Беда с АКПП

Модератор: dyoma

Re: Беда с АКПП

Сообщение evgen » 24/04/2011,16:46

Привет. У меня проблема АКПП. Первые 3 передачи переключаются легко, а 4 не включается. Возможно что то с системой Овер драйф. Получается что при горящей индикации Ов драйф отключен. На 1-3 передачах коробка работает отлично
галлопер 2 2001 АКПП 2.5 D интеркулер 5 дверей пружины АБС
evgen
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24/04/2011,13:11
Откуда: ижевск

Сообщение ZILLA » 25/04/2011,09:35

to:evgen, Смотрите цвет запах масла. Если не красное - то фрикционы на 4 сказали пока. Если масло красное - то проблема с электрикой. Проверять проводку в схеме управления ОД.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Беда с АКПП

Сообщение evgen » 03/05/2011,11:19

добрый день, проблема с АКПП. Не включается 4 передача. 1,2,3 включаются на 2500 оборотов. Когда сигнальная лампочка овер-драйв горит на панели, получается он отключен(должно быть так или нет) при этом машина идёт в накат, при переключении (лампа на панели тухнет) машина тормозит двигателем. Что может быть такое
галлопер 2 2001 АКПП 2.5 D интеркулер 5 дверей пружины АБС
evgen
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24/04/2011,13:11
Откуда: ижевск

Re: Беда с АКПП

Сообщение evgen » 03/05/2011,11:20

масло поменял на новое старое было грязное
галлопер 2 2001 АКПП 2.5 D интеркулер 5 дверей пружины АБС
evgen
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24/04/2011,13:11
Откуда: ижевск

Сообщение ZILLA » 03/05/2011,18:31

to:evgen, если лампа од офф на панели горит - значит 4я отключена. Неисправность по ходу в коробке.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Беда с АКПП

Сообщение SerP » 19/09/2011,18:03

Я правильно понял - при отключении овердрайва напряжение с соленоида четвертой передачи снимается?
Тогда непонятно, почему при снятой колодки реле у меня включалась четвертая передача.
Зилла, можешь описать алгоритм работы этого соленоида?
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Re: Беда с АКПП

Сообщение Одесит » 20/09/2011,19:39

Подскажите процес замены троса(коробки). Он у меня скорее всего ннеправельно стоит в коробке. Более чем 24 мм не вылазит(даже плоскогубцами).
гал-1 2,5атмос диз,коротыш,93 год/гал-2 2,5 TDI,avto,LSD,пружины,длинный,2000год + тераныч 2.7 тд
Аватара пользователя
Одесит
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09/10/2010,23:04
Откуда: ODESSA

Сообщение ZILLA » 20/09/2011,23:44

to:SerP, всё верно. Реле-схема - управляет соленоидом 4й исходя из датчика темп ож на двигле (1 контактный) и кнопки на селекторе. Если мотор прогрет больше чем на 50 градусов - 4я включается, если нет - то 4й не будет. В вашей электрике - явно косяк или же не то реле отключали.

to:Одесит, снимать поперечину под авто и снимать поддон коробки. Иначе не сменить его, т.к. трос приходит на собачку клапана кикдуна.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Беда с АКПП

Сообщение Одесит » 21/09/2011,16:20

ZILLA писал(а):to:Одесит, снимать поперечину под авто и снимать поддон коробки.

Оказывается трос новый проблема. Буду колхозить тот который есть(укорочу рубашку на 1 см,длина хода троса увеличится). Навсякий пожарный подскажите номер троса по каталогу.
гал-1 2,5атмос диз,коротыш,93 год/гал-2 2,5 TDI,avto,LSD,пружины,длинный,2000год + тераныч 2.7 тд
Аватара пользователя
Одесит
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09/10/2010,23:04
Откуда: ODESSA

Re:

Сообщение SerP » 21/09/2011,16:47

[quote="ZILLA"]to:SerP, всё верно. Реле-схема - управляет соленоидом 4й исходя из датчика темп ож на двигле (1 контактный) и кнопки на селекторе. Если мотор прогрет больше чем на 50 градусов - 4я включается, если нет - то 4й не будет. В вашей электрике - явно косяк или же не то реле отключали.

Значит, если принудительно подать 12 вольт на соленоид - можно убедиться, электроника ли дурит, или механика?
Четвертая при этом будет разрешена?
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Сообщение ZILLA » 22/09/2011,09:52

to:Одесит, не то чтобы достать трос проблема - счаз просто проблемы с зч от хьюндая наьлюдаются (наша таможня дурит). ТНВД какой у вас, мех или электро?

to:SerP, да, 4я будет включена.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Беда с АКПП

Сообщение Одесит » 22/09/2011,11:44

mex, tamowni raznue
гал-1 2,5атмос диз,коротыш,93 год/гал-2 2,5 TDI,avto,LSD,пружины,длинный,2000год + тераныч 2.7 тд
Аватара пользователя
Одесит
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09/10/2010,23:04
Откуда: ODESSA

Сообщение ZILLA » 23/09/2011,11:00

to:Одесит, 45615-M1010 - это трос на мех тнвд. От электронного тнвд не подойдёт.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение SerP » 26/09/2011,09:46

SerP писал(а):
ZILLA писал(а):to:SerP, всё верно. Реле-схема - управляет соленоидом 4й исходя из датчика темп ож на двигле (1 контактный) и кнопки на селекторе. Если мотор прогрет больше чем на 50 градусов - 4я включается, если нет - то 4й не будет. В вашей электрике - явно косяк или же не то реле отключали.

Значит, если принудительно подать 12 вольт на соленоид - можно убедиться, электроника ли дурит, или механика?
Четвертая при этом будет разрешена?

=================================================
Действительно, четвертая передача заработала, когда подали на соленоид 12 вольт! Значит, механика ни при чем!
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Re: Беда с АКПП

Сообщение andrei777 » 15/10/2011,19:27

Всем привет.Помогите советом,на холодную задний ход включается,а как поездишь 30мин то всё её как небыло :x Другие режимы работают нормально.Заранее спасибо.
Был G-2 98г V6 3000 АКП,ABS,LSD,5дв GOLD,пружины от патруля,шноркель Сафари,33x12.5x15,бодик 4см
Был Hover h3 2012--->Сейчас уаз патиот 2012 бензин
Аватара пользователя
andrei777
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14/08/2011,19:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение ZILLA » 19/10/2011,07:35

to:andrei777, хана барабану директ в коробке. Снимать разбирать и делать.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение andrei777 » 19/10/2011,14:16

ZILLA писал(а):to:andrei777, хана барабану директ в коробке
А насколько это серьёзно?Масло было чёрного цвета,но горелым не пахнет вроде бы.После частичной замены всё по прежнему.Также заметил что если поддать газу в режиме "R" ближе к 2000об.то задний ход включается и далее при переводах рычага "P"R"N" он включается как и раньше,но стоит перевести в "D" и проехать хоть метр задней нет :( И включить можно опять поиграв газом.
Был G-2 98г V6 3000 АКП,ABS,LSD,5дв GOLD,пружины от патруля,шноркель Сафари,33x12.5x15,бодик 4см
Был Hover h3 2012--->Сейчас уаз патиот 2012 бензин
Аватара пользователя
andrei777
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14/08/2011,19:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение ZILLA » 19/10/2011,22:03

to:andrei777, вот то что было черного цвета - это и есть капец. Коробка сгорела. При поддаче газу включается т.к. вы давление в основной магистрали (управляющее давление) увеличивайте ревер нехатя но включается.
Но тем самымы вы убиваете планетарки в коробке, идут ударные нагрузки на оси сателитов.

Вобчем сымать и делать.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21