Кто чем поможет..

Модератор: dyoma

Кто чем поможет..

Сообщение Injektor » 19/12/2010,22:22

Привет Всем)) Искали искали галла,в итоге нашли,машинку купил бате,вроде всё в норме,но мне хотелось механику,взяли АКПП,ну ладно это не суть,есть две я думаю не больщие проблемы проблемы: 1.После того как приехали,на утро вдарил мороз -18,акб новый,крутил и не заводился,мож свечи накаливания чё мозг е..?(старый хозяин сказал свечи новые,коробку со старыми отдал,старые свечи короче его новых,мы их вывернули,чтоб сравнить,проверили на прямую они рабочие,но нагреваются за 12секунд,а лампочка на щитке горит секунд 5,я так поня что пять секунд должно хватать для накала) 2.Хотелось бы поменять жидкости везде,ну двигатель,не проблема а АКПП сложнее,во первых не знаем что там залито,во вторый не знаем как,может есть какой выход,из такой ситуации что не знаем что залито,и може есть у кого мануал по замене масла в АКПП,или ссылка на мануал,буду благодарен. А вообще я незнаю можно ли самим своими руками менять масло в коробке,в магазине сказали типа на стенде каком то нужно,руки у меня не из ж.. растут,так что я думаю справился бы если там хитрого ни чего не требуется(я про доп оборудование). Машинка Галлопер 2.5L TD, АКПП, 1999г.в.

Добавлено -- 19/12/2010,22:22

А этот метод прокатит? метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Galloper 2000г.в 105 л.с дизель
Injektor
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26/11/2010,16:09
Откуда: Ярославль

Сообщение SIGORF » 20/12/2010,15:12

Dexron II заливать нужно. Менять лучше на вакуумном стенде так как гидромуфта самотёком не промоется. Коробка на конях надежная но я всё таки рискну посоветовать присадку "капнуть".

Ещё проверь масло в переднем мосту, раздатке и заднем мосту. Я вот вовремя не проверил теперь... :wall: поздно.
G-2,(D4BF),2003- продан. Patrol Y61 4.2TD МКПП
SIGORF
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude

Сообщение Injektor » 20/12/2010,16:40

SIGORF писал(а):Dexron II заливать нужно. Менять лучше на вакуумном стенде так как гидромуфта самотёком не промоется. Коробка на конях надежная но я всё таки рискну посоветовать присадку "капнуть".

Ещё проверь масло в переднем мосту, раздатке и заднем мосту. Я вот вовремя не проверил теперь... :wall: поздно.
я думал можно самому,подключить компрессор дунуть воздухом,или что то в этиом роде,а сколько примерно стоит замена масла на вакумном стенде?
Galloper 2000г.в 105 л.с дизель
Injektor
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26/11/2010,16:09
Откуда: Ярославль

Сообщение АСПиК » 20/12/2010,19:24

Injektor писал(а):этот метод прокатит
Менял масло в АКПП(заливал Dexron3) 2 года назад таким способом-полёт нормальный(зимой конечно лучше в тёплом боксе этим заниматься) :yes:
G-2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП,рессоры,без ABS и т.д.(просто-"ТАНК") 782 Бинар Компакт 5ДС
Аватара пользователя
АСПиК
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)

Сообщение JAHAN » 20/12/2010,23:46

Какие нахрен стенды и продувки. Работаю в дилере Ниссана. Масло в автоматах меняю по 20раз в день и всё тупо слил-залил. Все последующиё действия малоэффективный мазохизм. Если уж хочется всё масло в АКПП поменять, меняется в несколько заходов слил-залил-прокатился-слил-залил-прокатился. И так пока деньги на масло не кончатся, но обычно достаточно литров 6-8 прогнать. Не напрягайте бестолку ваш мозг, чтобы знать сразу сколько залить сливайте в канистру прозрачную, сколько слил столько и залил, ауж потом в завершении можно и по щупу выставить.

Добавлено -- 21/12/2010,00:46

И у меня и у отца уже два года залит MATIC-D, Ниссановский аналог DIXRON-3 проблем не наблюдается.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение SIGORF » 21/12/2010,16:57

JAHAN писал среди прочего: "...Работаю в дилере Ниссана. Масло в автоматах меняю по 20раз в день и всё тупо слил-залил."
Этот метод хорош в диллерском сервисе для "не своих" автомобилей. А я вот люблю когда всё по уму поэтому советую менять на стенде, лить Dexron II, читать мануал, и в машинку старше 10 лет капнуть спец присадку(что нибудь типа ХАДО).
P.S. Японские инженеры не зря делают для "своей" марки машины "своё" масло. Там в диллерских СТО Митсубиши Вам не зальют масло Ниссан.
G-2,(D4BF),2003- продан. Patrol Y61 4.2TD МКПП
SIGORF
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude

Сообщение JAHAN » 21/12/2010,23:42

Конечно не зальют, зальют этоже масло но из канистры с названием вашей машины. А вот присадки я в свой автомобиль под пистолетом лить не стал бы.

Добавлено -- 22/12/2010,00:42

Кстати у нас антифриз , тормозуха и даже незамерзайка Ниссановские. и их тоже ни в коем случае нельзя лить в другие автомобили, а то они сломаются или ,что ещё страшнее, превратятся в Ниссаны.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21