Болтается кардан

Модератор: dyoma

Re: Болтается кардан

Сообщение Mobi » 02/10/2012,16:10

Да обычным средним молотком, только через подходящую по диаметру проставку. Например обойму от подшипника. И аккуратненько, по кругу, контролируя процесс...
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: Болтается кардан

Сообщение yuyuri » 02/10/2012,20:03

Mobi писал(а):Да обычным средним молотком, только через подходящую по диаметру проставку. Например обойму от подшипника. И аккуратненько, по кругу, контролируя процесс...

Подшипника не нашел, обстучал через туристический коврик. Вошло, но сальник торчит на миллиметр, или это нормально или надо добивать заподлицо?
G1-3v6 5d 93 г. , бензин, на пружинках, АКПП
yuyuri
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок

Сообщение Vanno® » 25/12/2012,23:24

http://www.gidmash.ru/base/MX_P.pdf нарыл каталоги втулок скольжения собственно втулка MX P 4050 нам и нужна, осталось купить.. теме ап
Последний раз редактировалось Vanno® 26/01/2013,18:26, всего редактировалось 1 раз.
Galloper II 2.5 TDI 1997г.в. АКПП
Аватара пользователя
Vanno®
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16/10/2012,19:20
Откуда: Екатеринбург

Re: Болтается кардан

Сообщение Mobi » 28/12/2012,00:15

Какие варианты приобретения? Если нужно покупать партию, то сколько? Может организовать процесс, ведь так или иначе у всех болтается кардан в этой втулке уже! Если ценник разумный, то я бы вписался.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: Болтается кардан

Сообщение Vanno® » 29/01/2013,21:51

Изображение

Изображение
делаю из бронзы позже отпишу о результате...
Последний раз редактировалось Vanno® 29/01/2013,22:26, всего редактировалось 1 раз.
Galloper II 2.5 TDI 1997г.в. АКПП
Аватара пользователя
Vanno®
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16/10/2012,19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение jjeff » 29/01/2013,22:15

такие рюмки испортил... :drinks:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Vanno® » 29/01/2013,22:21

а это мысль :D
Galloper II 2.5 TDI 1997г.в. АКПП
Аватара пользователя
Vanno®
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16/10/2012,19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Vanno® » 30/01/2013,20:51

Изображение
Запихал, обкатывать нада...
Galloper II 2.5 TDI 1997г.в. АКПП
Аватара пользователя
Vanno®
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16/10/2012,19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение r@r » 01/02/2013,23:45

Vanno® писал(а):делаю из бронзы позже отпишу о результате...

А размерчики не скинешь-попробую тоже выточить :D
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Vanno® » 02/02/2013,09:51

D44 d40 h46
D отверстия 16
Galloper II 2.5 TDI 1997г.в. АКПП
Аватара пользователя
Vanno®
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16/10/2012,19:20
Откуда: Екатеринбург

Re: Болтается кардан

Сообщение r@r » 12/02/2013,21:29

Снял хвостовик и пошел к токарю и сделал три варианта: фторопласт,бронза,латунь!!!
Из всех вариантов подошла тока бронза ,какая-та кованая ,как мне сказал токарь, посадил на горячую и довел по месту вал. Терь как у Аннушки :hi:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение Vanno® » 13/02/2013,18:06

Я тож свой хвост собрал, сальник поменял, раздатка довольна)
Изображение
цена вопроса 350р.
Galloper II 2.5 TDI 1997г.в. АКПП
Аватара пользователя
Vanno®
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16/10/2012,19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 28/02/2013,11:01

кинте номер пожалуста втулки...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 28/02/2013,22:56

to:r@r, простите, как обкатка, размеры финальные? скоро буду такую же штуку делать
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Re: Болтается кардан

Сообщение tema » 27/03/2013,10:13

Тоже озаботился люфтом кардана. Звонил на фирму НМгрупп , говорят в наличии есть металло-фторопласт МХ-Р со смазкой работает до 10м/с . У нас получается при 5000 об/мин 10.46 м/с - на пределе проходит. А вот спеченная бронза только на заказ , ждать 3 месяца и не менее 300 шт заказывать.Стоит один подшипник МХ-Р 120 р., но надо купить на 1000 р и только от юр. лица. В Москве у Пролетарской на Дубровке находятся.
Если кому интересно москвичам, давайте совместную покупку организуем, готов 2шт взять.
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Сообщение JAHAN » 27/03/2013,10:51

tema писал(а): У нас получается при 5000 об/мин 10.46 м/с - на пределе проходит

Это откуда такие обороты кардана?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение McEr » 27/03/2013,11:09

JAHAN писал(а):
tema писал(а): У нас получается при 5000 об/мин 10.46 м/с - на пределе проходит

Это откуда такие обороты кардана?

легко. Даже на прямой 4-й передаче обороты кардана равны оборотам мотора. А если на пятой, повышающей, то еще больше. К тому же у автора бензинка, ее можно и сильней крутить.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Болтается кардан

Сообщение tema » 27/03/2013,20:43

Вообще я считал обороты больше по скорости. Сейчас 3000 - это у меня 110км/ч на пятой. А я не гонщик, быстрее 120 мне не нужно.
Высказывайтесь по покупке, готов оплатить и забрать втулки, а брат может раздавать - около Комсомольской работает.
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Re: Болтается кардан

Сообщение ЛЁХАС » 27/03/2013,22:59

tema писал(а):Тоже озаботился люфтом кардана...

Да не парься ты, этот люфт, по моему, есть на всех Галлах, я с люфтом отъездил на предыдущем больше сотни, потом продал. На нынешнем езжу с ним уже больше двухсот тыщ, при покупке на 70000км он уже был, сейчас 340000 - проблем нет.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Болтается кардан

Сообщение dyoma » 27/03/2013,23:17

С чего вы взяли, что люфт кардана ограничевается втулкой в хвостовике раздатки?
кардан "одевается" щлицами на вал раздатки. Вот на валу он и люфтит. И пусть себе люфтит на здоровье.
Посчитайте геометрию длины шлицевой части кардана с валом раздатки и зазор между ними и диоганаль сопряжения.
А потом и нервничать начинайте.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 27/03/2013,23:33

dyoma писал(а):Посчитайте геометрию длины шлицевой части кардана с валом раздатки и зазор между ними и диоганаль сопряжения.
:shock:
Я и без подсчётов чё-то занервничал :?


dyoma писал(а):С чего вы взяли, что люфт кардана ограничевается втулкой в хвостовике раздатки?
кардан "одевается" щлицами на вал раздатки. Вот на валу он и люфтит.

Дим, я им про ето ещё в 2010 году писал. Но видимо у людей других проблем с машиной нет, а хочется не выделяться из масс и тоже хоть чё-нибудь с ею делать :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 27/03/2013,23:43

ЛЁХАС писал(а):. Но видимо у людей других проблем с машиной нет,

Дык сколько можно? :)
У меня машинка было с подтекающим топливным насосом. Так все спрашивали, а почему это бензином пахнет? На что получали развёрнутый ответ, - "Потому что машина работает на бензине, если бы работала на говне, то пахло бы говном".
Это я к тому, что ву данном случае и должно болтаться, т.к. ограничение люфта не втулка реализует.
К ьэтой теме можно отнести и тех , кто "восстанавливает" "сал.блок" . Раздатки., тот, что называют - ограничитель хода РК
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 27/03/2013,23:46

dyoma писал(а):У меня машинка было с подтекающим топливным насосом. Так все спрашивали, а почему это бензином пахнет? На что получали развёрнутый ответ, - "Потому что машина работает на бензине, если бы работала на говне, то пахло бы говном".

зачот :lol:

Кстати я никгда внимания на эту втулку не обращал. Прям застращали, может с оказией гляну, как потеплеет. А то пятая передача зудит, мож уже и масла нет :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 28/03/2013,00:07

dyoma писал(а):К ьэтой теме можно отнести и тех , кто "восстанавливает" "сал.блок" . Раздатки., тот, что называют - ограничитель хода РК

А ещё посоветовать устранить "люфт" (зазоры) в клапанах - тоже ж непорядок... Ну или хотя бы свободные хода в педалях :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Болтается кардан

Сообщение tema » 28/03/2013,10:26

Если бы только шлицевым соединением ограничивался люфт - втулки бы не ставили на заводе. Я думаю этот узел работает в комплексе, и если одно звено ослаблено то и другие разобьет. У меня конкретно появляется звук от хвостовика при интенсивном разгоне. Ну и масло подтекает через сальник. А вибрация, это такая неприятная штука - все вокруг разболтается, от крестовины кардана до подшипников в раздатке, а может и посадочное под них. А их менять посложнее, чем втулку перепрессовать. Мое мнение такое...
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16