Джентльмен » 31/07/2012,23:06
дима писал(а):хочу заменить главные пары в мостах
насколько я понимаю процесс - это достаточно сложная в реализации затея. Кроме задач по подбору и совместимости шестерен, редукторы нужно будет перебрать, и правильно отрегулировать, иначе - шум, износ, небольшой ресурс и т.д. Кроме этого, если делать все педантично, следует поменять датчик скорости (возможно и его шестерню) в раздатке на соответствующий, чтобы спидометр не врал.
Еще есть вариант с покупкой мостов целиком, с нужными числами ГП. Стоимость этого варианта будет выше, но в долгосрочной перспективе должно быть надежнее. Если нет гарантии или возможности возврата продавцу - лучше дефектовать на месте или отказаться от покупки.
Да, и еще один момент. Если, скажем, вы меняете редукторы 5.285 на 4.875, то время разгона вашего автомобиля немного увеличится, хотя максимальная скорость теоретически и возрастет. ГП 4,625 устанавливали только на двухдверки (по крайней мере в случае Г-1).
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах