chim » 11/01/2012,21:04
Если есть желание услышать развёрнутый ответ - отвечаю. Головы с 2,5 дизельных Паджеро и 2,5 дизельных Галлоперов взамозаменяемые.
Различаются головы в основном по положению клапанов. Или выступают над плоскостью головки на 0,8 мм или утоплены на 3,3 мм. Есть очень редко встречающиеся утопленные на 2,5 мм.
Можно найти и более редкие головки - например, где крышка клапанов крепится тремя болитами, а не двумя. Но это всё экзотика.
Если клапана утоплены - поршня берутся плоские или с очень малыми углублениями. Если выступают - в поршнях круглые углубления под клапана.
Если головка от двигателя атмосферника, а нужно ставить на турбо - нужно просверлить отверстие для подачи масла на турбину (прилив для отверстия есть).
На остальные отличия можно по большому счёту не обращать внимания. Типа какие отверстия в форкамерах и т.д.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест