5 км от МКАД, двигатель перестал тянуть.Больше 60 км/ч не идёт.Сначала не мог понять и вразуметь.Полез за букварем.Пишут если дым чёрный,кислорода мало.Начал искать причину, и тут осенила мысль,а не фильтр помеха. Снимаю лепесток и немного присел.Лепесток черный.А что-же у нас в груди на легких.Сбросил лепесток и появилась прыть у мотора. А мораль такова,все живущие в Москве и в радиусе 100км инвалиды детства.Курить даже не надо.Хочешь помереть быстро приедь в Москву.
НО ФИЛЬТР воздушный на движке меняю ЕЖЕКВАРТАЛЬНО.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Dmitriy » 04/09/2010,23:44

opopypenko писал(а):После 2ч. езды
Это всё, конечно, так. Но предлагаю посчитать сколько литров воздуха засасывает за 2 часа на 2.5 тыс. об/мин дизель рабочим объёмом 2.5л. И сравнить данное значение с нужным объёмом воздуха для среднестатистического человека за то же время... :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение serg64 » 05/09/2010,07:58

Дим но мы то дышим круглые сутки.......... :hahaha: :hahaha:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение chim » 05/09/2010,08:00

Dmitriy писал(а):предлагаю посчитать сколько литров воздуха засасывает за 2 часа на 2.5 тыс. об/мин дизель рабочим объёмом 2.5л.
Я посчитал. Порядка 500-700 тысяч литров, в зависимости от наддува.
Человек литров 10 в минуту. В Москве кислорода мало :D , поэтому может даже 20. 600000 литров человек надышит примерно за месяц. Не так и долго.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение opopypenko » 05/09/2010,08:25

Я как старый солдат застал то время. когда в деревнях полы в домах были глиняные. Пыль конечно подымалась.Но хозяйки делали простую вещь, набиралив рот воды и после подметания брызгали водой или веником макнув в ведро с водой брызгали на пол. То же самое делают священнники, когда своим веничком брызгают то на человека, то на машину то на дом, то на военный корабль.
Мне с трудом верится, что после работы пылесоса, фильтр будет очищен до нового.В старину фильтры смачивали маслом. Сейчас также продаются специальные жидкости типа фирмы МАНОЛ, я перед установкой нового фильтра брызгаю на фильтр,при этом пыль которая осела на фильтр, как муха на липучке остается на фильтре.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи


Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39