Модератор: dyoma
CREAM писал(а):Перестали втыкаться передачи.В сервисе готовили меня к замене сцепления,начали с замены главного цилиндра(благо он был в запасе),после замены скорости начали включаться и сцепление решили не менять,тем более,что я его менял тыщ 20 назад и работало оно в цело ровно. Следом поменяли и рабочий цилиндр.Педаль сцепления поднялась по максимуму и машина перестала ехать,появился свист,сцепление жестко забуксовало.Вопрос: сцепление комплектом менять однозначно? или может попробовать отрегулировать педаль и прокачать сцепление? или может поменять только выжимной или только корзину?
толстый писал(а): купил рем комплект главного в exist цена вопроса 180
толстый писал(а):ание ABS 53446 ,артикул 53446
толстый писал(а):Не знаю помогу или нет,чуть больше месяца назад приобрел себе галопер,при покупки машины скорости включались на ура потом начались проблемы со сцеплением.На холодную машину скорости включались с трудом но боли имение,когда машина прогревалась первую передачу и зданию можно было включить только ударом с ноги. Расстроился думал коробка,сцепление начитался форума короче подумал попал.Начал разбираться с товарищем в этой проблеме, 1жидкость в главном цилиндре было больше уровня и черного цвета сняли главный и рабочий,с виду все в порядке купил рем комплект главного в exist цена вопроса 180 руб кстати рем полностью в зборе.Поменяли,прокачали ,кстати жидкость должна быть только DOT3 не 4,звонил старому хозяину машины спрашивал чего он туда доливал сказал нашу тормазуху,не вкоем случае не лейте нашу разъедает сальники только DOT3,в кэмпе тормазуха DOT3 только импорт 400 рублей за банку для прокачки нужно 500г.Ну так вот заменили прокачали скорости вобше включить нельзя, начали разбираться с регулировкой на педали сцепления,сняли педаль и ужаснулись дырка педали куда крепится вилка и шток крепежа стерлись примерно на 5 мм ,обварили эту вилку педаль высверлили заново дырки в них,только шток не могли найти пришлось пожертвовать сверлом на 8 из него заделали шток.Все поставили на место и о чудо все заработало как надо.Итог был недовыжим сцепления при нажатие на педаль шток главного цилиндра уходил в верх из за раздолбавшийся педали, вилки и штока крепежа , сожрало сальники главного цилиндра .Всем удачи если что пишите помогу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4