Модератор: dyoma
Подшипник, штопор и сальник в Реакторе по vinу продали от пыжика( ещё по осени). У Паджеро мануал поя ярче чем наш http://www.pajeroclub.org/files/remont.html Длина нашего вала тоже интересует, (мой покоцаный от края подшипника 382мм, диаметр кажись 31 с копейкой)vitalies писал(а):насколько я знаю у 2-й паджеры 2 вида 27 или 30 шлицев.
Завтра на город собрался, по разборам. Буду присматривать донора . От первого паджеро должен встать.... надеюсь.voolf писал(а):на выходные попаду на дачу
Поиск вала не увенчался успехом С первых пыжей уже всё поснимали, а со вторых сказали, что не подойдёт.bizare писал(а):Завтра на город собрался, по разборам.
Будь добр, не забудь!voolf писал(а):на выходные попаду на дачу, у меня там первый пыж разобраный. подсчитаю количесво шлицов и размер вала, и выложу.
Спасибо! Если помнишь по этому пыжику, выложи побольше инфы(год, руль, двигло). Нашёл одного, надо ехать, смотреть. За 2,5 р. если подойдёт сошлись.voolf писал(а):с первого пыжа один в один. это вал с бензиновой версии,
год 1987, руль левый, двиг 4D56T. передние карданы с галом меняются свободно, задний не подходит, в родной раздатке второго гала, привод на задний кардан толще, естествено и сальник другой. шлицы первички одинаковы, и там и там 21. у знакомого гал 1993 г. когда поставил первого пыжа рядоми сним, то еслиб не шильдики, отличить ху из ху не смог бы. двери от первого пыжа на второго гала подходят как родные. их я тоже не стал выкидывать, мало ли что ТТТ ))). и раздатку оставил, вместе с хвостовиком заднего кардана. иначе ни как. кресты подходят.bizare писал(а): Если помнишь по этому пыжику, выложи побольше инфы(год, руль, двигло).
Спасибо! Разборщики тож сказали искать леворукого.voolf писал(а):год 1987, руль левый, двиг 4D56T
kibandrei писал(а):Как правильно б/у вал отдефектовать?
dyoma писал(а):kibandrei писал(а):Как правильно б/у вал отдефектовать?
Какой вал?
Который ты вытаскивать не хотел? Всё же вытащил?
Или сам привод, палку между гранатами?
По любому, смотрим кривизну, наличие не стёртых шлицов с "острыми" гранями , не зализанное место посадки стопорного кольца, и отсутствие выработки на поверхности по которой "ходит" сальник. (если это приводной вал)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44