Снимаю раздатку с коробкой! что отсоединять!??

Модератор: dyoma

Снимаю раздатку с коробкой! что отсоединять!??

Сообщение khabkirill » 11/01/2013,10:56

Всем привет) завтра снимаю коробку и раздатку вмете. что отоединять? карданы понятно,шланчик что на сцепление,балку что на раме (подушка где еще на раздатку),защиту раздатки,трос спидометра,провода заднего хода(на лампочку что идут), ЧТО еще забыл???? в салоне разобрал все! рычаги коробки и раздатки снимать???? болты коробки все доступны снизу? или какие то хитрости??? следует-ли привязать тросом коробки из салона(типа чтоб не свалились) ?
HY g1
khabkirill
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02/01/2013,04:01
Откуда: Хабаровск

Сообщение general » 11/01/2013,12:42

khabkirill писал(а):,шланчик что на сцепление

шландик не надо.я целиндр на двух болтах откручивал и пусть висит.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 11/01/2013,12:46

khabkirill писал(а): рычаги коробки и раздатки снимать????

это из салона снимать надо.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Rongoteus » 11/01/2013,12:47

Снимал на Г2: откручивал защиты, карданы, подушку раздатки что на балке, рычаги (балка от рамы откручивается в последнюю очередь, снял АКБ (чтоб к верхним болтам подобраться, трубу глушителя, отсоединил фишки, открутил боковой крепеж, рабочий цилиндр сцепления. Болты все крутятся нормально, один геморойный (верхний со стороны водителя, верхний с пассажирской стороны откручивал через верх накидным ключиком) лучше вдвоем головку через удлинитель снизу, а сверху второй направляет чтобы попасть. Первый раз снимал долго, второйраз когда сцепление менял справились с перерывом на обед и перекурами за 6 часов (сняли, поменяли сцепление, обратно поставили и все в кучу собрали. Снимать вдвоем сподручней, когда все откручено, один придерживает коробку, второй балку откручивает, после с вала сдернуть и положить. Коробка не тяжелая, снимать и ставить легко. (по сравнению с китайским соколом). Короче глаза боятся руки делают.
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Сообщение khabkirill » 11/01/2013,14:33

Всем спасибо))) завтра буду снимать)
HY g1
khabkirill
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02/01/2013,04:01
Откуда: Хабаровск

Сообщение general » 11/01/2013,15:15

верхние откручивал снизу--головка к ней удленитель потом крестовина и опять удленитель и трещетка.акб не мешало.стартер тоже снимать.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Rongoteus » 12/01/2013,10:49

general писал(а):верхние откручивал снизу--головка к ней удленитель потом крестовина и опять удленитель и трещетка.акб не мешало.стартер тоже снимать.

Соласен.
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Сообщение general » 12/01/2013,11:00

Rongoteus писал(а):через верх накидным ключиком

тоже согласен.так лучше момент затяжки зделать.при установке кпп обратно
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение khabkirill » 13/01/2013,11:11

Снял сегодня! раздатка полностью сломана! только задний привод остался! цепи нету вала со шлицами на передний кардан тоже! каку раздатку срастить от митсубиси! ничего по форумам найти не смог((( волнует вопрос как с рычагами управления раздатки-коробки быть если митсубоновскую ставить -как подойдет???
HY g1
khabkirill
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02/01/2013,04:01
Откуда: Хабаровск

Сообщение Rongoteus » 14/01/2013,11:13

Купи на разборке раздатку. Она 5 тыс. примерно стоит. ПЭКом или еще какими доставщиками дней за 10 дойдет.
http://www.autopriisk.ru/shop/product_386.html
Galloprr II; 2002 г.в. 2,5TDI, МКПП, ABS, усиленные пружины (Y61), 7 мест, нелинейный бодилифт 40 мм. - 0 мм. Расширители колесных арок. Резина 33х12,5 R15 Cooper Discoverer STT, диски 8" ET-6 US Wheel, Шноркель LLDPE
Santa Fe NEW 2011г.
Аватара пользователя
Rongoteus
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25/03/2010,21:29
Откуда: Петрозаводск

Сообщение murinos » 14/01/2013,15:56

Rongoteus писал(а):Она 5 тыс. примерно стоит

Это с цепью но без вала или с валом но без цепи? :lol:
Минимум 20 ещё отдать прийдётся за переборку такой коробки. Если все равно шестерни с цепью новые покупатьт, нахрена козе баян?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Снимаю раздатку с коробкой! что отсоединять!??

Сообщение McEr » 02/07/2013,19:31

сегодня скинул раздатку, а за ней и коробку. Времени ушло чуть больше 3 часов, вместе со снятием карданов, ручек, перекладины, разъемы....
Коробку (5МТ чугуниевая) шипко тяжелая, одному снимать здоровье не позволяет, поэтому брат в помощь.
Коробас стал подгуживать на 5 передаче, будем посмотреть. И расхлябанность рычага надоела, хочу нормальный стояк палки. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Снимаю раздатку с коробкой! что отсоединять!??

Сообщение 2009 » 03/07/2013,03:14

Снимал коробку (V5МТ - чугуниевую) один. С домкратом более менее нормально. Понятно, что вдвоем лучше. Больше всего зае.....ся с верхними болтами - головки, удлинители, карданы, снова удлинители. И руки не лезут. Как гинеколог. Сразу захотелось боди лифт сделать. Делал все снизу. Через капот ни к чему не подобрался, хотя пробовал (снимать что нибудь было лень).
Насчет б/у раздаток. На разборке сказали - с раздатками на автомат проблем нет, а на МКПП хрен найдешь (по крайней мере, живую). Успехов в ремонте.
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение 1zmei » 10/08/2013,18:51

2009 писал(а): На разборке сказали - с раздатками на автомат проблем нет, а на МКПП хрен найдешь (по крайней мере, живую)

Можно взять от автомата и перекинуть потроха в свой старый корпус
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино

Сообщение general » 10/08/2013,21:19

а разве есть разница?книгу перелестал и не нашел разницы раздатки от акпп и мкпп.зад коробок-одинаковый.но это по книге.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение 1zmei » 11/08/2013,03:50

general писал(а): разве есть разница?книгу перелестал и не нашел разницы раздатки от акпп и мкпп.зад коробок-одинаковый.но это по книге

многие "умные"продавциы считают что если они сняли раздатку с автомата то значит на ручку она непойдет и наоборот даже ТОД раздатка встанет вместо ЕСТ но будет геморой с проводкой (на гале ТОД неставился)
Terracan 2.5 \EST\автомат\101лс\2002\350тк FORD Explorer 95г\4,0л\156лс\ТОД\
Аватара пользователя
1zmei
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/06/2013,04:35
Откуда: СПБ Купчино


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15