хруст 3-й передачи

Модератор: dyoma

Re: хруст 3-й передачи

Сообщение McEr » 22/06/2011,22:50

ромарио писал(а):решился для начала на замену диска . 1500 немного усилий и ... о чудо прыть как раньше! на маршале нашел прекрасного человека ,который единственный озадачился вник и в итоге месяца ожиданий у меня за 8000 т 1,2,3,4, синхронизаторы именно такие как надо !!! завтра закажу 2 оставшихся подшипника (около 2 т руб 5 дней) и моя старая короба будет почти новой!

Я вот таки не понял. если коробас в5мт, то синхронизаторы 3-4 и 5-зх одинаковые и подходят от корбоки портера, коих в магазинах найти можно. Хитрый только синхронизатор 1-2, составной который. А тут 8к денег ТОЛЬКО за синхронзаторы?!

Я кстати отчетец так и не набросал.


Попробую начать.
Значит так, коробка V5MT1

У меня начался гудежь на всех передачах кроме четвертой. Думал подшипники промежуточного ( см. выше), а оказалось - первичного.
Подшипники пришлось заказать в подшипник.ру воронеж. Ибо в московском офисе того же подшипник.сру за них заломомили 3050 рублей за первичного* (за 1 тот что был). А мне еще нужна была пара на промежуточный вал. Подшипник вторичного - подошел советцкий - 180 рублей штука.
Воронежские подшипники (по факту Коуо) оказались без пластиковых крышек, ну да и ладно - все равно все в масле плещется. По цене что-то около 1300р штука.

Синхронизаторы, как я уже говорил, подходят от портеровской коробки - я их в двух магазинах забирал, типа последние. Еще у меня пришел кирдык зубчатой муфте 3-4 передачи. Искал от портера (тоже подходят) не нашел. Потом меня осенило купить муфту в сборе от портера же 5-зх передачи за 1080р, разобрать ее, и переставить муфту на мою ступицу. Другими словами, ступицы 3-4 и 5-зх разные, а вот муфты, сухарики и пружинки - одинаковые. Хозяйке на заметку*

В продаже так же имеются гайки вторичного вала от портера, ооочень похожая на нашу. Официально заявляю - НЕ ОНА.
Далее. Пыльник ручки КП - пыльник рулевой рейки от ижа оды. (в теме про взаимозаменяемость было, а я как раз времянку когда-то себе ставил на ниссан, осталась в закромах)
Для замены этог пыльника надо... уууу... жжесть чего надо.
Кому надо - поведаю позже. :)
Сальник был на госпиталке, купил без проблем. Подшипник первичного вала (передний) тоже заменил. Ревизия сцепления (менял тыщ 30 назад).
Потом братец случайно разобрал еще рабочий цилиндр сцепления, "нажав на тормоз". Так что комплексно все перебрал.
Ну, там еще хабы ручные, подшипники-сальники ступиц с тормозными дисками и прочее... но к теме это уже не относится. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: хруст 3-й передачи

Сообщение ромарио » 28/06/2011,00:23

последнее сообщение очень познавательное если бы почитать его чутка раньше. я если честно про портер знаю только что есть такое пиво!а когда на всех рынках тебе говорят что эти запчасти вообще не рулят, а там где перебирают коробас заломили свою накрутку и обьявили 21т за запчасти ,то за те деньги что я нашел это благо! ну в принципе 1 и 2 синхр по 2500 т.к. они из 3-х частей и номера у них разные ,3 и 4 да одинаковые с одним номером по 1500. из 4 подшипников 2 японских( 1500 оба) и 2 без стопорных бороздок за 450 и 850 (за проточки токарю ну пару косых).в кореане мне один умный человек вообще сказал, типа ты со старых подшипников сними наружные обоймы с канавкой и поставь их на новые купленные без канавок!!!!! я с пять сек подумал кивнул и ушел с надеждой ,что более нужда к ним не приведет.ну зато у меня будет моя родная не какаято убогая короба, в ней я уверен !
Galloper 1 96год 2.5tdi пружинный длинный
ромарио
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24/11/2010,00:37
Откуда: санкт-петербург

Сообщение McEr » 28/06/2011,01:05

ромарио писал(а):последнее сообщение очень познавательное если бы почитать его чутка раньше.

ну типа, сорри. Занят был, как в принципе и сейчас - в командировках. Как то не до эпистолярного жанру. Где-то еще фоток есть у меня, не перезаливал даже.
Портер - это не только пиво, носильщик по англицки, но еще и моделька развозного грузовичка, типа казели :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: хруст 3-й передачи

Сообщение zymozis » 11/07/2011,15:04

А я не осилил :( , собирался снять ее да посмотреть что там внутри, но когда потратил целый день только на подготовку, снятие всего что там мешается и поиски и откручивание болтов которые ее к двигу крепят, что-то охладел. А потом еще ее снимал, чуть не уронил, таки повесил на первичном валу :unknown:, но снял и даже не придавило меня там ею :) . В общем поменял сцепление, подшипник маховика (сепаратор развалился и он визжал при отпускании педали, а я думал это диск стерся до металла и визжит), и потом еще часа три вешал ее назад, она не только тяжелая как корова, она еще и большая и очень неудобной формы, как выяснилось :) . :wall: В общем до сих пор под впечатление, если у кого опыта нет, не советую лезть туда в одиночку.
И еще по результатам снятия возник вопрос, первичный вал, имеет люфт, продольный - глазом не заметно, но рукой чувствуется, думаю с пол миллиметра, поперечный на конце миллиметра три, а так же при вращении миллимтера 3-4, это сильно страшно? Коробка вроде не воет, после замены всего сцепления, а так же главного цилидра, полной смены жидкости и прокачки, а так же замены масла в коробке на синтетику включается как никогда раньше хорошо.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение McEr » 11/07/2011,15:20

zymozis писал(а):И еще по результатам снятия возник вопрос, первичный вал, имеет люфт, продольный - глазом не заметно, но рукой чувствуется, думаю с пол миллиметра, поперечный на конце миллиметра три, а так же при вращении миллимтера 3-4, это сильно страшно? Коробка вроде не воет, после замены всего сцепления, а так же главного цилидра, полной смены жидкости и прокачки, а так же замены масла в коробке на синтетику включается как никогда раньше хорошо.

первичный вал так не проверить.
Хотя если
zymozis писал(а): таки повесил на первичном валу
постараться, то можно и погнуть.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение McEr » 12/07/2013,08:42

McEr писал(а): Подшипник вторичного - подошел советцкий - 180 рублей штука.

Вот лучше бы, скатина такая, не подошел :cry:
Изображение

Поехал покупать 6207NR в подшипниксру за 1350 рублей.
Другие заказы на оный по цене 350-400р уже сняли в двух магазинах. Срок поставки там был 5-8 дней. Промурыжили с прошлой пятницы.

Есть китайский Kraft, в мазеппере за 99р в наличии :)
И опять различные наши, по цене от 76 рублев :(
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение 1zmei » 10/08/2013,13:56

Если у тебя с хрустом включались передачи то заменой синхронизаторов необойдешся потомучто у шестерни и муфты завальцовывается заход на зубьях и замена синхронов практически ничего недаст . последствия : выскакивание какой-либо передачи
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Сообщение 1zmei » 10/08/2013,14:20

zymozis писал(а):И еще по результатам снятия возник вопрос, первичный вал, имеет люфт, продольный - глазом не заметно, но рукой чувствуется, думаю с пол миллиметра, поперечный на конце миллиметра три, а так же при вращении миллимтера 3-4, это сильно страшно?

осевого люфта быть недолжно а вверх-вниз допустим неболее 1-2 мм на конце вала и еще ты проверял опорный подшипник коленвала (в который входит первичный вал) ? если он будет клинить то даже при исправной кпп и новом сцеплении будет затрудненное включение передач, и следствие износ синхронов и Т/Д
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Сообщение medved_1_nah » 19/01/2016,21:38

Тоже годик похрустел 4 передачей, ещё полгодика третьей, сейчас и вторая с трудом стала включаться, слил масло - а оно с золотистой стружкой (то есть масло слилиось вместе с синхронизаторами) думал перебрать - сменить синхронизаторы и подшипники все, посмотрел цены на это всё :-o - ищу вот теперь либо восстановленную либо, на самый край, бэушную кпп :sorry:
мож какие- нибудь киты есть для ремонта? типа "всеподшипники всесальники без регистрации и смс", или кто - нибудь торгует востановленными кпп? кого порекомендуете? (в двс-авто уже закину невод, но у них походу нету V5mt1 :( )
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 20/01/2016,00:06

medved_1_nah писал(а):Тоже годик похрустел 4 передачей, ещё полгодика третьей, сейчас и вторая с трудом стала включаться, слил масло - а оно с золотистой стружкой (то есть масло слилиось вместе с синхронизаторами) думал перебрать - сменить синхронизаторы и подшипники все, посмотрел цены на это всё :-o - ищу вот теперь либо восстановленную либо, на самый край, бэушную кпп :sorry:
мож какие- нибудь киты есть для ремонта? типа "всеподшипники всесальники без регистрации и смс", или кто - нибудь торгует востановленными кпп? кого порекомендуете? (в двс-авто уже закину невод, но у них походу нету V5mt1 :( )

не сцать, в эту коробку канают муфты и синхронизаторы от носильщика. Я ж делал.
Там все просто и в общем-то недорого, явно дешевле полуживого трупа с разбора.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 20/01/2016,01:13

номера синхронизаторов\подшипников есть? а если найду? на носильщике не км 135 разве, или потроха местами одинаковые?

а вообще хотел все подшипники сменить (все опорные и на шестернях, кроме пятой и задней наверное) и синхронизаторы. Муфты-шестрени после вскрытия уже по факту если потребуются.
Сальники на кпп у нас типовые размеры или спецефхерственные?
и вообще вопросов дофига.
Например одинаковые ли подшипники у нас опороные и игольчатые, есть ли им аналоги стандартных размеров(уж больно мне fbj нравятся, даже в какчестве опорнях для колена и распреда на мопеде их юзал - всё агонь, а стоят в 3 раза дешевле японских) на каких пидарачах синхронизаторы одинаковые. На схемах элькатса всё ногами нарисовано немытыми, особенно упортеровская кпп, толи задом наперёд толи кверху ногами, не понимайт. Я даже после ремонта готов фак напейсать с номерами взаимозаменяемости и прочими нюансами всякими.

ЗЫ На портера посмотрел цены синхронизаторов, отличие в цене в 5-10 раз, ну оно и понятно, у упортера вон все партнамбера хуендаевские, а у галла все номера по коробке мицубишевские... гомики, блин
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 20/01/2016,09:09

medved_1_nah писал(а):номера синхронизаторов\подшипников есть? а если найду? на носильщике не км 135 разве, или потроха местами одинаковые?

а вообще хотел все подшипники сменить (все опорные и на шестернях, кроме пятой и задней наверное) и синхронизаторы. Муфты-шестрени после вскрытия уже по факту если потребуются.
Сальники на кпп у нас типовые размеры или спецефхерственные?
и вообще вопросов дофига.
Например одинаковые ли подшипники у нас опороные и игольчатые, есть ли им аналоги стандартных размеров(уж больно мне fbj нравятся, даже в какчестве опорнях для колена и распреда на мопеде их юзал - всё агонь, а стоят в 3 раза дешевле японских) на каких пидарачах синхронизаторы одинаковые. На схемах элькатса всё ногами нарисовано немытыми, особенно упортеровская кпп, толи задом наперёд толи кверху ногами, не понимайт. Я даже после ремонта готов фак напейсать с номерами взаимозаменяемости и прочими нюансами всякими.

ЗЫ На портера посмотрел цены синхронизаторов, отличие в цене в 5-10 раз, ну оно и понятно, у упортера вон все партнамбера хуендаевские, а у галла все номера по коробке мицубишевские... гомики, блин

Ты этта, полегше. Погоди немного, тебя и отпустит.
Пошукай тут у нас про в5мт, я про нее уже писал. И про синхры, и про подшипники. По изготовителям подшипникам выбор очень невелик, его просто нет. Или же очень дорого, или же ппц как дорого.
Подшипники кстати у меня вот тут на рабочем столе до сих пор лежат, да и кольца тоже. Я из них подставку для ручек-карандашей сымпровизировал.
А фак там в общем-то и не нужен. Снял поставил, залил, профит.
И забудь про элкатсы, в деле переборки коробки нам с ним не по пути. Только хардкор, только оффлайн. Штангель не забудь.
А если что - звони, пиши, жди ответного гудка. С гусями только вот поаккуратней. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 20/01/2016,11:04

в моей деревне оффлайн по портерам нет нЭхуа, в том то и бида! Подшbпники сальники есть всякие много в наличии и под заказ, прост не хотелось бы сняв коробку месяц ждать железков, я потому и спрашивал про размеры, номера, etc
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 20/01/2016,12:02

medved_1_nah писал(а):в моей деревне оффлайн по портерам нет нЭхуа, в том то и бида! Подшbпники сальники есть всякие много в наличии и под заказ, прост не хотелось бы сняв коробку месяц ждать железков, я потому и спрашивал про размеры, номера, etc

тебе посылку-ремкомплект собрать и почтой роиссе выслать? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 20/01/2016,12:45

Не-не-не! Что Вы, что Вы! "Я с децтва самостоятельный" (с) Виталя.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Vanilin » 16/04/2016,17:44

вот такая же беда, с хрустом включается 3я ... имею нормальную коробку от г1 атмосферника можно ли ее вместо v5mt поставить? и по тихому перебрать эту
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron