Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Модератор: dyoma

Ответить
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

to chim: Спасибо,померием зарисуем)))Внешни меня один в один как у тебя на фото))
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

to chim: а не подскажеш с кока у тебя положений рычага на SS а то купил поставил не подошла только одна левая верхняя шпилька но просверлив отверстие всё село как родное,а вот положений на ней всего почему то 3(задний мост,зад и перед,зад и перед пониженная и вроде как заблокированная)и такое ошушение что при длительной пробуксовке(езда по кругу по снегу)даже во втором положение раздатка сама блокируется(машину начинает сильно толкать вперёд)это нормально или чтото нето?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Напоминаю. У меня от праворульной Паджеры.
Первое положение внизу. Включен задний мост.
На один щелчок вверх. Включен и задний мост и передний. Между ними межосевой дифференциал. Дифференциал автоматически блокируется гибридной муфтой при пробуксовке (гибридная - и вязкомуфта и LSD).
На два щелчка вверх - дифференциал жёстко заблокирован.
Нажать вниз на рычаг, влево и вперёд - нейтралка.
Ещё вперёд - пониженная передача с заблокированным межосевым дифференциалом.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение Колесников »

to chim: Спасибо все работает)))
Очень благодарен за предоставленный тобой материалы.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Сегодня наконец установили СС на моего галла - встало с пересверливанием одного отверстия как писали мой предшественники.

Теперь предстоит укоротить задний кардан.

Ещё проблемка - рычаги от галлопера установить невозможно - поэтому сейчас нахожусь в поисках рычагов от паджеры.

К сожалению делалось всё без моего присутствия так что фоток процесса не имею - сфоткаю в конце только конечный результат.
Lexa
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Lexa »

Виталя привет, со всеми прошедшими праздниками!
Как я обещал раннее фото по рычагам сделал, но фотоаппарат уехал отдыхать вместе с супругой и ребенком, а в комп скинуть не успел. Так что как появиться так сразу скину.
vitalies писал(а):Теперь предстоит укоротить задний кардан.
Дело такое, непростое, если конечно в специализированных токарных мастерских с балансировкой, то можно. А так есть горький опыт укорачивания заднего и удлинения переднего карданов. Заехал к токарям "сделаете?" в ответ "да, без проблем, для грузовиков постоянно переделываем!". Отдал, сделали, через месяц загудел задний мост, ездил по городу сильно не разгонялся, вибрация появлялась, но грешил на колеса. В итоге открутилась гайка, затянул. Начал внимательно рассматривать кардан и вижу что ничего хорошего. Оказалось обрезали под самый задний флянец, во-первых там стояли балансировочные грузики, их отрезали, во-вторых этот флянец приварили не перпендикулярно к самой трубе. Вот так. Оно конечно как вариант возможно, но если вырезать кусок ближе к середине и ставить вовнутрь втулку, а лучше купить б/у карданы, заменить крестовины и наслаждаться полным приводом ;) .
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Lexa:
Привет - поздравляю в свою очередь!!!! Спасибо заранее за фотки!!

Карданы буду делать в специальной мастерской - там есть специальный станок для балансировки.

Делать будут именно как ты описывешь - выточат переходную втулку которую приварят потом на станке :good:

Да ты прав - и передний кардан надо удлинять на 3см

Сегодня подарили ручку раздатки - осталось от КПП найти
Lexa
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Lexa »

vitalies писал(а):Сегодня подарили ручку раздатки - осталось от КПП найти
А зачем? Рычаг КПП свой нормально становиться. Смысл, что на Галле, что на Паджере рычаг ставиться в стаканчик и на четыре болта крепиться.
У тебя СС от какой коробки, автомат или механика?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Lexa:
Я сам не смотрел - мастер говорит не подходят рычаги - слишком днинная та часть что ниже шара

СС от механики - не помню толдько от лево или праворульной.

завтра попробую до машины добраться и сфоткаю рычаги и посадочные места - может надоумишь к чему ;) :good:
Lexa
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Lexa »

vitalies писал(а):слишком днинная та часть что ниже шара
Я думаю так и есть на самом деле, так как мне пришлось подбирать толщину пластины из металла под крышку, которая держит рычаги.
А у тебя, есть верхняя крышка, которой крепятся рычаги от СС?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Lexa писал(а):А у тебя, есть верхняя крышка, которой крепятся рычаги от СС?
есть общая крышка на которую идут по отдельности по крышке для каждого рычага, маленьких нет. Маленькие крышки обычно идут вместе с рычагом - надеюсь так оно и будет
Lexa
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Lexa »

vitalies писал(а):есть общая крышка на которую идут по отдельности по крышке для каждого рычага, маленьких нет. Маленькие крышки обычно идут вместе с рычагом - надеюсь так оно и будет
Это же хорошо, если имеется общая крышка и ты до этого писал, что дают рычаг раздатки, только вот рычаг с крышкой? Я думаю, если не найдешь рычаг от коробки, то уж его то можно от своей приспособить.
А у тебя получается раздатка с нетралкой?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Lexa писал(а):А у тебя получается раздатка с нетралкой?
пока не знаю - если как на моём паджерике то да.

А На галле была с нейтралкой.
Lexa
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Lexa »

vitalies писал(а): А На галле была с нейтралкой.
Ну на коне у меня тоже была нейтраль, а вот сейчас на СС нету.
Фото отправил, если что то задавай вопросы, чем смогу помогу?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Lexa:
Спасибо за фотки и пояснения :good:

Совсем было собрался делать так как ты - но сегодня нарвался случайно на обе ручки на ебэйе и сразу их заказал вышло 50 евро с доставкой. Через неделю будут у меня.

если не возражаешь - можно я добавлю в твой пост твои фотки?
Lexa
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Lexa »

vitalies писал(а):если не возражаешь - можно я добавлю в твой пост твои фотки?
Да, конечно. Я думаю кому нибудь данный пост и поможет.

ok

фото 1, фото 2, фото 3: Вилка управления понижением передачи. Отрезал и приварил кусок так чтобы в него входил язычок рычага. Также видна выемка под штангу управления КПП.

Изображение
Изображение
Изображение

фото 4, фото 5, фото 6: Вилки установлены. Вилка управления мостами и диффом расширена и обрезан кусок для свободного включения "задний мост". Видно, что приваренный кусок к вилке управления понижения передач располагается напротив вилки управления подключения переднего моста и диффа. На 5 фото видно, что подточен и сам язычок рычага, это сделано для того чтобы легче входил в вилку для пониженной передачи. Также на 5 фото видно, что выше установки шара с пальцем, тоже есть подточка, это сделано для свободного включения "задний мост".

Изображение
Изображение
Изображение

фото 7, фото 8: Рычаги установлены. Пыльники подошли от классики ВАЗ 2105, пришлось нагреть нижнюю часть и натянуть на маленькие крышки, после затянул пластиковыми хомутами. Здесь всё видно, как и где пришлось обтачивать, чтобы встала крышка от Галла.

Изображение
Изображение

фото 9: Только одна пластина толщиной 5 мм. Видно где приварены шпильки и просверлены отверстия под болты.

Изображение

Еще раз повторю, для чего такая работа была проделана - так как раздатка была взята от коробки автомат. Связи с тем, что автомат длиннее, чем МКПП, рычаг управления РК за счет длинных вилок торчит из раздатки, а отверстие под рычаг КПП отсутствует, к сожалению фото нету.
Аватара пользователя
Пионер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13/05/2011,15:01
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение Пионер »

Доброго дня!! Может кто ставил СС акпп с паджеро 2 на гал 1 ПТ автомат??? Паджерик 5 дверный, а у меня коротыш и двигло 3.5, а у меня 3.0.
Может есть у кого инфа или соображения по этому поводу???
Lexa
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение Lexa »

Пионер писал(а):Доброго дня!! Может кто ставил СС акпп с паджеро 2 на гал 1 ПТ автомат??? Паджерик 5 дверный, а у меня коротыш и двигло 3.5, а у меня 3.0.
Может есть у кого инфа или соображения по этому поводу???
Где то слышал что на 3,5 бензинке и 2,8 дизеле ставились усиленные КПП и РК. Связи с этим они не стыкуются с 2,5 и 3,0 двигателями. А личного опыта нету.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to:Пионер,

to:Lexa, +1

не подходят раздатки от 3.5 к нашим моторам 100% у них и форма и крепления другие
Kamazer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10/09/2011,05:55
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение Kamazer »

Родные мои! Так скажите как на духу- эта цепь в коробке- Ахиллесова пята раздаточная, или долгоживущая деталь , которую можно порвать только сдуру или от безысходности? И есть ли среди форумчан раллисты на больших колесах и т.п. , которые её,родимую,таксзать, рвали?)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

От не правильной эксплуатации автомобиля на полном приводе.
Цепь растягивается , изнашивается, и проскальзывает.
При правильной эксплуатации авто, раздатка живучая.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

dyoma писал(а):При правильной эксплуатации авто, раздатка живучая.
Так и есть. Очень даже жива при 32МТ.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Проехал тыс. 20 наверное, на полном приводе с раздаткой СС. Масло в раздатке светлое. Т.е. процесс износа цепи если и идёт, то весьма слабо. Сейчас меняю хабы-автомат на болванки. Полный привод выключаться больше не будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замена ПТ на СС праворукую. Отчёт.

Сообщение сварной »

Приветствую! :hi: получается что сс не улучшает качества проходимости :? ,а просто облегчает работу трансмисии на твердых покрытиях.посему для конкретного бездорожья она не нужна? :? уже перечетал тему не один раз а догнать не могу. :hi:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to:сварной,

СС имет блокируемый межосевой дифференциал - т.е. когда он в положении заблокирован то СС это такой-же "парттайм" (50/50) как на галлопере. Когда центральный дифф не заблокирован то автомобиль становится полноценным "фултайм" - т.е. можно ехать на полном приводе где и как угодно. Кроме того прикол в том что СС можно подключать на ходу.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя