цепь раздатки и ее замена

Модератор: dyoma

цепь раздатки и ее замена

Сообщение kedr88 » 10/01/2011,17:30

Уважаемые формучани. Подходит ли цепь раздатки на гал1, от раздатки с паджеро 2? :unknown:
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Сообщение vitalies » 10/01/2011,18:16

to kedr88:
с суперселекта 100% нет - с парттайма насколько мне известно тоже - она шире галловской
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение kedr88 » 10/01/2011,18:21

а сама раздатка от паджеры 2, подойдет на первый гал коротыш
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Сообщение vitalies » 10/01/2011,18:54

to kedr88: поройся на форуме есть темы про внедрение СС от П2 на галла
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение kedr88 » 10/01/2011,18:58

а если она парттайм?...встанет без переделок?
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Сообщение vitalies » 10/01/2011,18:59

to kedr88:
парттайм должен встать без переделок
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение tyrist » 11/01/2011,00:52

to vitalies: к сожалению не совсем так, у нас фланец коробки другой, если на автомат, то встанет с переходной плитой вообще без проблем, а так придется перетачивать отверстие одной шпильки и закрывать два отверстия штоков выбора передач раздатки. найти поджеровскую раздатку с круглым фланцем от км135\138 сейчас почти не реально.
g-1, 2,5 td intercooler, 1995 год, МКПП (был автомат), 5 дверей сэксид, пружины, АБС, лебедка, свет, бампера, ProComp AT 33", строится...
tyrist
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22/06/2010,11:51
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 11/01/2011,01:02

to vitalies: позволю себе не согласиться т.к.менял цепь,брал б/у от паджеры(от какой не знаю)привезли две раздатки с разборки-раздатки не подошли,а вот цепь от одной из них встала как родная.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

ребят уточниье...пойдет ли цепь от вторго паджа на гал1

Сообщение kedr88 » 11/01/2011,01:40

ребят уточниье...пойдет ли цепь от вторго паджа на гал1
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Сообщение крюгер » 11/01/2011,13:31

to kedr88: уточняю-надо смотреть и сравнивать,т.е. брать свою и прикладывать(я так делал).а машина она читать не умеет. :)
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение vitalies » 11/01/2011,14:41

to крюгер:
у паджены есть 3 разные цепи - одна на суперселекты. ещё 2 на парттаймах. одна из парттаймовских подходит - видимо тебе такая попалась.
Я лично разбирал 2 паджеровские раздатки и цепь там была намного шире чем на моей галловской раздатке. Сами раздатки быле сильно покоцанные поэтому не ставил целиком. В конце концов мне это надоело и сейчас внедряю суперселект.

ЗЫ - 100% не уверен но по моему есть ещё один тип раздатки - у карбюраторного паджеры
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 11/01/2011,16:53

У Super Select - два вида цепей.
3,0/2,5 - узкая.
3,5/2,8 - широкая.
Ни одна из них не подойдет на Гал.

to kedr88:
А в чем проблема купить родную новую?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение kedr88 » 11/01/2011,22:15

да почти не вчем, просто предлогают коробку с раздаткой от падежро 2, вот и думаю.
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Сообщение крюгер » 12/01/2011,00:28

to kedr88: о земляк.а часом не в смоленске предлогают?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение sns.caster » 16/01/2011,21:44

При подключении передка и более-менее нормальной нагрузки на передние колеса слышен хруст - скорее всего потянута цепь раздатки, но еще не сильно. Больно слышать этот хруст и совсем больно, когда думаешь - бог с ней с цепью, там ведь шестерни еще стачиваются! Не подскажите насколько оправданы опасения про шестерни? Не придется ли и их тоже менять впоследствии, если сразу не поменять потянутую цепь?
G_1 3.0 V6 МКПП 1996 5 дв. (уже БЫЛ :( Прекрасный Друг!!! )
П2 1997 3.5, ручка, 5 дв.
sns.caster
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17/04/2010,04:49
Откуда: Ufo

Сообщение Dimon » 18/01/2011,08:42

to sns.caster:
Я когда себе укорачивал цепь шестерни выглядили как новые, думаю им ничего не будет (если конечно не насиловать раздатку по полной с растянутой цепью).
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение крюгер » 18/01/2011,09:53

to sns.caster: вообще в идеале цепь меняется с шестернями.но я поменял тока цепь вроде нормально.проверить растянутость цепи ,по моему,можно через отверстие залива масла в раздатке-не растянутая находиться выше отверстия.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение sns.caster » 18/01/2011,16:26

Спасибо ответившим

2 Dimon
Укоротить цепь сложно? Не греются ли подшипники? Много по бездору уже проехал с укороченной цепью?

(понимаю, вопросов много, но все же )
G_1 3.0 V6 МКПП 1996 5 дв. (уже БЫЛ :( Прекрасный Друг!!! )
П2 1997 3.5, ручка, 5 дв.
sns.caster
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17/04/2010,04:49
Откуда: Ufo

Сообщение Командор » 18/01/2011,17:13

крюгер писал(а):проверить растянутость цепи ,по моему,можно через отверстие залива масла в раздатке-не растянутая находиться выше отверстия.
Не совсем так. Не растянутая пружинит на усилие отвертки, А РАСТЯНУТАЯ БОЛТАЕТСЯ. :oops:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение крюгер » 18/01/2011,21:12

to Командор: не растянутая выше отверстия,а растянутая-у меня была-ниже.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Dimon » 19/01/2011,07:22

sns.caster писал(а):Укоротить цепь сложно?
В укорочении цепи нет ничего сложного, но есть пару тонкостей:
1) если цепь не сильно растянута то после того как ты ее укоротишь ты несможешь поставить ее на место;
2)одно звено состоит из двух частей так вот надо убрать только пол звена (звено это много) в общем выколотить 3 шплинта которые держат звенья, далее при соединении обратно и если посадишь ее на одну из звездочек цепь будет закусываеть увидешь, для этого надо будет распилить часть зваена на пополам (те что ты уже удалил из цепи) и половинки подкладывать в соединение цепи (ты увидешь куда именно чтоб ее не закусывало). вот в общем то и все.
Не греются ли подшипники?
После укорочения цепи проехал на полном приводе киллометров 200 раздатка гудела немного потом перестала! видемо цепь вытягивалась больше ее не разбирал поэтому немгу сказать что подшипники греются или нет но пока посторонних шумов не замеченно!
Много по бездору уже проехал с укороченной цепью?
По бездорощью проехал примерно около 2000 км. с момента укороцения цепи. Понимаю что не показатель но зато работает. 1,5 года назада делали туже процедуру на Пыже с такой же раздаткой у него пробег на данный момент гораздо больше около 25000 и тоже нормально.
P.S. Вот отчет Dizel Man(a) прочти еще его viewtopic.php?f=54&t=8701&hilit=%D0%A3%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение sns.caster » 19/01/2011,15:35

Спасибо, Dimon!

Насчет п.1 - Если цепь не сильно растянута, то на место я ее поставить не смогу - это как-то можно обойти? Ползвена если удалить, то тоже, наверное, если длины не хватит, то не залезет?

p.s. У тебя цепь перескакивала постоянно или только при хорошей нагрузке?
G_1 3.0 V6 МКПП 1996 5 дв. (уже БЫЛ :( Прекрасный Друг!!! )
П2 1997 3.5, ручка, 5 дв.
sns.caster
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17/04/2010,04:49
Откуда: Ufo

Сообщение Dimon » 20/01/2011,08:08

sns.caster писал(а):Если цепь не сильно растянута, то на место я ее поставить не смогу - это как-то можно обойти?
Думаю нет. единственное это погонять ее пока она при малейшей нагрузке неначнет проскальзывать и тогда ты сможешь ее поставить.
sns.caster писал(а):Ползвена если удалить, то тоже, наверное, если длины не хватит, то не залезет?
Если цепь недостаточно растянулась даже если удалишь пол звена этого уже будет много и когда ты замучаешься садить звездочку на место. У меня цепь проскакивала при включении полного привода и упиретвшись во что нибудь (высокий бардюр) и попробовать резко газанут.
p.s. Я когда ставил цепь то простукиват ее молоточком по кругу потом подобрал подходящую трубу по диаметру втавил ее (куда вставляется передний кардан) и оттягивал звездочку чтоб закрылась верхняя крышка и аккуратно начал приворачивать ее на болты!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Re: цепь раздатки и ее замена

Сообщение 2009 » 08/05/2013,07:51

Добрый день.
Подскажите, сталкивался ли кто с подобной проблемой?
Поставил новую цепь раздатки (широкую) в апреле. (13,5 т.р.). Как я понимаю, ее под всех делает одна контора - другу на Delica в такой же бумажке приходила, на самой цепи никаких каталожников нет. Только слово Morse:-).
И вот, первый выезд на первомай. Мокрый тяжелый снег по колено и выше, резина BFG MT 32x11,5x15 сдута. За день услышал 3 проскока цепи. Расстроился.
Кто подскажет, было ли подобное? В чем может быть дело? Цепь менял сам. Шестерни на вид живые. Проскакивающей цепью не убивал (защелкала в начале зимы - ездил на недоприводе). Люфтов в подшипниках значимых нет. Вообще, состояние внутри хорошее. На что смотреть, что менять? Насчет цепей в комплекте с шестернями - предлагали такую узкую - типа меняй с широкой на узкую, унификация идет. Но на фиг это надо.
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16