Запчасти неоригинальные??

Раздел для ОБСУЖДЕНИЯ запчастей, их взаимозаменяемости, поиска номеров и т.д. ОБЪЯВЛЕНИЯ КУПЛИ/ПРОДАЖИ ЗАПРЕЩЕНЫ

Модератор: dyoma

Запчасти неоригинальные??

Сообщение Viktor » 20/03/2008,16:40

Перебираю ходовую часть.Делаю для себя, в магазине(ближнем от дома) предлагают запчасти (вроде корейские) фирма "си ти эр"(по телефону). Вопрос: может кто юзал, или отзывы какие есть???????
Viktor
 

Сообщение Korfinex » 20/03/2008,19:57

Юзали конечно. Нормальная фирма и часто идет в оригинале, то есть подразделение Mobis, что ответственно за запчасти для Hyundai & KIA часто закупает и ситиер, но перекладывает в свои коробки, так что не парься.
Был Galloper II ; 2.5 TDI ; M/T ; 5 DOOR
Сейчас XG 2004 3.0 A/T
Аватара пользователя
Korfinex
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва

Re: Запчасти неоригинальные??

Сообщение Bogdan » 20/03/2008,20:02

Viktor писал(а):Перебираю ходовую часть.Делаю для себя, в магазине(ближнем от дома) предлагают запчасти (вроде корейские) фирма "си ти эр"(по телефону). Вопрос: может кто юзал, или отзывы какие есть???????


Я маятниковый рычаг взял CTR за $28. Выглядит солидно. Встал без проблем.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение vic_363 » 21/03/2008,11:44

у меня уже весь передок CTR - пока все ОК . а учитывая разницу в стоимости с оригиналом я не сильно огорчусь, если это все выходим всего лишь 50 тысч.
vic_363
 

Сообщение Doha » 21/03/2008,12:21

vic_363 писал(а):у меня уже весь передок CTR - пока все ОК .


А у них запчасти с масленками?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение basil » 21/03/2008,14:43

Korfinex писал(а):Юзали конечно. Нормальная фирма и часто идет в оригинале, то есть подразделение Mobis, что ответственно за запчасти для Hyundai & KIA часто закупает и ситиер, но перекладывает в свои коробки, так что не парься.


Внешние наконечники рулевых тяг - родные и CTR явно разные на вид. Но CTR встали замечательно и работают нормально. Стоили намного дешевле Mobis.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение vic_363 » 21/03/2008,15:59

Doha писал(а):
vic_363 писал(а):у меня уже весь передок CTR - пока все ОК .


А у них запчасти с масленками?

нет, все, что мне попадались, без масленок, хотя при желании, их можно поставить(как ранее делалось на жигулях :-) ) . пыльники точно имеют отверстия для выхода лишней смазки
vic_363
 

Сообщение Korfinex » 21/03/2008,22:08

vic_363 писал(а):
Doha писал(а):
vic_363 писал(а):у меня уже весь передок CTR - пока все ОК .


А у них запчасти с масленками?

нет, все, что мне попадались, без масленок, хотя при желании, их можно поставить(как ранее делалось на жигулях :-) ) . пыльники точно имеют отверстия для выхода лишней смазки


Так точно - масленки поставить не проблема, мутили такие давно с Азией Рокста, там две тяги стоит, как на УАЗе, и все четыре наконечника разные, так как помима лево-право имеют разную резьбу, так вот мы взяли и расточили тяги под ВОЛГовские стаканы и нарезали в них резьбу под масленки. Все ездило и ходило замечательно :).
Был Galloper II ; 2.5 TDI ; M/T ; 5 DOOR
Сейчас XG 2004 3.0 A/T
Аватара пользователя
Korfinex
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Viktor » 25/03/2008,23:38

Всем спасибо, поставил STR? вроде правда на вид нормальные, только гайки гавно!!!!!!!
Viktor
 

Сообщение chim » 26/03/2008,15:41

У нас сами продавцы ругают CTR. Но всё равно возят. Я у себя поставил нижние шаровые CTR. На них были самоконтрящиеся гайки. Гайки завернуть не смог. Пальцы очень легко проворачивались в корпусе. Завернул родные гайки и просверлил отверстия под штифты. На одной опоре резиновый чехол держится очень слабо. От руки с трудом, но и снимаю и одеваю (на шаровой буртика нет, чехол просто надевается). В общем фиг они у меня походят.

Да. Ещё. Маслёнок нет и шар посмотрел - на старых с канавками для смазки, на этих просто круглый.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение elf » 27/03/2008,15:56

ну вот потому и дешевле в разы. снаружи посмотришь - вроде похожие железки. а на родных - какие-то канавки, пазики, хер знает что. видать инженеры думали. за это и берут подороже.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение marik » 27/03/2008,18:20

Я когда поставил наконечники CTR врезал масленки,там вроде и место под них есть,так вот смазку не получилось в них набить даже механическим нагнетателем.Так что не заморачивайтесь с врезанием масленок. Год уже катаюсь проехал 35 тыс км все пока отлично.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение elf » 28/03/2008,00:38

по городу или по экстриму?
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Alex_Afanasyev » 28/03/2008,16:48

1. Отсутствие масленок - не криминал. Я езжу на поджеровских (неоригинал) шаровых - тоже нет масленок (кстати, на оригинальных тоже нет).\

2. Кто подскажет - что за фирма Валео? Купил диск сцепления этой фирмы, продавцы уверяли, что Хендэ именно их штатно ставит (а я и не слышал о такой фирме :? )
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Dmitriy » 28/03/2008,16:55

Alex_Afanasyev писал(а):что за фирма Валео?

Фирма французская. Специализируется на тормозных системах (вроде). Покупал их тормозные диски несколько раз за последние лет 8-9. Правда для Пежо и Мазды. Нареканий не было.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Alex_Afanasyev » 29/03/2008,20:08

Странно: зашел в гараж прочитал на коробке Valeo Pyeong Hwa Co. Ltd, Made in Korea
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Dmitriy » 30/03/2008,19:31

to Alex_Afanasyev:
Тогда не знаю... Может корейское отделение, а может и вовсе другая контора :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение JIEXA » 30/03/2008,22:19

Alex_Afanasyev писал(а):Valeo Pyeong Hwa Co. Ltd, Made in Korea

Есть их отделение в Корее, как-то искал к-кт сцепления на КИА Маджентис, обзванивал магазины - у всех было Валео, одном магазине был "оригинал". Приехал, смотрю: синяя коробка "мобис", открываю, читаю на диске ...Валео...Продавец пояснил, что на конвеере машины комплектуются именно этим сцеплением.
JIEXA
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 31/03/2008,08:50

Вот и мне тоже сказали. Спасибо за информацию. Кстати диск сцепления обошелся в 2150 р (Маршал, Сев.пр-т)
Alex_Afanasyev
 

Сообщение opopypenko » 06/11/2010,11:04

Подкупил запчасти и так как вроде как родное государство, решило народ освободить от труда ничего не приносящего, решил одним махом поменять: сошку, наконечники, маятник. Исходя из упаковки, вроде фирма производитель CTR . Решил разобрать новый маятник, и посмотреть количество смазки. Действительно данный узел где-то 50-60 х прошлого века. Такой узел применялся, еще видел на ручных веялках германского производства 1903г.
Смазка только в канавках на пластмассовой втулке. В центре втулки нет вообще никакой смазки. Но при сборке, при подтягивании гайки, произошел обрыв резьбы и что главное не на гайке, а на валу. Пришлось перерезать резьбу. При разборе старого маятника, обратил внимание, что на валу имеется ржавчина, как раз там, где втулка тесно контактировала.Вывод- отсутствие смазки. Вот где нужна масленка.
Попытался поставить масленки на наконечники, попытки не привели к успеху. Хоть сбоку, хоть снизу при сверление заканчивается шаром. То есть там, нет места для солидола. Но еще один неожиданный вывод, при сверлении шар тоже сверлится. Однозначно металл слабый, куда не кинь везде подделка, чувствуется производила эту деталь рука руководимая Политбюро Китая.
Как то приходилось встречаться с гражданами РАССЕИ, которые двигаются по ее просторам и с теми, которые покидают ее просторы. И в беседе с ними пришел к выводу, почему Япония это качество, а Китай это подделка качественного товара. Оказывается ларчик открывается очень просто- язык. Очень трудно устроиться равшану даже уборщиком на завод Сузуки или на патронный завод Китая, без знания языка. Хлынул поток дешевой рабочей силы в Европу. И я как старый солдат, имевший преклонение перед МЕРСЕДЕСОМ, для себя считаю позором близко подойти к МЕРСЕДЕСАМ разных марок выпуска после 1995г., бренд не тот. Вот такие мысли родились в предверии октябрьского (ноябрьского) переворота. Хотел закончить старческую никому ненужную болтовню. Но мысль пронзила лысую башку, а ведь в октябре( ноябре) великие смещения в вертикали власти и случаются. Несколько примеров: Николашка-Вовка, Никитка- Лёнька;Юрка-Серега.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

По неоригинальной сошке

Сообщение SergeyRyazan » 07/11/2010,14:32

opopypenko писал(а):решил одним махом поменять: сошку, наконечники, маятник. Исходя из упаковки, вроде фирма производитель CTR
А не подскажите номер неоригинала сошки, у меня через Экзист не кроссируется ничего кроме оригинала.

И еще один вопрос ко всем кто знает, чем можно заменить сошку XB636451A на первый Галлопер. Спрашиваю по причине, что Экзист бъет цену 6-7 тысяч рублей - это за пределами разумного. Прочитав форум, понял, что этот узел от первого Пыжа не подходит, и вроде есть какая-то кроссировка на 57720М1000 и МВ636452А, но тоже дорого (хотя, если знать наверняка то купить придется).

Жду помощи. Спасибо.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение Tegraman » 07/11/2010,19:43

SergeyRyazan писал(а):И еще один вопрос ко всем кто знает, чем можно заменить сошку XB636451A на первый Галлопер. Спрашиваю по причине, что Экзист бъет цену 6-7 тысяч рублей - это за пределами разумного.
Хммм. Писец какой-то.
Я думал может вы незарегистрированный на Экзисте смотрели - проверил - точно 7 тыщ. :shock:

В Партс-трейде по прайсу эта сошка - 1100 рублей.
Москва ж рядом у Вас.
Шо вы во всякие экзисты лезете? :D
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение SergeyRyazan » 07/11/2010,21:03

To Tegraman: Спасибо, удивлен не меньше Вашего (по экзисту), по по госпиталке ничего не могу пока сказать на этом компе нет экселя для просмотра их прайса, но думается, что за озвученную цену (1100 р.) скорее всего неоригинал.
Жду дальнейших советов.
В процессе нарисовался еще один вопрос - сошки Гал1 и Гал2 одинаковые?
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9