Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
to chim: а не подскажеш с кока у тебя положений рычага на SS а то купил поставил не подошла только одна левая верхняя шпилька но просверлив отверстие всё село как родное,а вот положений на ней всего почему то 3(задний мост,зад и перед,зад и перед пониженная и вроде как заблокированная)и такое ошушение что при длительной пробуксовке(езда по кругу по снегу)даже во втором положение раздатка сама блокируется(машину начинает сильно толкать вперёд)это нормально или чтото нето?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Напоминаю. У меня от праворульной Паджеры.
Первое положение внизу. Включен задний мост.
На один щелчок вверх. Включен и задний мост и передний. Между ними межосевой дифференциал. Дифференциал автоматически блокируется гибридной муфтой при пробуксовке (гибридная - и вязкомуфта и LSD).
На два щелчка вверх - дифференциал жёстко заблокирован.
Нажать вниз на рычаг, влево и вперёд - нейтралка.
Ещё вперёд - пониженная передача с заблокированным межосевым дифференциалом.
Первое положение внизу. Включен задний мост.
На один щелчок вверх. Включен и задний мост и передний. Между ними межосевой дифференциал. Дифференциал автоматически блокируется гибридной муфтой при пробуксовке (гибридная - и вязкомуфта и LSD).
На два щелчка вверх - дифференциал жёстко заблокирован.
Нажать вниз на рычаг, влево и вперёд - нейтралка.
Ещё вперёд - пониженная передача с заблокированным межосевым дифференциалом.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.
to chim: Спасибо все работает)))
Очень благодарен за предоставленный тобой материалы.
Очень благодарен за предоставленный тобой материалы.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Сегодня наконец установили СС на моего галла - встало с пересверливанием одного отверстия как писали мой предшественники.
Теперь предстоит укоротить задний кардан.
Ещё проблемка - рычаги от галлопера установить невозможно - поэтому сейчас нахожусь в поисках рычагов от паджеры.
К сожалению делалось всё без моего присутствия так что фоток процесса не имею - сфоткаю в конце только конечный результат.
Теперь предстоит укоротить задний кардан.
Ещё проблемка - рычаги от галлопера установить невозможно - поэтому сейчас нахожусь в поисках рычагов от паджеры.
К сожалению делалось всё без моего присутствия так что фоток процесса не имею - сфоткаю в конце только конечный результат.
Виталя привет, со всеми прошедшими праздниками!
Как я обещал раннее фото по рычагам сделал, но фотоаппарат уехал отдыхать вместе с супругой и ребенком, а в комп скинуть не успел. Так что как появиться так сразу скину.
.
Как я обещал раннее фото по рычагам сделал, но фотоаппарат уехал отдыхать вместе с супругой и ребенком, а в комп скинуть не успел. Так что как появиться так сразу скину.
Дело такое, непростое, если конечно в специализированных токарных мастерских с балансировкой, то можно. А так есть горький опыт укорачивания заднего и удлинения переднего карданов. Заехал к токарям "сделаете?" в ответ "да, без проблем, для грузовиков постоянно переделываем!". Отдал, сделали, через месяц загудел задний мост, ездил по городу сильно не разгонялся, вибрация появлялась, но грешил на колеса. В итоге открутилась гайка, затянул. Начал внимательно рассматривать кардан и вижу что ничего хорошего. Оказалось обрезали под самый задний флянец, во-первых там стояли балансировочные грузики, их отрезали, во-вторых этот флянец приварили не перпендикулярно к самой трубе. Вот так. Оно конечно как вариант возможно, но если вырезать кусок ближе к середине и ставить вовнутрь втулку, а лучше купить б/у карданы, заменить крестовины и наслаждаться полным приводомvitalies писал(а):Теперь предстоит укоротить задний кардан.

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Lexa:
Привет - поздравляю в свою очередь!!!! Спасибо заранее за фотки!!
Карданы буду делать в специальной мастерской - там есть специальный станок для балансировки.
Делать будут именно как ты описывешь - выточат переходную втулку которую приварят потом на станке
Да ты прав - и передний кардан надо удлинять на 3см
Сегодня подарили ручку раздатки - осталось от КПП найти
Привет - поздравляю в свою очередь!!!! Спасибо заранее за фотки!!
Карданы буду делать в специальной мастерской - там есть специальный станок для балансировки.
Делать будут именно как ты описывешь - выточат переходную втулку которую приварят потом на станке

Да ты прав - и передний кардан надо удлинять на 3см
Сегодня подарили ручку раздатки - осталось от КПП найти
Это же хорошо, если имеется общая крышка и ты до этого писал, что дают рычаг раздатки, только вот рычаг с крышкой? Я думаю, если не найдешь рычаг от коробки, то уж его то можно от своей приспособить.vitalies писал(а):есть общая крышка на которую идут по отдельности по крышке для каждого рычага, маленьких нет. Маленькие крышки обычно идут вместе с рычагом - надеюсь так оно и будет
А у тебя получается раздатка с нетралкой?
Да, конечно. Я думаю кому нибудь данный пост и поможет.vitalies писал(а):если не возражаешь - можно я добавлю в твой пост твои фотки?
ok
фото 1, фото 2, фото 3: Вилка управления понижением передачи. Отрезал и приварил кусок так чтобы в него входил язычок рычага. Также видна выемка под штангу управления КПП.



фото 4, фото 5, фото 6: Вилки установлены. Вилка управления мостами и диффом расширена и обрезан кусок для свободного включения "задний мост". Видно, что приваренный кусок к вилке управления понижения передач располагается напротив вилки управления подключения переднего моста и диффа. На 5 фото видно, что подточен и сам язычок рычага, это сделано для того чтобы легче входил в вилку для пониженной передачи. Также на 5 фото видно, что выше установки шара с пальцем, тоже есть подточка, это сделано для свободного включения "задний мост".



фото 7, фото 8: Рычаги установлены. Пыльники подошли от классики ВАЗ 2105, пришлось нагреть нижнюю часть и натянуть на маленькие крышки, после затянул пластиковыми хомутами. Здесь всё видно, как и где пришлось обтачивать, чтобы встала крышка от Галла.


фото 9: Только одна пластина толщиной 5 мм. Видно где приварены шпильки и просверлены отверстия под болты.

Еще раз повторю, для чего такая работа была проделана - так как раздатка была взята от коробки автомат. Связи с тем, что автомат длиннее, чем МКПП, рычаг управления РК за счет длинных вилок торчит из раздатки, а отверстие под рычаг КПП отсутствует, к сожалению фото нету.
Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.
Доброго дня!! Может кто ставил СС акпп с паджеро 2 на гал 1 ПТ автомат??? Паджерик 5 дверный, а у меня коротыш и двигло 3.5, а у меня 3.0.
Может есть у кого инфа или соображения по этому поводу???
Может есть у кого инфа или соображения по этому поводу???
Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.
Где то слышал что на 3,5 бензинке и 2,8 дизеле ставились усиленные КПП и РК. Связи с этим они не стыкуются с 2,5 и 3,0 двигателями. А личного опыта нету.Пионер писал(а):Доброго дня!! Может кто ставил СС акпп с паджеро 2 на гал 1 ПТ автомат??? Паджерик 5 дверный, а у меня коротыш и двигло 3.5, а у меня 3.0.
Может есть у кого инфа или соображения по этому поводу???
Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.
Родные мои! Так скажите как на духу- эта цепь в коробке- Ахиллесова пята раздаточная, или долгоживущая деталь , которую можно порвать только сдуру или от безысходности? И есть ли среди форумчан раллисты на больших колесах и т.п. , которые её,родимую,таксзать, рвали?)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
От не правильной эксплуатации автомобиля на полном приводе.
Цепь растягивается , изнашивается, и проскальзывает.
При правильной эксплуатации авто, раздатка живучая.
Цепь растягивается , изнашивается, и проскальзывает.
При правильной эксплуатации авто, раздатка живучая.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Проехал тыс. 20 наверное, на полном приводе с раздаткой СС. Масло в раздатке светлое. Т.е. процесс износа цепи если и идёт, то весьма слабо. Сейчас меняю хабы-автомат на болванки. Полный привод выключаться больше не будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.
Приветствую!
получается что сс не улучшает качества проходимости
,а просто облегчает работу трансмисии на твердых покрытиях.посему для конкретного бездорожья она не нужна?
уже перечетал тему не один раз а догнать не могу. 




- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to:сварной,
СС имет блокируемый межосевой дифференциал - т.е. когда он в положении заблокирован то СС это такой-же "парттайм" (50/50) как на галлопере. Когда центральный дифф не заблокирован то автомобиль становится полноценным "фултайм" - т.е. можно ехать на полном приводе где и как угодно. Кроме того прикол в том что СС можно подключать на ходу.
СС имет блокируемый межосевой дифференциал - т.е. когда он в положении заблокирован то СС это такой-же "парттайм" (50/50) как на галлопере. Когда центральный дифф не заблокирован то автомобиль становится полноценным "фултайм" - т.е. можно ехать на полном приводе где и как угодно. Кроме того прикол в том что СС можно подключать на ходу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя