главная пара

Модератор: dyoma

главная пара

Сообщение дима » 14/06/2012,17:14

хочу заменить главные пары в мостах на более быстроходные-4,8 или 4,6.в корее просят назвать число зубьев шестерён -может кто подскажет плиз?
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Re: главная пара

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru » 17/06/2012,20:06

не знаю как на иномарках.но вот пример наших жигулей.например главная пара3.9 это значит что на одной шестерне 39 зубьев а на другой 10.наверное так же и с галлом
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест,полный электропакет,АБС,айрбег,LSD,кондиционер,высокая крыша,пластиковый обвес,31*10.5r15 лит.диски.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк

Re: главная пара

Сообщение lichalex » 24/07/2012,22:28

Если замените, дайте знать. Мне интересна главная пара пер. редуктора
G2 2,5 ТD 1999г. дв.D4BFY, 5 дв., 5 МКПП, рессоры? ,без АБС
lichalex
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26/09/2011,23:13
Откуда: онега

Re: главная пара

Сообщение lichalex » 24/07/2012,22:31

ПЧ 4,875 = 39/8
G2 2,5 ТD 1999г. дв.D4BFY, 5 дв., 5 МКПП, рессоры? ,без АБС
lichalex
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26/09/2011,23:13
Откуда: онега

Сообщение олеком » 25/07/2012,18:55

Вроде есть ещё 37/8 = 4.625

Но для разных пар разные редукторы, полуоси и тд и тп.

Лучше сразу брать мост от П2 с хорошим ПЧ, например: 47 / 11 = 4.272727273
:hahaha:
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение дима » 25/07/2012,19:12

to:олеком, то-есть в мой мост может не встать другая пара?
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение олеком » 25/07/2012,19:21

дима писал(а):to:олеком, то-есть в мой мост может не встать другая пара?

Размер зуба вроде одинаковый (если соблюдать прочность), поэтому разное кол-во зубов, другие габариты всего этого дела. Плюс раскручиваение и скручиваение редукторов -- это дело не каждый автомеханик может осилить. Габариты штатных галопперовских редукторов на 5.28 и 4.875 так точно разные (последний больше).

Моя эпопея с (задним) мостом здесь.

У японцев для Паждериков есть выбор чего тюнить. Наверное можно подыскать что-либо штатное в старый редуктор. Вопрос только бабок:
Изображение
#224
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Джентльмен » 31/07/2012,23:06

дима писал(а):хочу заменить главные пары в мостах


насколько я понимаю процесс - это достаточно сложная в реализации затея. Кроме задач по подбору и совместимости шестерен, редукторы нужно будет перебрать, и правильно отрегулировать, иначе - шум, износ, небольшой ресурс и т.д. Кроме этого, если делать все педантично, следует поменять датчик скорости (возможно и его шестерню) в раздатке на соответствующий, чтобы спидометр не врал.

Еще есть вариант с покупкой мостов целиком, с нужными числами ГП. Стоимость этого варианта будет выше, но в долгосрочной перспективе должно быть надежнее. Если нет гарантии или возможности возврата продавцу - лучше дефектовать на месте или отказаться от покупки.

Да, и еще один момент. Если, скажем, вы меняете редукторы 5.285 на 4.875, то время разгона вашего автомобиля немного увеличится, хотя максимальная скорость теоретически и возрастет. ГП 4,625 устанавливали только на двухдверки (по крайней мере в случае Г-1).
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 54

cron