Уровень масла в АКПП

Модератор: dyoma

Уровень масла в АКПП

Сообщение b-gray » 31/10/2011,13:37

Форумчане, нужен совет:

в коробке на холодную масло под самую верхнюю риску, а на горячую - щуп сухой.
Мерял и на нейтрали, и на P - результат один.
Коробка работает нормально - не дергает. Субъективно масло откровенно горелым не отдает - пахнет горячим металлом. Цвет не знаю, как проверять - на хб перчатке сначала оставляет темное жирное пятно, затем всасывается и следов практически нет.
Стоит ли бежать в сервис? Или, как сказал один товарищ, "не мешать машине работать"?
Innovation 99г.в. бенз. V6 3л. АКПП LSD
Аватара пользователя
b-gray
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/09/2010,17:19
Откуда: Москва

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Flex » 31/10/2011,14:02

На горячую щуп должен быть на половине между четырех рисок, срочно подливай. Масло в коробке должно быть красноватого цвета, хоть и отработка так сказать.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение ZILLA » 31/10/2011,17:31

Проверка уровня только в нейтрали. После поездки 10 км масло должно быть между рисками HOT, не выше и не ниже. Цвет - красный. Недостаток масла - коробке плохо, старое масло - тоже плохо.

to:Flex, не вводите человека в заблуждение, читайте мануал, там всё чётко написано.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Flex » 31/10/2011,18:25

Как проверить старое масло или нет, на цвет? Если он не может определить цвет значит масло уже г...? Щуп ему смотреть при заведённом двигателе? И если масло г..., то стоит ли подливать или сразу в сервис менять масло или снимать поддон и готовиться к худшему?
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение ZILLA » 31/10/2011,19:40

to:Flex, про цвет я написал. Масло в акпп меняется раз в 45к км. Если не уверены что масло нормальное - лучше поменять и желательно снять поддон при смене для выявления криминала. Уровень масла в акпп всегда проверяется только на заведённом моторе, т.к. это нормальное состояние коробки.
Если человек сам это сделать не может - пусть приезжает ко мне.

ЗЫ: Не поленился сделал фак тут. Почитайте не поленитесь.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Уровень масла в АКПП

Сообщение Flex » 31/10/2011,20:08

Спасибо за ссылку, очень позновательно. :) :hi:
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение b-gray » 31/10/2011,20:18

to:ZILLA, спасибо.
Да, первый раз мерял на заглушенном моторе, но, облазив форум, понял, что мерял неправильно и появилась надежда, что еще не все плохо. Но... на нейтрали, в заведенном состоянии, сразу после некоторого пробега и попереключав по всем положениям селектора увидел ту же самую картину - щуп сухой.

Вообще-то неожиданно - масло в коробке менял 3 тыщи км назад - сразу после покупки сдавал в сервис на замену всех жидкостей. Т.е. либо потихоньку течет, либо.. а может быть фильтр забит?

Видимо, все-таки в сервис.
Zilla, говорите, куда ехать.
Innovation 99г.в. бенз. V6 3л. АКПП LSD
Аватара пользователя
b-gray
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/09/2010,17:19
Откуда: Москва

Сообщение b-gray » 31/10/2011,22:24

а, кстати, как должен выглядеть щуп на мою коробку? вдруг, не родной :|
Innovation 99г.в. бенз. V6 3л. АКПП LSD
Аватара пользователя
b-gray
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/09/2010,17:19
Откуда: Москва

Сообщение b-gray » 04/11/2011,19:02

спасибо Zilla!

по его совету долил в несколько приемов с прогревом до уровня HOT. Доливал Mobil ATF220, влез как раз литр, как Zilla и говорил.

Скажите, это нормальный цвет масла из коробки, или оно должно всегда оставаться красным?
Изображение
Innovation 99г.в. бенз. V6 3л. АКПП LSD
Аватара пользователя
b-gray
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04/09/2010,17:19
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 09/11/2011,19:42

Не нормальный. Даже старое масло с красным оттенком.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

уровень масла в акпп

Сообщение alex dobr » 20/06/2012,19:57

подскажите пожайлуста из за малого уравня масла в акпп может не включатся четвертая передача. Зарание спасибо
Hyundai Galloper 2,5TD АКПП,1998г
alex dobr
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18/06/2012,20:12
Откуда: краснодар

Сообщение sergey2518 » 20/06/2012,20:21

to:alex dobr, Акпп может неправильно работать из за чего угодно
Можнт и масла мало, а может акпп пришла п...да!!или луна не в той фазе :hahaha:

Подробнее опиши???
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение alex dobr » 20/06/2012,20:36

при движение по трасе обороты 4000 скорость 110км/ч, потом остановился начал разгон и посчитал сколько раз переключилась коробка оказалась всего три,в другом разделе читал что это может быть реле ове драйва вроде нашел его но сним все нормально что делать незнаю???????????
Hyundai Galloper 2,5TD АКПП,1998г
alex dobr
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18/06/2012,20:12
Откуда: краснодар

Сообщение JAHAN » 20/06/2012,21:04

На левом боку Акпп чуть выше поддона стоит саленоид 4й передачи к нему подходит один провод. Подав на этот провод +, саленоид должен щёлкнуть. После этого четвёртая скорее всего появится.Если появилась то дорога тебе к электрику, если нет к механику(коробочному). Я у себя запитал этот саленоид от клапана отсечки на ТНВД и всё прекрасно работает. Надо лишь держать в уме, что четвёртая на холодном моторе включаться не должна, и не разгоняться пока не прогреешься. По мне так вся эта приблуда с выключающимся овердрайвом ненужная опция, от которой одни проблемы. Кто нибудь её использует вообще?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение alex dobr » 20/06/2012,21:17

Спасибо попробую
Hyundai Galloper 2,5TD АКПП,1998г
alex dobr
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18/06/2012,20:12
Откуда: краснодар

Сообщение ZILLA » 22/06/2012,18:42

to:JAHAN, ползуют. :) По мануалу отключение од предписано для городского режима езды до 60-70 кмч. У нашей акпп есть небольшой недостаток от частого вкл-выкл 4й страдает сам корпус 4й передачи, т.к. его в нижней части трут стальные диски пакета 4й. Если часто переключать 3-4 4-3, то можно попасть на его замену. Правда замена - тыс 200 по пробегу. :)

to:alex dobr, из-за неправильного уровня масла акпп может работать не так как нужно или вовсе выйти из строя. Проверяйте сам соленоид 4й передачи. В нм часто бывает проблема.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 22/06/2012,23:18

В Москве городская езда выглядит иначе чем где то либо. Либо в пробке торчишь, тогда 1-2-1-2-3-1, либо уж едешь 70-80-90-100. Дёрганья 3-4 как то не замечал никогда. У себя в связи с неисправностью электроники запитал от клапана -глушилки на ТНВД.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение smilespb » 23/06/2012,09:34

to:alex dobr, я бы проверил еще температурный датчик, отвечающий за включение реле овердрайва... хотя это на бензине, на дизеле может быть чуть по другому.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ZILLA » 23/06/2012,13:48

to:smilespb, на дизеле оно тоже есть. :) Управление 4й передачей на дизеле и бензусе одинаково.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение alex dobr » 26/06/2012,18:39

ребята там на левой стороне коробки стоит два датчика какой из них?
Hyundai Galloper 2,5TD АКПП,1998г
alex dobr
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18/06/2012,20:12
Откуда: краснодар

Сообщение ZILLA » 26/06/2012,19:15

to:alex dobr, тот который на 2х болтах на 12. И не прое... пару резиновых колечек, которые под соленоидом. ;)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Николa » 30/06/2012,22:10

Все говорят о переключениии с 3-й на 4-ю, а у меня проблема переключения с 1-й на 2-ю, а именно эта проблема обычно утром на холодную, проехав 100-400м когда как начинают включаться все передачи и так целый день без проблем, на следующее утро все повторяется. А вот переключение с 3-й на 4-ю иногда бывает почти одновременно 2-я на 3-ю и сразу 4-я (через 2-4секунды) обороты около 3000-2500.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение ZILLA » 01/07/2012,08:21

to:Николa, это проблема гидроблока. Скорей всего подклинивает клапан переключения 1-2. Нужно снимать гидроблок и разбирать его.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Николa » 03/07/2012,21:26

Спасибо, сейчас по утрам тепло за 20град. и проблем нет, еще раз проверю как похолодает. Наверное придется снимать коробку. И когда коробку сниму кроме гидроблока, что еще вероятнее всего придется менять (пробег 150тыс., масло при замене 5тыс. назад было красно-коричневое) и примерно сколько это сейчас стоит? Что бы знать на берегу, а то пенсия маловата.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение ZILLA » 03/07/2012,22:34

to:Николa, для снятия гидроблока нет смысла снимать акпп. Он снимается отдельно снизу. Пробег всего 150 тыс или же по одометру?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5