АКПП
Модератор: dyoma
помогите установить диагноз
Привет всем. Подскажите: при включенииАКПП (при переводе рукоятки из Р в D или в R) происходит удар то ли в районе коробки, толи в районе заднего моста, при этом давлю на тормоз сильно, утром, когда коробка холодная, удары слабее.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Вчерась только занимался настойкой троса. Вообше регулировка по описанию достаточно забавная процедура
. Помошник нажимает педаль газа до упора а ты смотришь на зазор между краем защитной оболочкой ( оранжевая резинка на окочании троса перед сектором газа) и специальной метке установленной на тросе ( если отодвинещь оранжевую резинку) - металлический шарик. Зазор между шариком и краем оболочки 0-1мм, т.е. шарик дожен быть вровень с краем резинки ( но при нажатой педали). При увеличении длины оболочки передачи переклбючаются на повышенных оборотах ( что у меня и было - оболочка выскочила из заделки около регулировочных гаек), и наооборот.
Попробуй, процедура не сложная и требует только рожковый ключь на 14 и головку на 10 есле будешь регулировать трос газа ( он не должен провисать). Других регулировок внешних приводов АКПП нет.

Попробуй, процедура не сложная и требует только рожковый ключь на 14 и головку на 10 есле будешь регулировать трос газа ( он не должен провисать). Других регулировок внешних приводов АКПП нет.
Мужики! я сегодня мучился с тросиком кикдауна
! если у кого дизель с автомотом и не настроен кикдаут могу помочь! я сегодня сделал ! машина просто зверь!
если что обращайтесь
! а то что говорил egors это все правильно, но смотря какая коробка! и смотря какой двигатель ! он писал про V6 3-х литровый! так что вот так!







-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
GERA писал(а):а то что говорил egors это все правильно, но смотря какая коробка! и смотря какой двигатель ! он писал про V6 3-х литровый! так что вот так!![]()
![]()
Вообще информацию я беру из профессиональной литературы непосредственно по Галлоперу и различий в регулировке там для дизеля/ бензина ни какой нет.
так что расказывай что же ты там нарегулировал



Короче один человек садится за руль и давит до упора и держит педаль газа! дросельная заслонка должна быть обязательно открыта до конца! и ты смотришь расстояние от оболочки тросика до ограничителя который находится под оранжевым пыльником! расстояние должно быть 34-35 мм. это при нажатой педали газа! эти настройки взял от Митсубиси Делики! там такая же коробка стоит как и на Галлопере! 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей