Модератор: dyoma
dyoma писал(а):если большой люфт хвостовика , это означает, что ведущая сдвинулась относительно ведомой.
kiryachokk писал(а):а люфта не может от износившихся подшипников и втулки между ними???
kiryachokk писал(а):перед тем как начал пользовать передний мост, менял всё масло по кругу и из переднего редуктора слили литр ржавой эмульсии,
dyoma писал(а):если про подшипники хвостовика , там большой люфт, то надо новые подшипники и новую втулку .
McEr писал(а):При таком "масле" я полагаю, износ уже есть.
kiryachokk писал(а):Короче логичнее будет всё-таки сначала подшипники хвостовика заменить с втулкой
kiryachokk писал(а):Короче логичнее будет
dyoma писал(а):если большой люфт хвостовика , это означает, что ведущая сдвинулась относительно ведомой.
Есть понятие - *правильно отрегулировать пятно контакта*
Понимаешь о чём речь?
Если понимаешь, то у тебя не правильное зацепление шестерён.
Вот они и "воют".
Лечится:
- заменой главной пары (это 98% вероятности неисправности, но это оччень дорого и не нужно )
- правильно отрегулировать зацепление (1% вероятности неисправности, не бюджетно, не благодарно, не нужно)
- найти б/редуктор и поменять его целиком (бюджетно, правильно, нужно)
- 1% нисправность в чём нибудь другом.
(это если гудит-воет именно редуктор.)
McEr писал(а):эмн... если речь о хвостовиках раздатки, куда карданы входят, то там "подшипник" - подшипник скольжения, тоесть втулка.
dyoma писал(а):если большой люфт хвостовика , это означает, что ведущая сдвинулась относительно ведомой.
Есть понятие - *правильно отрегулировать пятно контакта*
dyoma писал(а):- правильно отрегулировать зацепление (1% вероятности неисправности, не бюджетно, не благодарно, не нужно)
kiryachokk писал(а):Я тут навел справки по регулировке главной передачи, оказывается в Нашем ПОЛИТЕХЕ на МеханикоМашиностроительном факультете есть крутые спецы, которые за недорго осуществляют такую регулировку на специальном оборудовании!!! во как!!!
kiryachokk писал(а): короче человек на 100% нерукожорпный
dyoma писал(а):Зачем тут гадать и советовать, если никто не слышал доподлино шумовой эфект создаваемый редуктором переднего моста .
McEr писал(а):я слышал почти все агрегаты
dyoma писал(а):Зачем тут гадать и советовать, если никто не слышал доподлино шумовой эфект создаваемый редуктором переднего моста .
вот и не хрен гадать что у него стряслосьMcEr писал(а):Но на словах трудно передать.
dyoma писал(а):Эта цитата была адресована to:kiryachokk, и эта цитата относится к ЕГО редуктору пер. моста и к ЕГО шумовым эфектам.Ты to:McEr, многое слышал и видел , а шум редуктора на автомобиле to:kiryachokk, слышал???
,dyoma писал(а):найти б/редуктор и поменять его целиком (бюджетно, правильно, нужно)
ЛЁХАС писал(а):Как может выть передний мост на галлопере?!?! (рукоблудный сс не рассматриваем). Если его эксплуатировать правильно, то:
а. Он никогда не износится до воя
б. Даже вдруг изношенный он не эксплуатируется на скоростях на которых проявляется вой
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], КОНЕЗАВОД 48 и гости: 19