проблема при замене мостов с 5,28 на 4,875

Модератор: dyoma

проблема при замене мостов с 5,28 на 4,875

Сообщение german » 30/05/2011,08:51

призамене мостов столкнулся с проблемой не соответствия карданов ( т,е, карданы то садятся на свои места но передний садится туго и при подключении полного привода разбивает передний сальник раздатки да и вибрация по кузову пошла )+ не соответствует правый привод по толщине вала , Если кто сталкивался с проблемой длинны карданов то отпишитесь плиииз :)
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение voolf » 30/05/2011,12:55

вот опять сиди гадай, от недостатка инфы. меняли задний мост и передний редктор. а причет тут карданы? или их тоже меняли? если меняли почему не написали в вопросе? да, есть карданы с разной толщиной хвостовиков, зависит от типа двигателся, тоесть от типа двига зависит какая раздатка, а от нее какие карданы. не зная полного вопроса, невозможно и ответить на него.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: проблема при замене мостов с 5,28 на 4,875

Сообщение german » 31/05/2011,04:21

я повторяю меняли передний и задний мосты и ВСЕ, Карданы , коробка и раздатка не трогались мосты установлены 4,875 вместо 5,28 оба моста от Галлов только 4,875 от бензинового 3,0 литра
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение voolf » 31/05/2011,06:10

перекручивай фланцы со своих редукторов, на те что поставил. у тебя незбалансированы карданы к этим фланцам.у бензина и дизеля, передний редуктор имеет разную толщину приводов, это нормально. интересно, а как ты на них поставил свои гранаты. ониж по шлицам болтаются. или все разом менял?
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: проблема при замене мостов с 5,28 на 4,875

Сообщение german » 31/05/2011,17:54

передний мост был в сборе с приводом. задний просто диф. фланец который со шлицевыми в раздатку у наих одинаковый - 13,5 см. карданы сами от крестовины до крестовины отличаются на 0,5 см и фланец к переднему мосту отличается на 1,0 см итого 1,5 см - я думаю что хватит что бы не прижимался к раздатке . + еще одна проблема возникла после замены мостов и ремонта коробки -появилась сильная вибрация кузова при работе двигла но холостых оборотах - даже зеркала и кенга трясетя .при движении и прибавлении оборотов до 1000 пропадает - может совпадение ( торсионы не касаются поперечной балки подушки не новые но живые . вибрация появлялась ранее на сильном морозе по утру после снежных покатушек ) кто знает посоветуйте !!!
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Re:

Сообщение Самсон » 31/05/2011,21:03

voolf писал(а):перекручивай фланцы со своих редукторов, на те что поставил. у тебя незбалансированы карданы к этим фланцам.у бензина и дизеля, передний редуктор имеет разную толщину приводов, это нормально. интересно, а как ты на них поставил свои гранаты. ониж по шлицам болтаются. или все разом менял?

Привода одинаковые, снимал с бензинки и сравнивал с дизельными. По бензинке подбирал себе новые. Всё ок.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение voolf » 01/06/2011,10:33

german писал(а): + еще одна проблема возникла после замены мостов и ремонта коробки -появилась сильная вибрация кузова при работе двигла но холостых оборотах - даже зеркала и кенга трясетя .при движении и прибавлении оборотов до 1000 пропадает - может совпадение ( торсионы не касаются поперечной балки подушки не новые но живые . вибрация появлялась ранее на сильном морозе по утру после снежных покатушек ) кто знает посоветуйте !!!

диск сцепления надеюсь не снимали. после ремонта коробки, вибрация может быть от неправильной посадки на подушку, что под коробкой. даже отстутсвие боковой подушки на раздатке, не дает сильной вибрации если все остальное в норме. да и как КПП снимали, нагружали двиг в низ или нет, и если грузили, то отпускали подушки или нет. много или чтоб дать ответ. а карданы, даже когда ничего не меняешь, а просто снимаешь ставишь их, нужно ставить метки относительно фланцев. уже не раз были случаи, когда посадку кардана относительно фланца, делали повернув его на 180 гр по оси вращения. в итоге воявлялась вибрация. а у тебя фланцы не родные.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: проблема при замене мостов с 5,28 на 4,875

Сообщение german » 01/06/2011,16:06

двигатель не грузили падушки не трогали . а вибрация только на стоячке и на холостых . даже без кардана ( уже два дня 2 на 4)
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение voolf » 02/06/2011,05:05

german писал(а):двигатель не грузили падушки не трогали

чтоб достать верхине два болта которые крепят кпп, нужно наклонить двиг назад. в этом случае и нужно отпустить подушки, иначе их можно надорвать по стыку с металом. кпп, садится на балку через подушку, невозможно снять кпп не сняв эту подушку. эта опора кпп имеет продольные пазы для регулировки посадки кпп. двиг и кпп должны сидеть соосно, несмотря на то что они прикручены друг к другу. увод крепления кпп в сторону при затяжке подушки пирведет к тому, что при работе двига, цетробежная сила будет стараться удерживать двиг на одно оси, а крепление кпп на подушке будет тянуть в сторону, в результате возникнет вибрация. можно слегка отпустить подушку кпп и 4 болта крепления балки и посмотреть.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: проблема при замене мостов с 5,28 на 4,875

Сообщение german » 02/06/2011,08:24

Вчера проверил этот вариант -все в порядке
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16