Вопрос владельцам старых авто с 1991...г

Раздел для ОБСУЖДЕНИЯ запчастей, их взаимозаменяемости, поиска номеров и т.д. ОБЪЯВЛЕНИЯ КУПЛИ/ПРОДАЖИ ЗАПРЕЩЕНЫ

Модератор: dyoma

Вопрос владельцам старых авто с 1991...г

Сообщение turist » 21/10/2010,22:10

Какой у Вас стоит замок зажиг. (интересует форма конт. группы) . То что предлагают похоже на паджеровскую , и у меня не встают в замок из-за другого крепления (ухо с другой стороны) , да и коммутация боюсь совсем другая . Совпадает ли у Вас коммутация с книжным вариантом . Мож кто фото или рис. скинет . Тот же вопрос и про реле управления . Нормальных данных про него найти не могу . Более полно проблему описывал в разделе "электрика ..." в теме "подойдут ли замок зажигания и реле управления от паджеры" . Откликнитесь пжлста . А то замкнутый круг какой-то .

Добавлено --- 21.10.2010 10:44 ---

Может вопрос по-другому поставить . Мне нужна (контактная группа замка зажигания) , именно на авто старого года выпуска (1992) , т.к. боюсь что на более новых стоит несколько другая конт.гр. , а выяснить не могу (старую ремонтник забрал и скрылся) . VIN на мой Галл у нас в Нижнем Новгороде нигде не пробивается , код по каталогу - соответственно тоже . На разборках у нас Галлоперов никогда не было :unknown: . Где найти , подскажите ? Мож у кого есть или знает кого у которого есть , или где можно узнать . Куда ни обращусь - все молчат :wall: .
Мой VIN : KMXKPU1HPNU012657 mail : suluguni@rambler.ru тел.+79202509563 Андрей .

Добавлено --- 21.10.2010 23:10 ---

Спасибо откликнувшимся ! Вопрос с конт.гр.замка зажиг. снят . Осталось решить вопрос с реле .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение turist » 02/11/2010,23:59

To Ermakoff . Спасибо :hi: , будем осваивать хепс . Просто во всех конторах куда ни обращался разводили руками ( видимо не было хепса ).
Сегодня на разборке купил реле от паджеро . Прозвонил через разъём все цепи реле по схеме от паджеро , всё совпадает и разъём такой же . По Галлоперской схеме номера ног совсем не те , хотя по схеме всё так же . Если получится , то в воскресенье буду проводить испытания . Попутно пытаюсь отремонтировать ЭБУ как рассказано на паджеро-клубе , заменой кондёров и пропайкой дорожек , скорее всего от этого двигатель глох и не заводился . А поисками запчастей был озабочен благодаря ( :evil: ....!) вобщем нерадивому ремонтнику . Хотя если филосовски ..., опыт - его же не ..., и на форуме опять таки общение .

Добавлено --- 03.11.2010 00:59 ---

Поставил новую родную конт. группу замка зажиг. и б/у реле управления от паджеры-2 (подходит один в один) . Пропаял дорожки на ЭБУ с заменой кондёров , всё установил , кручу стартёр - не заводится . Проверяю бензонасос - гудит но не качает . Заказал топливный фильтр (по "ХЕПСУ") и хотел заказать насос , но постеснался - цена 39000р. Купил насос "Bosch" за 1700р и поставил вместо старого , правда пришлось чуть повозится . Старый насос больше и без разъёма (провода прикручиваются гаечками) , но всё решаемо - берём 2 проводочка , обжимаем на них клеммы и соединяем с насосом . Заводим двигатель - заводится , но работает как-то неуверенно и дымит . Пришлось изучать узел дроссельной заслонки , снял с двигателя , проверил датчик положения дросс. заслонки - (исправен), степ - мотор (у одной из катушек обе обмотки имеют сопротивление по 70 - 80 Ом ) - наверное придётся ремонтировать . Разобрал узел дросс. засл. - сколько же там грязи !! Почистил , промыл , поставил всё на место , заводим - заводится , но так же дымит и прогревочные обороты 2400 . После прогрева холостые 1700 . Может слишком хорошо промыл все каналы , да и степ - мотор неисправен . Регулировочным винтом задавил хх до 1000 , меньше - пытается заглохнуть . На отсоединения разъёмов степ-мотора и датчика температуры - двигатель никак не реагирует (так и должно быть ?) . Решил прокатится . На 1-ой и 2-ой скорости чуствуются подёргивания и рывки , на 4-ой и 5-ой едет ровно , но "тупо" (динамики никакой) и расход больше раза в два .
Вопрос к знатокам : что ещё проверить и с какой ногой на разъёме ЭБУ соединён сервисный разъём "регулировки хх" (все жгуты облазил - найти не смог). Свечи выворачивал - чистые , без нагара . Датчик темпер. охл. жид. тоже исправен . Или всё-таки ЭБУ сдох . У кого-нить было такое ?
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение turist » 05/11/2010,12:22

То Ermakoff , спасибо за участие , извиняюсь что по инерции продолжил не в той теме . Уж больно долго стоял на приколе , пока не начал разбираться и ремонтировать сам . Главная задача была - завести двигатель (поэтому производительность насоса было не главным), а потом регулировать , мерить давление топлива и т.д. Теперь можно хоть как-то самостоятельно выехать из гаража и при необходимости доехать до сервисменов . Вспоминая как доставляли на эвакуаторе и запихивали в гараж :shock: , боюсь представить как это сделать обратно . Спешу с ремонтом т.к. после заморозков гараж не открыть , и ремонт отложится до весны .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение koldun2006 » 05/11/2010,19:39

to turist:
Если дымит - переливает топливо.
1- проверить давку топлива в топливной рампе(перед топ.форсунками) - 3.0атм.
2- проверить бы форсунки(одна может лить, тем самым переливая).
3- ну и нет гарантий, что пропаянный вами блок ЖИВ(делается заземленным паяльником
или паяльной станцией - феном).
4- те кондеры которые менялись - электролиты - поляризованные по питанию, проверить
полярность(без опыта работы с электоронникой, лучше не рисковать, отдайте ЭБУ спецам),
5- проверить ДМРВ(датч. мас. расхода воздуха) именно по его сигналу ЭБУ открывает топ.форсы.
Ну а вообще-то причин мож быть много ...
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение turist » 06/11/2010,10:43

to koldun2006 спасибо за советы .
1- давление буду проверять после замены фильтра (уплотнительные шайбочки там подойдут любые или только какие-то фирменные ?)
2- если форсунка льёт , то на свече это как отражаться должно (свечи выворачивал , электроды чистые и сухие , небольшой чёрный налёт
по кругу на корпусе свечи - где резьба)
3- про " наручники к батарее " я ещё помню
4- в эбу меняются два кондёра , один чип-кондёр , другой электролит (при неправильной установке результат бы уже сказался -
потёк бы или взлетел) , там в ремонте главное не кондюки , а пропаять все испорченные вытекшим электролитом дорожки и метализ. отверстия
5- в ДМРВ датчик температуры проверял - исправный , как проверяются два других ?
[quote="koldun2006"]Ну а вообще-то причин мож быть много ...
Одну из этих причин (моторчик хх) я сейчас и пытаюсь отремонтировать (одна из катушек горелая , при сматывании провод кусками сходил),
кстати посчитал витки (приблизительно) по 400 витков двойного провода диаметром около 0,15 (точнее не смог т.к. изоляция повреждённая),
тогда вопрос - хватит ли (как советуют на форумах) 0,125 для намотки , или будет не надёжно (быстрее сгорит) и чем лучше фиксировать намотку ?
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород


Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35