подскажите (полный привод)

Модератор: dyoma

подскажите (полный привод)

Сообщение докер » 20/05/2007,18:39

такой вопрос.поменял передний мост.при вкдюченной раздатке поворачиваю колеса в любую сторону и по машине идут сильные удары и машина перестает ехать.что это может быть.хабы или что то еще.до замены все было нормально.мост был снят с 1 паджеро на автомате и с автоматическими хабами.подскажите,что может быть.может быть потому что машина была на автомате
galloper.3.0бензин.5 дверей
докер
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/11/2006,02:46
Откуда: москва(чертаново)

Сообщение egors » 20/05/2007,19:17

А передаточные отношения на мостах одинаковые??
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение glazik » 20/05/2007,21:56

У меня с авт.хабами такое было
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение ФОРУМ » 21/05/2007,00:13

докер писал(а):при вкдюченной раздатке поворачиваю колеса в любую сторону и по машине идут сильные удары

а с раздаткой ничего не делал?
ФОРУМ
 

Сообщение докер » 21/05/2007,00:17

оба моста снял с одной машины,с раздаткой ничего не делал
galloper.3.0бензин.5 дверей
докер
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/11/2006,02:46
Откуда: москва(чертаново)

Сообщение vitalies » 21/05/2007,09:42

glazik писал(а):У меня с авт.хабами такое было

+1 скорее всего хабы, попробуй их снять и поставь заглушки тогда точно будеш знать
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 21/05/2007,10:32

to докер:А до этого было такое?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение egors » 21/05/2007,10:40

Передний мост менялся вместе с приводами ??, внутренние гранаты ( левой стороны) у Паджеры нескольких видов и отличаются от галлоперовских по диаметру вала входящему в мост.
Если установили не подходящий привод , то он не должен был защелкнуться по стопору и тогда возможно просто клинит гранату
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение докер » 21/05/2007,19:07

до замены такого не было.а привода я ставил и стой машины и свои.они асолютно идентичны
galloper.3.0бензин.5 дверей
докер
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/11/2006,02:46
Откуда: москва(чертаново)

Сообщение ФОРУМ » 22/05/2007,09:08

to докер:Так ты на асфальте передок включаешь и едешь с вывернутыми колесами? :shock:


P.S.: Видимо придётся писать в "Обмен опытом" как правильно пользоваться полным приводом, для чайников которые не учат матчасть... :(
ФОРУМ
 

Сообщение докер » 22/05/2007,22:12

а какая разница,на асфальте или нет.раньше такого не было,даже на асфальте
galloper.3.0бензин.5 дверей
докер
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/11/2006,02:46
Откуда: москва(чертаново)

Сообщение Dmitriy » 22/05/2007,23:33

докер писал(а):а какая разница,на асфальте или нет.раньше такого не было,даже на асфальте

убийство раздатки :wink: пора учить матчасть :!:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение докер » 22/05/2007,23:56

а почему же раньше такого не было.это получилось после замены моста :!:
galloper.3.0бензин.5 дверей
докер
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/11/2006,02:46
Откуда: москва(чертаново)

Сообщение Dmitriy » 23/05/2007,00:08

В любом случае, полный привод на асфальте - это убийство раздатки!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 23/05/2007,08:20

докер писал(а):а почему же раньше такого не было.это получилось после замены моста

ну бывают-же неблагоприятные стечения обстоятельств, раньше она держалась как-то - а с заменой моста решила поломаться...
ФОРУМ
 

Сообщение JIEXA » 23/05/2007,10:29

А может сначала что-то было неисправно в переднем мосту? Поэтому и рывков не было. А если всё было нормально, то зачем мосты менял? И были ли на Паджере мосты с одинаковыми передаточными числами? Может тебе с разными "впарили".
JIEXA
 

Сообщение vitalies » 23/05/2007,15:14

причём тут мост или раздатка - человек же написал:
поворачиваю колеса в любую сторону и по машине идут сильные удары

поворот колёс ни на мост ни тем более на раздатку не действует - дефект надо искать между гранатой и хабом включительно.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 23/05/2007,18:01

vitalies писал(а):поворот колёс ни на мост ни тем более на раздатку не действует - дефект надо искать между гранатой и хабом включительно.
дефект надо искать в прокладке между сиденьем и рулём...

to vitalies:ты включи передок и на асфальте развернись, может тогда поймешь в чем тут соль!
ФОРУМ
 

Сообщение Kelebern » 23/05/2007,18:02

цепь раздатки на замену 100%! не тяни, т.к. заклинит раздатку на ходу и разорвет ее в хламину.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение vitalies » 23/05/2007,18:16

ВселенскийРазум писал(а):ты включи передок и на асфальте развернись, может тогда поймешь в чем тут соль!

включал ради эксперимента - руль труднее крутится и всё - никаких лишних звуков не появляется

Я понял на что ты намекаеш - но все разрушения в раздатке на асфальте происходят от отсутствия диференциала между осями и жёсткого разделения 50/50 между передком и задом а не от поворотов при включенном переднем мосте - или я не прав? На скользкой поверхности это компенсируется.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 23/05/2007,18:36

vitalies писал(а):а не от поворотов при включенном переднем мосте

именно в повороте и возникает разность расстояний проходимых колесами - например между задним левым и передним правым - а как ты сам знаеш - привод без межосевого дифференциала - вот и ложится вся нагрузка в таких поворотах на хабы и раздатку!
ФОРУМ
 

Сообщение Антоний » 23/05/2007,20:37

to докер:
отдай бампер силовой - все равно тачка рассыпается :)
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение докер » 25/05/2007,01:20

народ,вы говори те бред,я же писал,что мост от паджеро,а у него колея шире на 2 сантиматра,поэтому шрузы получаются зажатыми и при повороте их клинит
galloper.3.0бензин.5 дверей
докер
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/11/2006,02:46
Откуда: москва(чертаново)

Сообщение ФОРУМ » 25/05/2007,09:03

докер писал(а):вы говори те бред,я же писал,что мост от паджеро,а у него колея шире на 2 сантиматра

ну и что за наезды в таком случае? у нас то мосты родные - откуда нам знать что там шире и почему клинит?!
ФОРУМ
 

Сообщение and2 » 25/05/2007,16:24

Вроде передняя колея одинакова у Галлопера и у Паджеро 1. Вроде 1400, 1420 передняя колея у Паджеро 2. Вот задняя отличается.
Галлопер 1 (Exceed V6 Wagon), 3л, V6, МКП. 1994г
and2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29/10/2006,01:46
Откуда: Москва


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17