Суперселект

Модератор: dyoma

Суперселект

Сообщение kidd » 18/11/2009,10:46

Вопрос к поменявшим раздатку на паджеровский "Суперселект": наблюдались ли какие-либо отрицательные последствия такой переделки?
Положительные понятны. Заранее всем ответившим спасибо!
G_2 2000г., TD D4BH, МКПП, 5дв
kidd
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18/04/2009,21:41
Откуда: Питер

Сообщение chim » 18/11/2009,21:37

А не сильно кто и менял. На Галлопере только я и ещё кто-то давно. Даже не знаю кто. А больше и не слышал. Вот на Паджерах меняли больше.
Я поменял только раздатку. Хабы автомат. В общем даже неплохо, что автоматы. Не вылезая из кабины включаю полный привод и выключаю. Приходится делать это не часто, так как прекрасно можно ехать на полном приводе и по асфальту.
Один неприятный момент - включать полный привод нужно обязательно с заблокированным межосевым дифференциалом. Иначе работает межосевой дифференциал, вращается передний кардан, а машина стоит на месте до тех пор, пока с ударом не включатся хабы. Поэтому на асфальте полный привод приходится включать в два этапа. Сначала трогаюсь с заблокированным межосевым, потом останавливаюсь и включаю 4WD без блокировки.

Такого, конечно не будет, если поставить ручные хабы. Но нужно будет вылезать, чтоб их включить. Менять весь передний привод на Паджеровский - лишнее.

Сейчас проверяю расход топлива при езде на полном приводе, если разница окажется несущественной, то поставлю болванки. По первым прикидкам и 2WD и 4WD расход не изменяется (понимаю, что изменяется, но разницы пока не заметил).

Сказать, что есть разница при езде на 2WD и 4WD не могу. На 4WD по скользкому асфальту чуть лучше, но не сильно.

Ну а так какие могут быть минусы? В суперселект есть все те же самые режимы, что и в парт-тайм. И на этих режимах всё абсолютно тоже самое. Разве что сама раздатка тяжелее. Ставить и снимать её труднее. А, ну ещё минус - по VINу запчасти к ней не найдёшь. Это надо иметь VIN с Паджеры, с которой её сняли. Суперселектов выпускалось очень много разных. Не сильно разных, но разных.
P.S. У меня была тема, как я менял, думаю, ты её видел.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 19/11/2009,01:51

G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Kelebern » 19/11/2009,09:36

есть фирменные переходники усиленные под прямое крепление суперселекта на галл без всякого колхоза, 30 мин и все на своих местах. если нужны причины, по которым это необходимо ставить при установке ss, то объясню.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено -- 19.11.2009 10:36

Поэтому на асфальте полный привод приходится включать в два этапа. Сначала трогаюсь с заблокированным межосевым, потом останавливаюсь и включаю 4WD без блокировки.
это говорит только о мертвой муфте в раздатке. потому и разницы не чувствуется :D.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение kidd » 19/11/2009,10:55

chim - спасибо. Тему твою смотрел, еще когда думал, на что менять Ниву. Отчасти из-за возможности переделки под full-tume и выбрал Галлопер. Но машина мне досталась с новой раздаткой, поэтому вопрос был отложен, а сейчас снова пришел на ум в связи с приближением зимы. Окончательно буду принимать решение, поездив на part-time зимой. Пока коллекционирую "за" и "против". Хабы-автоматы у меня оказались полудохлыми (видимо, замучены прежним владельцем вместе с раздаткой). Заменил уже на ручные, так что тут проблем не будет. Насчет расхода - интересно, что у тебя получится. Была на эту тему длинная дискуссия на Уазбуке, в пример приводился Чероки с 242 раздаткой, у которого якобы в полноприводном режиме расход даже меньше (из-за меньших потерь на деформацию ведущих колес). Но там заглушки, а вот интересно сравнить расход на 2WD с отключенными хабами и на 4WD с межосевым. Кстати, а во всех суперселектах вискомуфты стоят?
Еще вопрос - по габаритам раздатки. Суперселект сильнее вниз свисает, чем штатная?
kelebern - тоже спасибо. Вопрос: переходник - хорошо, а карданы все равно надо менять? Или по длине обе раздатки одинаковые, и суперселект надо только сместить назад?
G_2 2000г., TD D4BH, МКПП, 5дв
kidd
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18/04/2009,21:41
Откуда: Питер

Сообщение Kelebern » 19/11/2009,11:09

карданы менять, габариты раздатки другие. по цене от 1000р до 1500р вопрос по карданам, от V44 подходят.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение chim » 19/11/2009,13:32

Kelebern писал(а):это говорит только о мертвой муфте в раздатке. потому и разницы не чувствуется
Я прямо растерялся что ответить. :D
1) Муфта живая. Это точно. Проверял.
2) Обьясняю как она работает. Стоит вискомуфта. Она межосевой дифференциал в обычном режиме вообще не блокирует ни грамма. При проскальзывании одной оси вискомуфта резко нагревается и блокируется. Не полностью, но чем больше проскальзывание, тем сильнее.
3) У меня как раз так и получается. Включаю 4WD с незаблокированной муфтой. Пробую ехать. Начинает крутиться передний кардан. Вискомуфта ещё не держит, так как проскальзывание не большое. Автомобиль стоит на месте. А дальше с ударом включаются хабы. И поехали. Вот поэтому и трогаюсь при заблокированным межосевым, а потом переключаюсь. Переключаться можно и на ходу. Но не пробовал.
4) Вот в этом не уверен, но я читал, что если вискомуфта выходит из строя, то она наоборот клинит.

to Kelebern:Меня вот очень интересует куда и зачем ставится этот переходник. Потому как раздатка СС от обычной леворукой машины стыкуется с двигателем просто так. Без всяких переходников. Она собственно и на Паджере состыкована с таким же двигателем тоже без переходников. Давай, колись за чем он нужен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 19/11/2009,13:38

kidd писал(а): Кстати, а во всех суперселектах вискомуфты стоят
На сколько знаю - во всех. У более новых раздаток несимметричный межосевой дифференциал.
kidd писал(а):Суперселект сильнее вниз свисает, чем штатная?
Нет.
kidd писал(а):Или по длине обе раздатки одинаковые
СС длиннее.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

раздатка супер селект

Сообщение pokur » 05/05/2010,20:32

поделитесь может кто ставил раздатку супер селект какие переделки и стоит ли вообще заморачиваться
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

взаимозаменяемость трасмими с П2 длинный, на Г1 коротыш

Сообщение kedr88 » 10/01/2011,17:14

можно ли поставить на первый ГАЛ короткая база, коробку и раздатку от Паджеры 2. обе трансимисии механика
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

суперселект

Сообщение дима » 04/02/2011,09:08

подскажите парни плиз с кокого года и по какой можно купить раздатку с паджеро супер селект. хочу себе воткнуть-скользко у нас.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

cc и пт

Сообщение aligarx999 » 05/02/2011,23:51

кто подскажет а чтото ненашел
у меня гал1 1995г 3.0бензин механика 5 дв.раздатка пт
есть раздатка сс,коробка механика (контрактная),пдойдет это на мой гал без переделок?и какие овые мосты ставить?для скорости)число?

или число мостов надо будет к коробке и раздатке подбирать?
обьясните то к чему а то покатался порвал короубку и раздатку и мосты загудели)

и в чем разлиие сс и пт? для москвы 95% езды асфальт какая лучше? но мне очень ненравитья втыкать раздатку))
G1,V6,3.0-бензин,длинный,мкпп.95г 32/11./15 MT BFgoodrich
aligarx999
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
Откуда: mockva

Сообщение vitalies » 06/02/2011,13:25

Задавайте пожалуйста вопросы про суперселескт здесь что-бы не плодить кучу новых тем.

И внимательно прочитайте ЭТУ ТЕМУ
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение aligarx999 » 06/02/2011,16:03

Kelebern писал(а):есть фирменные переходники усиленные под прямое крепление суперселекта на галл без всякого колхоза, 30 мин и все на своих местах. если нужны причины, по которым это необходимо ставить при установке ss, то объясню
тоест если на гал1 механика-пт можно поставить сс без замены карданов?
где купить этот переходник в москве? и какая цена?
G1,V6,3.0-бензин,длинный,мкпп.95г 32/11./15 MT BFgoodrich
aligarx999
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
Откуда: mockva

Сообщение tyrist » 07/02/2011,00:59

to Kelebern: и где эти переходники есть и что стоят, уже давно его ищу, а то новый от паджеры 25 - рублей нунах, дешевле коробку убитую купить
g-1, 2,5 td intercooler, 1995 год, МКПП (был автомат), 5 дверей сэксид, пружины, АБС, лебедка, свет, бампера, ProComp AT 33", строится...
tyrist
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22/06/2010,11:51
Откуда: Москва

Сообщение Lexa » 07/02/2011,10:41

Данный переходник устанавливается штатно и является частью коробки KM135M. Эти коробки ставились с двигателями без интеркуллеров, то есть D4BF, а на бензинку и дизель с куллером ставились V5MT1. Такая же ситуация и на паджере.
На фото изображение части коробки от паджеры, отличия от галла незначительное, в одном отверстии и в том что флянец от паджеры закрывает полностью раздатку. А карданы также придется менять так как раздатка SS длиньше чем PT. Так что можно спокойно ставить раздатку SS на коробку от галла, только одно отверстие перенести и заменить карданы. Всё это подробно описывал Сhim в своем посте.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron