Вибрация кпп/раздатки

Модератор: dyoma

Вибрация кпп/раздатки

Сообщение Vanilin » 22/04/2010,17:24

в общем со временем стала увеличиваться вибра на холостых чем меньше обороты тем сильнее вибрирует раздатка/коробка выжим сцепления ситуацию не меняет ... никак не пойму к чему готовиться то ли это подушки, то ли глубже копать ... на оборотах выше 2000 вибры практически нет ... причем пробовал на скорости выжимать сцепление обороты падают до 800 и вибра увеличивается - то есть в движении или на месте суть тоже не меняется ... Уважаемые господа знатоки вопрос - куда смотреть что готовиться покупать ???
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение Лис » 22/04/2010,17:41

Посмотри опоры ДВС и трансмиссии.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Vanilin » 22/04/2010,21:19

то есть не подушки а возможно какая то опора отгнила ??? ... хотя вот какая мысль появилась - двигатель на моей машинке меняный предыдущим хозяином, может когда ставили неаккуратно закрепили ... ну да ладно что гадать - в выходной гляну отпишусь

Добавлено -- 22.04.2010 22:19

да к стати добавлю - когда глушишь двигатель двигатель глохнет моментально но с небольшим ударом в конце - может действительно какая то опора :? :? :?
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение Nazar » 22/04/2010,21:30

Vanilin писал(а):с небольшим ударом в конце - может действительно какая то опор
может ремень генератора надо поменять?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение chika » 22/04/2010,23:00

Vanilin писал(а):да к стати добавлю - когда глушишь двигатель двигатель глохнет моментально но с небольшим ударом в конце - может действительно какая то опора :? :? :?
Nazar писал(а):может ремень генератора надо поменять?
Вероятней всего растянулся ремень или разбились втулки/болт генератора. Вследствие чего, при глушении генератор ударяется о раму.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение сварной » 23/04/2010,04:13

Приветствую! :hi: .
Vanilin писал(а):да к стати добавлю - когда глушишь двигатель двигатель глохнет моментально но с небольшим ударом в конце - может действительно какая то опора
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=8114 почитай может что найдёш.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Vanilin » 23/04/2010,07:44

2 сварной возможно и так ... я читал эту тему и есть мысли на этот счет ... а в общем ремни все отходили 12000 и балансир и генератора - вот свист как будто в генераторе или еще где подшипник разваливается или подсох присутствует - может действительно гена мне картину портит при глушении .... а вот опоры посмотрел на двигателе визуально все целы, в выхи на яму заеду как следует посмотрю

Добавлено -- 23.04.2010 08:44

ах да - когда тока машину взял и менял ремни обратил внимание что верхний болт натяга генератора провернут заменил на более длинный вроде зафиксировал - вот ща думаю может его опять разболтало и мне лучше поставить болт с гайкой :?
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение сварной » 23/04/2010,07:53

Vanilin писал(а): вот свист как будто в генераторе или еще где подшипник разваливается или подсох присутствует - может действительно гена мне картину портит при глушении
скинь ремень с гены,попробуй без него. :pardon:
Vanilin писал(а):а вот опоры посмотрел на двигателе визуально все целы, в выхи на яму заеду как следует посмотрю
подушки не определить пока не снимешь.под давлением двс кажется что целые.(у меня сейчас подушки каноль. и всё равно гогда глушу джек с багажника аж срывает от вибры всё как у тебя)сегодня установил форсы с новыми распылами и регулировкой на 130 думал будет лучше нет.дёргает!
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Лис » 23/04/2010,10:44

сварной писал(а):подушки не определить пока не снимешь
Абсолютная фигня полная!
На них видны трещины если их пошевелить монтировкой.

P.s. Опоры ДВС = подушки.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Vanilin » 25/04/2010,21:40

ну у меня кагда глушу конечно не так рвет :) но стук скорее небольшой удар при глушении в конце имеет место ... форсунки стоят новые когда ремни менял и их поменяли до этого тоже стук при глушении был так шо ремни и форсунки непричем ... вот подушки да возможно потому как иной раз трогаюсь я резво и в этот момент возможно двигун и пытается сорваться вот и грешу уже на подухи ...

Добавлено -- 23.04.2010 13:42

к стати не подскажите партномера на подушки ... а то меня в магазе запчастей ввели в ступор сказав что номера я им дал от галлов с 2000г.в.
номера подушек я нашел такие:
HB012 100 в екзисте она как опора двигателя ... и HB011 200 в екзисте она как опора передней подвески - это эти подушки надо менять если что ???

Добавлено -- 25.04.2010 22:04

в выхи полазил под машиной подергал подушки все цело ... да и вспомнил у меня у предыдущего хозяина меняли двигун в 2006 подушки то наверно новые поставили ... вот думаю в чем еще причина вибры ... слушал коробку и в районе колокола где сцепление какое то легкое постукивание присутствует - может действительно подшипник в маховике куда вставляется первичный вал как сделал Сварной ... просто нехочется в пустую платить людям за такую переборку

Добавлено -- 25.04.2010 22:40

если это подшипник первичного вала то если не трудно дайте партномер этой запчасти ...
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение John1q » 16/09/2011,18:41

у меня так же примерно как описывается, идет вибрация на холостых оборотах чуть увеличиваю обороты вибрация пропадает, и на горячем двигателе заводится с дерганьем и глушится тоже дергается, куда лезть что может быть может у кого такое было конкретно!??
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22