murinos » 13/04/2012,14:28
У выжимного подшипника на первичном валу коробки большой запас хода ,если мне память не врёт. Поджать его к корзине колоколом просто убрав эту планшайбу, имхо, невозможно. В колокол он не упирается ни при каких условиях. Поправьте меня пожалуйста, если я не прав.
На трубках между рабочим и главным висит боченок. Кажется, это конденсатор, который отвечает за то чтобы вилка все время чуть-чуть поджимала выжимной к корзине. Вроде бы говорили о том, что при отпускании педали сцепления он давление со стороны рабочего стравливает не до конца, а оставляет вилку немного поджатой. По моим субъективным ощущениям, с ним или без него - разница есть.
Было предположение, что если он засоряется, давления он оставляет после себя больше чем нужно, рабочий давит сильнее нормы, выжимной сильнее поджимает корзину, а та в свою очередь, слегка отпускает диск. От этого он и может буксовать. ИМХО, я точно не знаю, поправьте плиз если не так.
Вроде как, этот боченок-конденсатор нафиг там не нужен, окромя устраниния звона выжимного о корзину. По крайней мере его можно отсоединить и трубки через переходник замкнуть в обход этого бачка. Покататься-поэкспериментировать. Мы так делали. Результаты нужн сспросить у Грегора, но пока ездили, проблем со сцеплением у него вроде бы больше не было.
С двигателя сзади нигде ничего не течёт? Задний сальник колена сухой?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.