Опытным путем пришел к выводу, что на это влияет старое, рано густеющее, масло в раздатке.Николa писал(а):Вопрос для практиков: может-ли на это влиять масло в переднем мосту? когда оно вязкое.
Вот тут долго перетирали
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
Модератор: dyoma
Опытным путем пришел к выводу, что на это влияет старое, рано густеющее, масло в раздатке.Николa писал(а):Вопрос для практиков: может-ли на это влиять масло в переднем мосту? когда оно вязкое.
Цепная передача - это одно, но шестерни то в раздатке разомкнуты при отключенном передке.Николa писал(а):А если густое масло передавало вращение на полуоси через раздатку и передний дифференциал, но там ведь цепная передача, которая от густоты масла не должна зависить.
Название не помню, но как накрылись автоматы сразу перешел на ручные,название не помню,но они не блестящие,а матовые где ручка прокрута, работают уже три года забот нет.гансон писал(а):"айсины" (оригинальные) или "АВМ 443"
Я выбрал AVM443. Хотя подозреваю, что это вопрос религиигансон писал(а): какие лучше "айсины" (оригинальные) или "АВМ 443"
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=95628#p95628davad3000 писал(а):принципиальная разница
Почему? Отлично работают, когда надо я их блокирую.opopypenko писал(а):Мужики воду не мутите,на автохабах конь становится кроссовером
ага, поробуй на них застрять и попытаться раскачкой, с буксующим передком выйти - ..............................Паромщик писал(а):Почему? Отлично работают, когда надо я их блокирую.
ну эт временно - я тоже с полгода если не больше думал что автоматы неубиваемыПаромщик писал(а):Пробовал, и в раскачку и в раскорячку и в натяг, хорошо идёт.
это пока.............Паромщик писал(а): Пробовал, и в раскачку и в раскорячку и в натяг, хорошо идёт.
Frezer писал(а):to КОТЯрА: Да езди сколько угодно,на ходу можешь их при небходимости включать и отключать.Я еще в прошлом году повернул флажки и езжу так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26