Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Модератор: dyoma

Сообщение Колесников » 15/11/2010,09:40

to chim: Спасибо,померием зарисуем)))Внешни меня один в один как у тебя на фото))
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Колесников » 30/11/2010,20:55

to chim: а не подскажеш с кока у тебя положений рычага на SS а то купил поставил не подошла только одна левая верхняя шпилька но просверлив отверстие всё село как родное,а вот положений на ней всего почему то 3(задний мост,зад и перед,зад и перед пониженная и вроде как заблокированная)и такое ошушение что при длительной пробуксовке(езда по кругу по снегу)даже во втором положение раздатка сама блокируется(машину начинает сильно толкать вперёд)это нормально или чтото нето?
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение chim » 30/11/2010,21:41

Напоминаю. У меня от праворульной Паджеры.
Первое положение внизу. Включен задний мост.
На один щелчок вверх. Включен и задний мост и передний. Между ними межосевой дифференциал. Дифференциал автоматически блокируется гибридной муфтой при пробуксовке (гибридная - и вязкомуфта и LSD).
На два щелчка вверх - дифференциал жёстко заблокирован.
Нажать вниз на рычаг, влево и вперёд - нейтралка.
Ещё вперёд - пониженная передача с заблокированным межосевым дифференциалом.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение Колесников » 06/12/2010,17:59

to chim: Спасибо все работает)))
Очень благодарен за предоставленный тобой материалы.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение vitalies » 12/01/2011,21:51

Сегодня наконец установили СС на моего галла - встало с пересверливанием одного отверстия как писали мой предшественники.

Теперь предстоит укоротить задний кардан.

Ещё проблемка - рычаги от галлопера установить невозможно - поэтому сейчас нахожусь в поисках рычагов от паджеры.

К сожалению делалось всё без моего присутствия так что фоток процесса не имею - сфоткаю в конце только конечный результат.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Lexa » 13/01/2011,12:40

Виталя привет, со всеми прошедшими праздниками!
Как я обещал раннее фото по рычагам сделал, но фотоаппарат уехал отдыхать вместе с супругой и ребенком, а в комп скинуть не успел. Так что как появиться так сразу скину.
vitalies писал(а):Теперь предстоит укоротить задний кардан.
Дело такое, непростое, если конечно в специализированных токарных мастерских с балансировкой, то можно. А так есть горький опыт укорачивания заднего и удлинения переднего карданов. Заехал к токарям "сделаете?" в ответ "да, без проблем, для грузовиков постоянно переделываем!". Отдал, сделали, через месяц загудел задний мост, ездил по городу сильно не разгонялся, вибрация появлялась, но грешил на колеса. В итоге открутилась гайка, затянул. Начал внимательно рассматривать кардан и вижу что ничего хорошего. Оказалось обрезали под самый задний флянец, во-первых там стояли балансировочные грузики, их отрезали, во-вторых этот флянец приварили не перпендикулярно к самой трубе. Вот так. Оно конечно как вариант возможно, но если вырезать кусок ближе к середине и ставить вовнутрь втулку, а лучше купить б/у карданы, заменить крестовины и наслаждаться полным приводом ;) .
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение vitalies » 13/01/2011,14:50

to Lexa:
Привет - поздравляю в свою очередь!!!! Спасибо заранее за фотки!!

Карданы буду делать в специальной мастерской - там есть специальный станок для балансировки.

Делать будут именно как ты описывешь - выточат переходную втулку которую приварят потом на станке :good:

Да ты прав - и передний кардан надо удлинять на 3см

Сегодня подарили ручку раздатки - осталось от КПП найти
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Lexa » 13/01/2011,19:13

vitalies писал(а):Сегодня подарили ручку раздатки - осталось от КПП найти
А зачем? Рычаг КПП свой нормально становиться. Смысл, что на Галле, что на Паджере рычаг ставиться в стаканчик и на четыре болта крепиться.
У тебя СС от какой коробки, автомат или механика?
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение vitalies » 13/01/2011,23:28

to Lexa:
Я сам не смотрел - мастер говорит не подходят рычаги - слишком днинная та часть что ниже шара

СС от механики - не помню толдько от лево или праворульной.

завтра попробую до машины добраться и сфоткаю рычаги и посадочные места - может надоумишь к чему ;) :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Lexa » 14/01/2011,10:47

vitalies писал(а):слишком днинная та часть что ниже шара
Я думаю так и есть на самом деле, так как мне пришлось подбирать толщину пластины из металла под крышку, которая держит рычаги.
А у тебя, есть верхняя крышка, которой крепятся рычаги от СС?
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение vitalies » 14/01/2011,15:41

Lexa писал(а):А у тебя, есть верхняя крышка, которой крепятся рычаги от СС?
есть общая крышка на которую идут по отдельности по крышке для каждого рычага, маленьких нет. Маленькие крышки обычно идут вместе с рычагом - надеюсь так оно и будет
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Lexa » 14/01/2011,19:36

vitalies писал(а):есть общая крышка на которую идут по отдельности по крышке для каждого рычага, маленьких нет. Маленькие крышки обычно идут вместе с рычагом - надеюсь так оно и будет
Это же хорошо, если имеется общая крышка и ты до этого писал, что дают рычаг раздатки, только вот рычаг с крышкой? Я думаю, если не найдешь рычаг от коробки, то уж его то можно от своей приспособить.
А у тебя получается раздатка с нетралкой?
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение vitalies » 15/01/2011,22:49

Lexa писал(а):А у тебя получается раздатка с нетралкой?
пока не знаю - если как на моём паджерике то да.

А На галле была с нейтралкой.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Lexa » 16/01/2011,13:07

vitalies писал(а):А На галле была с нейтралкой.
Ну на коне у меня тоже была нейтраль, а вот сейчас на СС нету.
Фото отправил, если что то задавай вопросы, чем смогу помогу?
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение vitalies » 18/01/2011,17:10

to Lexa:
Спасибо за фотки и пояснения :good:

Совсем было собрался делать так как ты - но сегодня нарвался случайно на обе ручки на ебэйе и сразу их заказал вышло 50 евро с доставкой. Через неделю будут у меня.

если не возражаешь - можно я добавлю в твой пост твои фотки?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Lexa » 18/01/2011,21:23

vitalies писал(а):если не возражаешь - можно я добавлю в твой пост твои фотки?
Да, конечно. Я думаю кому нибудь данный пост и поможет.

ok

фото 1, фото 2, фото 3: Вилка управления понижением передачи. Отрезал и приварил кусок так чтобы в него входил язычок рычага. Также видна выемка под штангу управления КПП.

Изображение
Изображение
Изображение

фото 4, фото 5, фото 6: Вилки установлены. Вилка управления мостами и диффом расширена и обрезан кусок для свободного включения "задний мост". Видно, что приваренный кусок к вилке управления понижения передач располагается напротив вилки управления подключения переднего моста и диффа. На 5 фото видно, что подточен и сам язычок рычага, это сделано для того чтобы легче входил в вилку для пониженной передачи. Также на 5 фото видно, что выше установки шара с пальцем, тоже есть подточка, это сделано для свободного включения "задний мост".

Изображение
Изображение
Изображение

фото 7, фото 8: Рычаги установлены. Пыльники подошли от классики ВАЗ 2105, пришлось нагреть нижнюю часть и натянуть на маленькие крышки, после затянул пластиковыми хомутами. Здесь всё видно, как и где пришлось обтачивать, чтобы встала крышка от Галла.

Изображение
Изображение

фото 9: Только одна пластина толщиной 5 мм. Видно где приварены шпильки и просверлены отверстия под болты.

Изображение

Еще раз повторю, для чего такая работа была проделана - так как раздатка была взята от коробки автомат. Связи с тем, что автомат длиннее, чем МКПП, рычаг управления РК за счет длинных вилок торчит из раздатки, а отверстие под рычаг КПП отсутствует, к сожалению фото нету.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение Пионер » 20/05/2011,12:20

Доброго дня!! Может кто ставил СС акпп с паджеро 2 на гал 1 ПТ автомат??? Паджерик 5 дверный, а у меня коротыш и двигло 3.5, а у меня 3.0.
Может есть у кого инфа или соображения по этому поводу???
G_1, 3л, v6, 93г. АКПП, 3дв, пружины, без АБС, болванки
Аватара пользователя
Пионер
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13/05/2011,15:01
Откуда: Казань

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение Lexa » 22/05/2011,09:52

Пионер писал(а):Доброго дня!! Может кто ставил СС акпп с паджеро 2 на гал 1 ПТ автомат??? Паджерик 5 дверный, а у меня коротыш и двигло 3.5, а у меня 3.0.
Может есть у кого инфа или соображения по этому поводу???

Где то слышал что на 3,5 бензинке и 2,8 дизеле ставились усиленные КПП и РК. Связи с этим они не стыкуются с 2,5 и 3,0 двигателями. А личного опыта нету.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение vitalies » 22/05/2011,14:21

to:Пионер,

to:Lexa, +1

не подходят раздатки от 3.5 к нашим моторам 100% у них и форма и крепления другие
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение Kamazer » 14/09/2011,19:10

Родные мои! Так скажите как на духу- эта цепь в коробке- Ахиллесова пята раздаточная, или долгоживущая деталь , которую можно порвать только сдуру или от безысходности? И есть ли среди форумчан раллисты на больших колесах и т.п. , которые её,родимую,таксзать, рвали?)
ищу галопера
Kamazer
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10/09/2011,05:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение dyoma » 14/09/2011,19:38

От не правильной эксплуатации автомобиля на полном приводе.
Цепь растягивается , изнашивается, и проскальзывает.
При правильной эксплуатации авто, раздатка живучая.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Dmitriy » 14/09/2011,22:59

dyoma писал(а):При правильной эксплуатации авто, раздатка живучая.

Так и есть. Очень даже жива при 32МТ.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 15/09/2011,18:51

Проехал тыс. 20 наверное, на полном приводе с раздаткой СС. Масло в раздатке светлое. Т.е. процесс износа цепи если и идёт, то весьма слабо. Сейчас меняю хабы-автомат на болванки. Полный привод выключаться больше не будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение сварной » 10/10/2011,09:18

Приветствую! :hi: получается что сс не улучшает качества проходимости :? ,а просто облегчает работу трансмисии на твердых покрытиях.посему для конкретного бездорожья она не нужна? :? уже перечетал тему не один раз а догнать не могу. :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение vitalies » 10/10/2011,16:44

to:сварной,

СС имет блокируемый межосевой дифференциал - т.е. когда он в положении заблокирован то СС это такой-же "парттайм" (50/50) как на галлопере. Когда центральный дифф не заблокирован то автомобиль становится полноценным "фултайм" - т.е. можно ехать на полном приводе где и как угодно. Кроме того прикол в том что СС можно подключать на ходу.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron