Проблемы с автоматом

Модератор: dyoma

Проблемы с автоматом

Сообщение vl1500 » 23/04/2012,13:25

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, на автомате перестали переключаться передачи, все кроме первой. куда лезть и что делать! Могу ездить только на первой передаче.
INNOVATION, 2.5 TDI, АКПП, 2002
vl1500
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва

Сообщение denvess » 23/04/2012,14:26

На панели приборов лампочка O/D не горит ?(может случайно задел кнопку на рычаге АКПП)...
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Сообщение Garyk » 23/04/2012,14:31

denvess писал(а): O/D

Он же пишет не включается ни одна скорость , при чём здесь овер драйв . Здесь по ходу хана коробасу , это в сервис где автоматы чинят надо )))
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: Проблемы с автоматом

Сообщение vl1500 » 23/04/2012,15:16

Овер драйв не задет
INNOVATION, 2.5 TDI, АКПП, 2002
vl1500
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва

Сообщение smilespb » 23/04/2012,19:20

уровень ATF в норме? мне кажется при низком (очень низком) может просто не хватать жидкости для работы клапанов.
следующий момент который может быть, что-то с каналами...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ZILLA » 23/04/2012,20:59

to:vl1500, а назад коробка едет? Цвет, уровень и запах масла на щупе какой? Если едет на первой и на задней - проблема скоростного регулятора.

to:smilespb, при низком уровне масла (если даже в фильтр не попадает) акпп не едет вообще никуда.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение vl1500 » 24/04/2012,08:15

Назад прекрасно едет!

А где искать скоростной регулятор и что он из себя представляет?
INNOVATION, 2.5 TDI, АКПП, 2002
vl1500
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 24/04/2012,16:02

to:vl1500, понятно.Скоростной регулятор стоит между коробкой и раздаткой на выходном валу акпп. Чтобы добратся - нужно снимать раздатку.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение vl1500 » 24/04/2012,16:14

:shock: короче ехать мне в сервак на первой пережаче...благо что какие-то сервисы прям рядом есть...
INNOVATION, 2.5 TDI, АКПП, 2002
vl1500
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/08/2011,14:55
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 24/04/2012,16:17

vl1500 писал(а):благо что какие-то сервисы

может не надо "каких-то"? А то тут как то история была у кого-то с севера - ему коробку ремонтировали по цене новых двух и так и не починили за долгое время. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Николa » 22/05/2012,21:35

Месяц где-то назад была следующая проблема: Утром не хотела включаться 2-я передача т.е. только первая. Включалась 2-я и все остальные только после того как проеду 200-300м . После целый день без проблем. Это повторялось 3-4 дня, а потом все прошло само по себе и работало без проблем до позавчерашнего дня, но тут сначала включилась 2-я где-то через 400-500м, а третья не хотела, обороты под 4000 не хочет, но в конце концов включилась. Ехал почти на разряженом акумме в сервис. Генератор починили аккум зарядили и сегодня целый день опять без проблем.
Вопрос к знатокам, может ли переключение передач зависить от величины напряжения бортовой сети? Напряжение в бортовой сети было около 9-10В.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение ZILLA » 22/05/2012,22:26

to:Николa, нет. Автомат на галлопере без электроники, все переключения через гидромеханику, кроме 4й передачи, там соленоид.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение alex dobr » 22/08/2012,12:16

подскажите пожайлуста АКПП с Паджерика подходит на Галлопера
Hyundai Galloper 2,5TD АКПП,1998г
alex dobr
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18/06/2012,20:12
Откуда: краснодар


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14