Замена АКПП на МКПП

Модератор: dyoma

Сообщение Fin » 21/11/2011,19:14

да да я сам ох...л когда енто услышал.и так и решил спокойно можно ставить МКПП.а ставить вам проще тов.ZILLA вам к нему.он чуть выше на странице.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Борт 710 » 23/11/2011,22:51

Fin писал(а):а ставить вам проще тов.ZILLA вам к нему.он чуть выше на странице.

ага, читала ;)
тут выяснилось, что оказывается гидротранформатор и гидроблок - это разные вещи и у нас поломался гидроблок, и вроде как завтра погоним машину в другой сервис на ремонт этого гидроблока (коробочник вроде как сам искал сервис, где можно починить).... 6-8 штук вроде обещали спросить, а б\у гидротрансформатор я нашла, и стОит он около 10 штук...
Hunday Galloper
Аватара пользователя
Борт 710
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21/11/2011,11:06
Откуда: москва

Сообщение Fin » 24/11/2011,19:46

Борт 710 писал(а):а б\у гидротрансформатор я нашла, и стОит он около 10 штук...

у нас весь город перерыл а вести б\у никто не хочет :cry:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение ZILLA » 27/11/2011,12:35

Гт даже бу отлично ремонтируется. У нас ремонт 3000 -5000 рэ стоит. А не ремонтированный гт ставить даже не советую, там есть чему выходить из строя.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Fin » 27/11/2011,19:16

а если скинуть его и отправить к вам так можно?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение ZILLA » 28/11/2011,20:55

to:Fin, можно. Я их регулярно в ремонт вожу, т.к. при переборке акпп их всегда отдаю в ремонт.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Fin » 28/11/2011,21:16

ZILLA писал(а):можно. Я их регулярно в ремонт вожу, т.к. при переборке акпп их всегда отдаю в ремонт.

прошу прощения .перепутал с гиротрасформатором (он же бублик) мне нужно ремонт гидроблока (что в подоне) или дешевле контрактную или мех переделывать.до вас бы добраться дык отпуск недают дом 48 кв сдаче готовим.а так я все на 2 передачи по городу скачу если удается то 3 и 4 ездим. а денег мастера так и невернули :twisted:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение ZILLA » 29/11/2011,22:57

to:Fin, тоже шлите. Это я уже сам делаю. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Fin » 01/12/2011,20:22

ZILLA писал(а):тоже шлите. Это я уже сам делаю.

а по фантикам скоко орентировачно?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение ZILLA » 01/12/2011,21:37

to:Fin, в 3 тыс рэ. укладывался всегда. Это я про снятый гидроблок говорю. Вы же не попрёте мне всю коробку.
Последний раз редактировалось ZILLA 02/12/2011,19:28, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Борт 710 » 01/12/2011,22:46

to:ZILLA, это где вы так задешево ремонтируете гидроблоки?
Мы вот отдали в ремонт в очередной автосервис, правда не гидроблок, в все машину (ну т.е. этот самый гидроблок еще снять надо).... "отремонтировали", сказали приезжайте, забирайте за 17 тыщ.... приехали, разогнались, а 4й как не было так и нет... оставили на доработку...
Блиииииин, как задрал уже этот ремонт! Как я хочу ездить на своей машине!
Hunday Galloper
Аватара пользователя
Борт 710
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21/11/2011,11:06
Откуда: москва

Сообщение ZILLA » 02/12/2011,19:27

to:Борт 710, я сам коробки ремонтирую. 3 тыс - это цена переборки галлоперовкого гидроблока уже снятого дядей Васей в любом сервисе. Если я сам буду его снимать с коробки - то цена будет 7 тыс рэ., т.к. снимать поддон откручивать траверсу, сливать заливать-масло.

ЗЫ: Маленькая фишка, отсутствие 4й на вашей коробки ой как не часто бывает из-за гидроблока.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Борт 710 » 02/12/2011,22:00

to:ZILLA, ну в сервисе химичили и в результате наш гидроблок починить типа не смогли (говорили, что пытались), а в результате поставили нам другой и все (ну почти все) заработало.... говорят, там что-то с электрикой, на какой-то клапан не приходит "+" и из-за этого не включается 4-ая... машина еще в сервисе, в пнд заберем - посмотрим
ZILLA писал(а):ЗЫ: Маленькая фишка, отсутствие 4й на вашей коробки ой как не часто бывает из-за гидроблока

твои предположения?
Hunday Galloper
Аватара пользователя
Борт 710
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21/11/2011,11:06
Откуда: москва

Сообщение ZILLA » 02/12/2011,22:47

to:Борт 710, мои предложения - не нужно ездить в такой сервис. Коробка гидромеханика на 90%, клапан переключения 3-4 заедает насмерть крайне редко, а вот соленоид ОД (снаружи коробки стоит, чтобы его снять не нужно снимать гидроблок) забивается от времени. А про проблему подачи + на этот соленоид давно уже известная тема. Что проверять - термодатчик на моторе, реле ОД в салоне, проводка и сам соленоид ОД.

Усё. :)

ЗЫ: Кстати если возникнет искрение в цепи питаня этого соленоида - то 4я сгорит за 50 км пути. Поэтому с электрикой нужно быть аккуратней.
ЗЗЫ: Считайте что поделился профсекретом. Только не нужно это говорить мастерам того сервиса где вам за 17к рэ якобы ОТремонтировали коробку.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Борт 710 » 03/12/2011,15:11

to:ZILLA, лучше бы ты не говорил )))))) деньги то уже точно не вернешь.... гидроблок они тупо поменяли, а провода, как я поняла, тупо кинули на прямую.
Я тебя поэтому и спросила "где ты гидроблоки ремонтируешь?" :) Имела ввиду, где твой сервис ))))
Hunday Galloper
Аватара пользователя
Борт 710
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21/11/2011,11:06
Откуда: москва

Сообщение ZILLA » 04/12/2011,09:55

to:Борт 710, в Москве делаю. Ещё могу делать в Мытищах у Дизельмана. :) Для переборки гб много места не нужно.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Борт 710 » 04/12/2011,10:42

ZILLA писал(а):Для переборки гб много места не нужно

а если его снимать нужно будет? ну да мне то уже это не надо (надеюсь)...

У нас там другая еще проблема была..... дачик давления масла горел, вариантов из-за чего - масса, при последних двух перегонках в сервис ничего не загоралось, правда перед этим машина долго стояла.
Hunday Galloper
Аватара пользователя
Борт 710
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21/11/2011,11:06
Откуда: москва

Сообщение ZILLA » 04/12/2011,13:51

to:Борт 710, снимал гидроблок даже без ямы и ставил назад так же. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Борт 710 » 04/12/2011,20:21

ZILLA писал(а):снимал гидроблок даже без ямы и ставил назад так же.

Гуру ;)
Кстати, солиноид мы заменили до замены/ремонта гидроблока и результат - 0
А что такое "ОД"?
А проводку в коробке ты тоже ремонтируешь?
Hunday Galloper
Аватара пользователя
Борт 710
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21/11/2011,11:06
Откуда: москва

Сообщение Борт 710 » 05/12/2011,18:23

Это пи*дец! :evil: :evil: :evil:
Я думала, мне сегодня машину отремонтированную отдадут, а вместо этого мне отдали машину в том же виде, да еще и задняя пропала :evil: :evil: :evil: сказали везти обратно в прежний
Hunday Galloper
Аватара пользователя
Борт 710
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21/11/2011,11:06
Откуда: москва

Сообщение Борт 710 » 05/12/2011,18:26

сервис, типа это у них косяк..... :evil: :evil: :evil: АААААА!!! как это все задрало!!!!
И ведь в другой сервис везти, чужие косяки исправлять - еще кучу бабла отвалить придется.... :wall: :wall:
Hunday Galloper
Аватара пользователя
Борт 710
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21/11/2011,11:06
Откуда: москва

Сообщение ZILLA » 05/12/2011,20:02

to:Борт 710, проводку не ремонтирую, но есть электрик грамотный. ОД - это овердрайв, т.е. 4я передача в нашей акпп. Какие-то мастера криворукие, не починили, но ещё и сломать умудрились.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение McEr » 05/12/2011,21:48

ZILLA
я вот почитываю и тихо эмн... непонимаю, неужели так сложно и супермегатрудно разобраться в том как работает коробка? Почему так сильно косячат? Потому что привыкли что автомат есть исчадие ада ака космический корабль?
:?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Борт 710 » 05/12/2011,21:51

McEr писал(а): непонимаю, неужели так сложно и супермегатрудно разобраться в том как работает коробка? Почему так сильно косячат? Потому что привыкли что автомат есть исчадие ада ака космический корабль?

Вот и я о том же! Руки пообрывать :evil: тока деньги еще другому сервису оч не хочется платить, надо этих "добить"... или добить без кавычек :twisted:
Hunday Galloper
Аватара пользователя
Борт 710
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21/11/2011,11:06
Откуда: москва

Сообщение ZILLA » 05/12/2011,22:40

to:McEr, скажем так, акпп это не тот агрегат который переносит вмешательство кривых "золотых" ручек. Сложного нет ничего (хотя это я так думаю), мотор по сложней ковырять будет. Главное знать что делаешь и делать это хорошо. Косячат как правило тупо из-за неграмотности и не внимательности к деталям.

to:Борт 710, придётся вам набраться терпения и "ДОБИТЬ" их, т.к. денех уже уплочено. Сил можно потратить много.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15