Греется рычаг МКПП.

Модератор: dyoma

Греется рычаг МКПП.

Сообщение ФОРУМ » 02/08/2008,14:37

Греется рычаг МКПП.Залез под машину-масло в МКПП в норме, а в раздатке почти на 0. Явных следов течи из неё нет. Где искать?
ФОРУМ
 

Сообщение himik » 02/08/2008,19:30

Где искать? В клубном сервисе.
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение ВикторЫч » 02/08/2008,22:04

Залей масло и посмотри откуда течет, еще как вариант могли не долить на предыдущем ТО. Горячий рычаг кпп это нормально.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 03/08/2008,21:05

Ещё раз спасибо.Залил--буду искать. Рустем
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 03/08/2008,21:35

Когда рычаг раздатки находится в положении 2Н, в раздаточной коробке при движении Коня давление масла поднимается? И как сильно в зависимости от оборотов коленвала? Нивоводы говорят, что я видимо "топлю" по-черному (бывает, что и топлю--150км/час Конь идет без разговоров, а мне иногда приходится делать броски на 1200-1300 км в очень сжатые сроки..) и потолму могло "выдавить сальники". Но ведь при езде на одной задней оси этого не должно происходить, верно? Может , я чего "не догоняю", только за рулём с 1971 г., машин было много и опыт есть , в том числе и с джипами-все были с жестким подключением "передка", но такого казуса с раздаткой не встречал. Явно течи не видать , а уровень падает...
Добавляю: над и по сторонам от раздатки , в районе сальников сухо и чисто. Зато зона днища в сторону кормы ровненько "смазана" : такая треугольная (с тупым углом у вершины, а вершина сама нечеткая)
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей-Ураган » 06/08/2008,20:45

Втулочка поизносилась в хвостовике чулка раздатки в нее
кардан вставляетса замена сальника не поможет или не
надолго я сам точил из бронзы
Сергей-Ураган
 

Сообщение dyoma » 06/08/2008,21:51

У меня тоже греется рычаг КПП
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Daniel » 26/06/2012,11:59

Всем привет! До какой температуры может греться рычаг МКПП, если считать в пределах нормы?
Ехал 250 км на дачу - на 5-й передаче рычаг разогрелся очень сильно. Под кожухом вообще рукой держать невозможно (как горячая батарея), пластик вокруг нагрелся, и даже горячим маслом попахивало (не горелым, а именно горячим). На улице около 20-22 градусов. Ну, думаю, назад бы добраться. Последние 40 км по грунтовке ехал на 3-4 передачах - немного остыл.
Поехал назад - температура на улице плюс 11. Режим езды тот же. На 3-4 передачах вообще не грелся, прямо холодный. На пятой передаче стал теплым, не более.
Вопрос: это всё норма или в сервис надо?
Последний раз редактировалось Daniel 26/06/2012,13:18, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург

Сообщение Dmitriy » 26/06/2012,12:15

to:Daniel, Было такое. Замена масла в КПП на свежую синтетику частично сняла проблему. Но всё-равно греется.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Daniel » 26/06/2012,13:20

Менял масло тысяч десять назад. Соберусь в сервис - попрошу как минимум уровень проверить, а может, и заменить. Раньше-то не грелась! Ну или незаметно совсем...
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург

Сообщение КОТ АЛЕКС » 26/06/2012,13:29

Поставил штатную резину и КПП греться перестала :yahoo:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Daniel » 26/06/2012,14:39

У меня почти штатная - 31*10,5 АТ.
Если найдут причину и подлечат - отпишусь. Честно сказать, запах масла и веяние теплом как от горячей батареи немного напрягает, да и настораживает.
Возможно, полную ерунду скажу, но: судя по звуку, надо глушитель посмотреть - не прохудился ли? Так не может ли горячий воздух от глушителя, выходящий где не надо, добавлять жару?
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург

Сообщение остап » 26/06/2012,17:00

Может греется рычаг потому что провернулся в корпусе раздатки подшипник?Бывает.......
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение Daniel » 27/06/2012,12:26

А он мог как-нибудь на место встать, если раздаткой попользовался? Ведь ехал в деревню - перегревался (КПП). В деревне покатался на полном приводе. Поехал назад - грелся, но несильно. Или похолодание на 10 градусов повлияло?
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург

Сообщение остап » 27/06/2012,14:40

Может заклинилось наружное кольцо в корпусе -из алюминиевого сплава-но это не надолго.Надо прорезать наждаком канавку на кольце установить подшипник на место и сверлом 4-5мм сформировать в корпусе опираясь на канавку канал-несквозной!Запрессовать штифт и закернить его.
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение Vanich » 12/07/2012,10:40

Греется - это нормально, у меня при температуре +34 на улице рычаг горячий, но тыльной стороной ладони дотронуться можно - значит 60-70 градусов (до 75 градусов уже тыльной стороной не дотронешься, если ты не ёга какой нибудь), пробег без остановки получился 315 км, обратно ехал вечером и ночью - рычаг КПП просто теплый

32 колеса и пердячий глушак в комплекте :hi:
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение остап » 12/07/2012,15:31

Рычаг греется потому что большой подшипник раздатки на вторичном валу проворачивается в корпусе.
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 59