Регулировки после ремонта ТНВД

Модератор: dyoma

Регулировки после ремонта ТНВД

Сообщение Stroky » 18/02/2012,00:55

Начну сначала: ТНВД стал подтекать, а потом соляра с него пошла ручьём. Записался на сервис. За 2 дня и 20,5 т.р. сделали следующее:
1) Снять-поставить ТНВД 4,5т.р.
2) Ремонт 3800т.р.
3) Запчасти (крышка, вал, ремнабор, втулки-сальники-тяги) 12,2т.р.

После этого АКПП стала вести себя неадекватно: до 4000об. переключений нет !
На робкое предложение подрегулировать тросики газа и кикдауна было авторитетно сказано ,
что моей коробке прямая дорога в сервис, но уже другой, т.к. они только по ТНВД и движкам.
В результате было прочитано всё, что выдал поиск, исполнено, но былая плавность так и не появилась.

НАУЧИТЕ КАК ВСЁ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ !!! ПОЖАЛУЙСТА !!! НЕ ОТДАМ БОЛЬШЕ СВОЮ ЛОШАДКУ КОНОВАЛАМ !

Основная проблема видится в том, что трос кикдауна я не могу отрегулировать по мануалу:
максимально при выжатом газе получается 30-31мм, а дальше хода у тросика просто нет!
Как беду избыть? Может ли бобышка быть прицеплена на тросик не по месту ?
Galloper II 2.5td automatic
Stroky
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07/05/2011,01:06
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение chika » 18/02/2012,10:04

На старых коробках, да ещё и со старыми тросами, по мануалу не регулируется.
Регулируй методом "тыка" На старом тросике могла рубашка растянутся или при замене насоса рубашку могли из оправы наконечника выдернуть.
Если не получается то скорее всего менять трос. Но я сначала лучше бы к спецам заехал.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re: Регулировки после ремонта ТНВД

Сообщение Stroky » 20/02/2012,11:12

Спасибо за совет, теперь у меня спецобоязнь. Если кто в Ростове-на-Дону укажет путь, пойду по нему.

А пока было сделано:
1) отпущен максимально трос кикдауна
2) отрегулирован трос газа
3) датчик TPS выставлен на 0.5В при ненажатом акселераторе на прогретом двигателе
4) И Главное: поскольку даже максимальное ослабление троса не давало требуемого эффекта,
ослабил 2 болта на 8 на кронштейне, за который цепляется конец троса кикдауна и сдвинул его так, чтобы ход
кронштейна стал минимальным, а трос ослабился до максимума.

После вышеозначенного стало более-менее приемлимо.

А теперь вопрос : я ничего сильно плохого не натворил? И какое у кого напряжение на датчике TPS ?
Galloper II 2.5td automatic
Stroky
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07/05/2011,01:06
Откуда: Ростов-на-Дону


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16